Лого Skoda

Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018 / Фото #0
1.0 MPI
60 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 MPI
75 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 TSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
1.6 MPI
110 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Skoda Fabia (Шкода Фабия) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия третьего поколения. Показ модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Модернизация модели затронула не столько внешность Fabia, сколько повлияла на наличие более продвинутых технологических решений, которыми с маленьким хэтчбеком поделились старшие «братья» по модельному ряду Skoda. Так, европейские версии хэтчбека можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем, передним радаром с функцией автоматического торможения, системой слежения за слепыми зонами, а также предупреждением при выезде с парковки. Кроме того, доступны передний и задний парктроники и система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Но это – для европейского рынка, для нашего – комплектации попроще.

Медиасистема для Шкода Фабия также модернизирована. Если раньше базовый «большой» дисплей Swing был 5-дюймовым, то теперь все хэтчи с полноценной мультимедийкой оснащаются 6.5-дюймовым дисплеем (хотя на нашем рынке останутся и 5-дюймовые мультимедийки). Разница теперь состоит в доступных возможностях и функционале системы: если «простой» Swing – это радио, подключение через USB и возможность коннекта с Apple, то более продвинутые – это весь функционал SmartLink+ (который включает и Android Auto с MirrorLink), возможность отслеживать положение автомобиля в реальном времени, а также информацию о поездках, навигация Amundsen c предупреждением о пробках и другие «плюшки». О задних пассажирах в плане коннекта тоже позаботились: для них доступно два USB-порта.

Есть изменения и в ряде силовых установок. Для хэтчбека больше не предлагают дизельных моторов, оставлены лишь бензиновые трехцилиндровые. На европейских рынках это – лишь 1.0-литровые безнаддувные (MPI) и наддувные (ТSI) двигатели (в первом случае отдача составляет 60 и 75 л. с., во втором – 95 и 110 л. с.). На нашем рынке все еще предложен 1.6-литровый MPI-мотор на 110 л. с., также доступны указанные ТSI-двигатели. Атмосферник доступен лишь с 6-ступенчатым «автоматом», менее мощный турбированный – с 5-ступенчатой «механикой», более мощный – с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом».

Не перепутать предыдущую модель с модернизированной помогут увеличенная фальшрадиаторная решетка, зона забора воздуха, прикрытая теперь сеткой, чуть подправленный передний бампер и, самое главное, измененные фары со светодиодными элементами во всех версиях модели, а в топе – со светодиодным головным светом. Сзади автомобиль почти что не изменился: С-образный фирменный рисунок оптики остался на месте, но его теперь дополняют диодные элементы, на бампере появились отражатели.

Разница со старой версией в салоне едва заметна: изменилось оформление шкал на приборной панели. Но остались (а также дополнились) функции организации пространства в багажном отделении: заднюю полку можно установить на двух уровнях, а также закрепить в вертикальном положении сразу за задним диваном, есть крючки для поклажи, доступны и сетки для предотвращения движения груза по багажнику.

Нельзя не упомянуть и о спецверсии Skoda Fabia Monte Carlo, которая в топ-версии отличается более агрессивным обвесом (передний бампер и молдинги с черными вставками), двухцветным кузовом, огромными, по меркам класса, 18-дюймовыми колесами, а также салоном в черно-красном исполнении, усеченным ободом руля и вставками под углепластик на спортивных креслах.

Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Fabia