Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2010 года


Skoda Fabia Combi 2010
Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2010 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: fanfabia (Украина, Донецк)   07.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Это самая экономичная, практичная, удобная, качественная, надежная, симпатичная машина с ценой в районе 15 000 - 16 000 дол (на момент написания отзыва). Двигатель 1.2. Расход топлива 6-6.5 литра на 100 км при езде по городу. Ничего не ломается, всё работает. Машину выбирал как для дальних поездок в командировки так и для семейных поездок. В приоритете были экономичность и качество - что я и получил. В машине удобно разместится человек ростом 180 см как за рулём, так и сам за собой. Потолок находится высоко - голова не достает обивки потолка ни на переднем ни на заднем сиденье. Если Вы ищите экономичную, качественную, удобную, практичную машину - лучшей пока нет.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Большой удобный багажник. Качество. Надежность.

Минусы автомобиля: 3 месяца - срок изготовления и поставки машины с момента подписания договора и внесения предоплаты до фактического получения машины.

Совет покупателю: Машину лучше заказывать в производство чем покупать из наличия, так как можно заказать всё то что необходимо, но придется ждать 3 месяца. Рекомендую заказать Актив+кондиционер и добавить доп опции: подушку безопасности для пассажира, АБС, электрическую регулировку и обогрев зеркал, микролифт водительского сиденья, заднее сиденье с возможностью раскладывания 1/3 и 2/3, перчаточное отделение закрытое с подсветкой, багажные рейки. Цвет лучше брать белый - смотрится отлично и не надо переплачивать 490 долл.

На следующий день fanfabia дописал: Я ездил на разных Фабиях и могу сказать следующее. Если сравнивать комплектации Актив + Кондиционер и Амбиент, то Амбиент конечно располагает большим количеством опций и получается дешевле чем доукомплектовывать по отдельности Актив дополнительными опциями, но кое что мне в Активе понравилось больше чем в Амбиенте. 1. Сиденья мне больше понравились в Активе чем в Амбиенте. Амбиентовсие сиденья слишком плотные, почти твердые, а в Активе сиденья более мягкие и именно оптимально мягкие – не желе но и не табуретка. Даже на водительском месте мне удалось разместится удобнее в Активе чем в Амбиенте, наверное как раз потому, что водительское сиденье чуть больше продавилось, в Амбиенте мне чуть-чуть не хватило либо продвинуть ноги вперед либо дотянуть на себя руль, а в Активе уселся почти идеально, хотя всё же хотелось бы ещё больше вытянуть руль на себя – это кстати пожелание производителю – увеличить ход регулировки руля на себя. В дальне дороге я меньше устаю сидя на сиденье Актива, чем Амбиента. 2. Ямы и неровности дороги лучше проезжает Актив чем Амбиент – Актив едет как то мягче чем Амбиент. Я думаю вряд ли чем то отличаются подвески, скорее всего дело в шинах – на Активе стоят более высокопрофильные шины 165/70R14 чем на Амбиенте 185/60R14. Амбиент проезжает ямы, неровности жестче. 3. Как ни странно, но салон Актива более тихий чем салон Амбиента. В Амбиенте кое где поскрипывала пластмасса, в Активе ни одного скрипа нет. Если сравнивать Фабию Хэтчбек и Комби, то конечно надо отметить великолепный багажник Комби – он большой и удобный, но если Вы берете комплектацию Актив, обязательно закажите опцию раздельно складывающегося заднего сиденья 1/3 и 2/3 – это обязательно, кстати комплектация Амбиент уже идет с раздельными сиденьями 1/3 и 2/3. На трассе, на скоростях за 100 км/ч, Комби мне показался устойчивей чем Хэтчбек – особенно при сильных порывах ветра, мне показалось, что Хэтчбек более ощутимо кренится чем Комби. Мой выбор двигателя – только 1,2. Двигатель очень экономичный, качественный, надёжный и простой. Никаких проблем с двигателем у меня не было. Фабия Комби – это очень гармоничный, красивый автомобиль. Красивых универсалов мало, в основном беда универсалов – громоздкость, но Фабия Комби выглядит очень органично, при этом багажник самый большой в классе. Фабия – это автомобиль для уравновешенных, спокойных людей, ценящих в автомобиле экономичность, качество, надежность, практичность, комфорт. Фабии в основном покупают люди, которые смотрят на ценник, поэтому я рекомендую покупать комплектацию Актив+Кондиционер с двигателем 1,2 и минимальными дополнительными опциями такими как: подушка безопасности пассажира, АБС, микролифт водительского сиденья, бардачок с крышкой и подсветкой, задним сиденьем раскладывающимся 1/3 и 2/3, боковые зеркала с обогревом, цвет только не металлик, лучше белый – всё – это минимум. Всё остальное – по желанию за доплату. Удачи!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

