Лого Skoda

Skoda Fabia Combi 2018

Skoda Fabia Combi 2018 / Фото #0
1.0 MPI
60 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 MPI
75 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 TSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
1.6 MPI
110 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Skoda Fabia Combi (Шкода Фабия Комби) – переднеприводный универсал класса «B». Официальный показ модернизированной версии третьего поколения модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Универсал почти что полностью повторяет хэтчбек с точки зрения технологий, привнося лишь немного больше пространства на задний ряд и багажник. Колесная база у автомобилей одинакова – 2470 мм, также равен и передний свес – 852 мм. Вся «надбавка» в длине сосредоточена позади: если длина хэтча составляет 3997 мм, то у Комби – 4262 мм. Объем багажника у первой модели составляет 330 л (716 со сложенным задним диваном), у второй – 530 л (958 л).

Вместе с этим, у Fabia Combi есть несколько приятных деталей Simply Clever, не доступных для хэтчбека. Так, например, только для универсала можно заказать двойной пол в багажнике, также и съемный LED-фонарик, знакомый по другим моделям марки. Хотя и остальные аспекты организации пространства выполнены на высоте: багажное отделение имеет несколько ниш и крючки, можно заказать сетки для удержания груза во время движения.

Внешне модернизированную версию легко опознать по увеличенным «усам» фальшрадиаторной решетки, зоне забора воздуха, затянутой теперь в сетку, слегка подправленному переднему бамперу и головной оптике, которая теперь во всех комплектациях имеет светодиодную полоску, в топе же – полностью диодные фонари. Сзади изменения не столь заметны: фонари могут похвастать наличием диодных элементов, форма бампера немного изменена, на нем появились светоотражатели. Внутри автомобиля изменения минимальны: перерисованы шкалы панели приборов, чуть изменены декор передней панели да обивка сидений.

Более чувствительными являются изменения в моторной гамме. Рестайловая Fabia лишилась дизельных версий. В Европе предлагают лишь 1.0-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы разной мощности. Атмосферные MPI выдают 60 либо 75 л.с., турбированные TSI можно получить с отдачей на 95 либо 110 л.с. Моторы работают с механическими 5- и 6-ступенчатыми КПП, с наиболее мощным мотором можно заказать 7-ступенчатый «робот» DSG.

Огромный шаг вперед универсал Фабия сделал с точки зрения активной безопасности. Для автомобиля доступны такие помощники, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, предупреждение при выезде задним ходом. Есть и передний/задний парктроники, а также датчики света (автоматическое выключение дальнего света) и дождя.

Укомплектовать автомобиль можно 6-ю подушками безопасности, системой ХDS, которая имитирует работу блокировки дифференциала и помогает проходить скоростные повороты, помощником при старте под гору, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и форсунок стеклоомывателя, климат-контролем, мультимедийной системой Swing c 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения смартфона (Android Auto, Apple CarPlay, Mirror Link), навигацией Amundsen. Кроме того, с помощью телефона можно отслеживать текущее местоположение автомобиля и отчеты о движении.

Не стоит забывать и о версии Fabia Combi Monte Carlo, которая отличается от базовой более агрессивным обвесом с черными вставками, черным спойлером и черной окантовкой вокруг фальшрадиаторной решетки, иными дисками, а также красно-черным оформлением интерьера, подрезанным ободом руля и спортивными передними креслами с комбинированной обивкой.

Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Fabia Combi