Лого Skoda

Skoda Fabia Combi 2014

Skoda Fabia Combi 2014 / Фото #0
1.0 MPI
75 л.с.
5-Мех
2WD
Комплектация: Active
328.169 ₴12.379 $
1.0 TSI
95 л.с.
5-Мех
2WD
Комплектация: Active
358.033 ₴13.505 $
1.6 MPI
110 л.с.
6-АКП
2WD
Комплектация: Active
434.453 ₴16.388 $
1.0 TSI
110 л.с.
6-Mех
2WD
Комплектация: Ambition
443.559 ₴16.731 $
еще комплектации ...

Skoda Fabia Combi (Шкода Фабия Комби) – переднеприводный универсал класса «В». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Спустя полгода после дебюта хэтчбека Фабия компания шкода подготовила и версию в кузове универсал, традиционно получившую приставку Комби. Этот автомобиль на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 мм ниже модели предшествующего поколения. При этом расстояние между осями увеличилось на 5 мм (до 2470), благодаря чему и салон стал длиннее, пусть и всего на 8 мм. А если говорить о главном преимуществе универсала, его багажном отсеке, то объем трюма вырос с 505 до 530 литров в пятиместном варианте салона. В то же время, со сложенной спинкой заднего дивана места для багажа стало чуть меньше – 1395 литров против прежних 1485 литров.

С точки зрения дизайна экстерьера и интерьера FabiaCombi практически во всем повторяет хэтчбек. Это же касается и комплектаций, и технической составляющей, поскольку построен универсал на той же платформе, что и хэтчбек. Официально чехи не готовы раскрывать информацию о том, эволюция ли это предыдущей «тележки» или новая конструкция, но совершенно точно известно, что в процессе работы над Fabia Combi инженеры Skoda серьезно поработали над снижением веса автомобиля, а также модернизировали электрику и электронику, заменили гидроусилитель руля на электрический, пересмотрели геометрию и настройки подвесок (McPherson спереди и торсионная балка сзади), установили в качестве базового оборудования электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.

За доплату же можно доукомплектовать автомобиль системой автоматического торможения на городских скоростях, передними датчиками парковки, помощником при старте на подъеме, систему мониторинга давления в шинах и многое другое, не говоря уже о широких мультимедийных функциях и опциях, способствующих комфорту и практичности.

Моторная гамма Skoda Fabia Combi состоит из трех бензиновых и трех дизельных агрегатоы. В первом случае речь идет о двигателях MPI и TSI мощностью от 75 до 110 л. с., а во втором – о TDI, выдающих от 75 до 105 «лошадок» мощности. Работать моторы могут и с механической, и с роботизированной коробкой передач.

Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Fabia Combi