Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2015 года


Skoda Fabia 2015
Автомобиль: Skoda Fabia 2015 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - style + допы
Автор: Сергей (Украина, Киев)   20.08.2015
Skoda Fabia 2015 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не большим опытом использования этого автомобиля).

Сам раньше, в связи с работой, часто ездил на самых разных машинах, начиная от богданов (отечественных), китайцев и заканчивая ауди, мерседесами и лексусами, так что небольшой опыт и с чем сравнивать есть… Но речь не об этом) Машина покупалась в июле этого года, с расчетом на то чтобы мог ездить как я, так и жена, был выбор между Hyundai I 20, ix 20, i30, KIA Rio, seed, Toyota Auris, Yaris, Ford Fiesta, итальянцев не рассматривали , так как к ним у меня не лежит душа) Были проезжены все машины на тест драйвах но ни одна не зацепила, та гремит, у той расход большой, та не так едет, та жесткая, та сильно дорогая для своей комплектации, та не такая симпатичная… Вспомнив положительные отзывы друзей владельцев шкод решил посмотреть что у них есть интересного. В итоге, найдя новую фабию и прокатившись на ней, после тест драйва понял, это оно, то что надо, в меру высокая, мягкая, при этом хорошо держит дорогу, просторный эргономичный салон и расцветка машины (важный момент для жены)), но будем идти по порядку.

Машина у меня с мотором 1.2 TSI, 7-ми ступенчатый робот DSG комплектация style, с определенными допами, так как сделана под monte carlo расцветка красная, черные зеркала диски и крыша, ее привезли в Украину одну с такой раскраской специально для выставок всяких, фотосетов и прочего, как рекламную (они в этом плане не ошиблись, выглядит реально потрясно, богатый красный цвет и эти черные детали вписываются очень гармонично). Из интересного оборудования , у меня есть датчик света, очень не плохо выглядят «реснички» огни дневного света, фары выключаются сами после того как заглушил мотор, при чем можно самому высталять время от 15 сек до минуты по моему, запуск двигателя с кнопки, система старт-стоп, держатель машины под горку 2 секунды после того как отпустил тормоз, мультимедийка с сенсорным экраном, есть инфо о машине (расход, сколько проехал км, средняя скорость, время в пути) в 3х диапазонах с момента заправки, с момента пуска и долгосрочно, 4 колонки с очень приятным звуком (не ожидал кстати), есть приятная функция, когда ты выставляешь максимальную скорость и если ты ее превысил то машина издает сигнал, 4 подушки безопасности, кондер, подогрев зеркал, полный электро пакет всех стекол и зеркал, автоматическое полное открытие и закрытие водительского стекла, парктроник, передний и задний, форсунки омывателя брызгают не струйками, а веером покрывая все стекло, что очень удобно. В салоне когда покупал, менеджер сказал что на предпродажке можно подключить пару прикольных фишек, я себе попросил что бы двери автоматически блокировались когда набираешь 20 км и плюс при запуске двигателя у меня стрелки делают полный ход до упора и обратно, как в субару (бесполезная штука, но выглядит очень забавно))) ну и огромная куча ящичков и боксов (например под каждым передним сиденьем по ящику), в бардачок залазит до упора 1.5 литровая бутылка воды, там специальное место для нее, в передние двери тоже полторашка влазит стоя и еще много места остается, в задние правда только литровая помещается, шкребок для льда в бензобаке, сеточки на передних сиденьях сбоку. Очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, регулировками по высоте наколону и вылету. Сзади, комфортно сядут 2, я с моим ростом 1, 82 спокойно сажусь за собой не касаясь сиденья ногами, до потолка ладошка ребром вверх помещается, можно и что бы ехало трое (мы даже как то четвером ехали из одного города в другой 50 км))), но это на не долгие поездки, потому что троим сзади реально не очень комфортно сидеть. Багажник очень вместительный, чего тоже не ожидал, в нем целая куча разных боксов ящичков и ниш, есть даже резинка для бутылки, крючки для пакетов, подсветка. Планку которая закрывает багажник сверху можно снимать и ставить на уровень ниже (где то на половину). Салон тканевый, но у меня идет отделка руля, рычага коробки и ручника кожей, очень мягкой и приятной на ощупь. Руль не большой с изгибами для больших пальцев, в обхвате очень удобный Пластик в салоне жестковат конечно, но не гремит что однозначно большой плюс, все подогнано очень хорошо. Как я знаю, машина делается и собирается в Чехии, у нас происходит только крупноузловая сборка. Есть 2 изофикса и место для винтов под багажник на крышу.