valeriy che  

Как ведет себя двигатель на обгонах, на сколько нужно раскрутить? Как на подъемах?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По меньшей мере наивно ожидать от двигателя, заточенного на экономичность объемом 1,2 возможность резко набирать скорость при нажатии на газ. Вы назовите пожалуйста автомобиль с расходом бензина по городу 6-6,5 л/100 км который бы мог резко ускоряться при обгонах? Если нужна динамика, покупайте Октавию 1,8 ТСИ - вот она пуляет так как надо. Мне лично 1,2 хватает при спокойной манере езды. На прямой при спокойном обгоне, идя на 5-й передаче, на ней вы и разгонитесь, если надо побыстрей совершить маневр, да лучше перейти с 5-й на 4-ю. На крутой подъем заходите на 5-й, если надо переключитесь на 4-ю - всё по ситуации. Мотор 1,4 минимум на 1 л/100 км кушает больше, разгоняется чуть лучше, но не ошеломительно быстрее.

+3ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Брал в прокат такую фабию,база плюс кондей. Хэтч красного цвета с пробегом 40000! Поездка была в Карпаты,и не по Львовской трассе! В общем,я ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге,особенно в расходе и непробиваемости подвески.(наверно все же уточню что колесики были 165/70/14) Да,минус на трассе это раскачка при сильных боковых ветрах и проезжающих фурах. Но в целом машинкой очень доволен,особенно средним расходом на круг 6л/100 км. Так что для города вообще самое оно,правда цены наших диллеров не совсем в адеквате - зарабатывают именно на машинах,а не на сервисе!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

наверно очередь на нее на пол года вперед...

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

спасибо за отзыв, хотя написано слишком уж красочно

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина не без недостатков, но за такие деньги я пока не знаю машину, которая была так же экономична, надежна, качественна и с таким большим багажником. Если кто-то знает авто лучше, скажите - самому интересно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а как насчет сеат ибица в универсале? или хундай ай 30 универсал, хотя там явно подороже будет

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважительно отношусь к Сеат, и уверен что Сеат Ибица не хуже а даже на равных, но из-за провально низких продаж Сеата в нашей стране, Сеат покупать не решусь - не уверен что все запчасти есть в наличии, да и продать бу Сеат мне кажется дело не из легких, а вторичный рынок Шкод очень активен. Хундай 30 - ну так он больше и дороже. Хотя если только до Хюндай/Киа дойдет что пора делать Акцент/Рио в кузове универсал, то ситуация явно изменится, и даже я наверное очень бы задумался бы перед выбором Шкода Фабия Комби - ХюндайАкцент/КиаРио (если бы они были в кузове универсал, или лифтбек). Но пока Акцент/Рио седаны и хэтчбеки, мой выбор Шкода Фабия Комби.

+2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Цена на ибицу усается по моему 135 грн. в базе от 116 грн. от фабии. По сути одна и таже машина за исключением не существенных различий торпедой и оформлением салона.

ОТВЕТИТЬ  
Андрейdio  

Нормальное авто. Я вот тут еще кое-что интересное нашел о нем: http://avtodor.su/cars-rub-skoda-fabia-2010

+2ОТВЕТИТЬ  
Bogdan Ponomarenko  

А то что почти во всех двигателях 1.2 после пробега 150 тысяч начинаются проблемы? и восстановлению они не подлежат. Это не минус?

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Антипасто
Антипасто

Некий налет консерватизма, печать которого лежит на рестайлинге модельного ряда Fabia понятен, и разумен. В принципе, рожденное всего четыре года назад второе поколение Skoda Fabia еще достаточно свежо и очень успешно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5.900$ 2010 213.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
смотреть все
объявления