Сначала переживал по поводу робота, так как от опыта езды на них, сложились не самые лучшие впечатления плюс хромающая надежность… Но новая доработанная ВАГами коробка меня приятно удивила, нет этих рывков при старте, как будто мотор захлебывается, переключение плавное, узнать когда переключился можно только увидев на панели цифру передачи (спасибо двойному сцеплению), есть спорт режим и типтроник, очень радует расход, трасса максимум - 5.5 (4 человека в машине, включенный кондер, скорость 110-120 средняя) обычно в районе 5-5.2, чистый город с пробками, на работу и обратно, ни разу выше 8ми не поднимался, смешанный цикл 6.9-7.2 и это у меня еще обкатка, потом чуток должен упасть. Мотор очень резвый, раскручивается очень быстро, набирает легко, на скорости на трасе обгон фур и прочих машин тоже без проблем, полостью еще не выжимал из него все что можно, хочу дождаться, когда уже пройдет обкатка. Машина очень мягкая, это заметно сражу же, все кто ездил со мной замечали это в первую очередь, при этом хорошо держит дорогу, не кидает, не виляет, ямы проглатывает без проблем, ни разу еще не пробило стойку. Понятное дело машина идет с пакетом плохие дороги, клиренс на 1.5 см выше, защита двигателя плюс у меня стоят 16 диски, что тоже радует. На скорости в машине довольно тихо, можно общаться, не повышая голоса. Первое время очень не привычно из-за того что у родителей всегда были джипы и SUVы на которых я ездил, а тут такая низка машина, боишься любой бровки и ямы, но это дело привычки…В общем и целом машиной очень доволен, пока ни разу не пожалел о выборе, есть конечно мелкие пожелания по допам, хочу поставить круиз и возможно кнопки на руле, так же еще одна проблема, это то что машина новая на нее тяжело найти коврики, дефлекторы на стекла, ну в общем всякую такую мелочь, но это просто вопрос времени (я надеюсь))). Здоровый отзыв конечно получился, не ожидал сам) Так что если Вы раздумываете по поводу нее, делайте тест драйв и скорее всего она Вам понравится, так же как понравилась мне) Хороших и удачных всем покупок!)

Плюсы автомобиля: Мягкость, надежность, маленький расход, хорошо настроенная коробка, безопасность (максимальное количество звезд, первое место в своем классе), отличный мотор. хорошая комплектация классный внешний вид

Минусы автомобиля: Хотелось бы более мягкий пластик и чуть ниже цену.

Совет покупателю: Если есть опасения по поводу мотора или коробки покатайтесь на тест-драйве. Очень советую, действительно хороший автомобиль!)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щирий  

Спасибо за отзыв. Ждал я эту машинку, но экономическая ситуация, пока что, отодвинула покупку данного авто. Может через годика два в бу варианте найдется )) Как вам рулевое управление? Какие обороты держит на разных скоростях?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рулевое управление хорошо настроено, руль отзывчивый, электро-механический, подстраивается к скорости, когда паркуешься руль можно крутить мизинцем, на скорости он наливается тяжестью, после покупки заметил проблему, руль был на пару градусов повернут влево, машину не вело в сторону, ехала прямо, но руль смотрел немного в бок, расстроился, думал плохо собрали или плохой развал, в итоге приехал на станцию (до полугода или 2000 км в салоне делают развал бесплатно) мастер посмотрел, подключил комп и просто при помощи настройки повернул руль на пару градусов, что - бы поставить его в 0, таким образом проблема решилась) По поводу оборотов, средний диапазон при спокойной езде 1.5-2.5 тыс. Как правило выше не поднимается, разве что если немного давать копоти, то раскручивается до 3-4.5 тыс.

+3ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Я ездил на 1.2тси, сначала спокойно, а вот второй день на тапку в пол, почти до отсечки ибо удовольствия море)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Я вот никак не пойму где автор взял на тест-драйв hyundai ix20?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На ней тест драйв не проходил, но она рассматривалась как вариант, поэтому она есть в том списке)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Такой машины не существует

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
joe-man  

А вообще-то Rapid автомат 2012 года можно тыщ за 250-270 купить. Это более рациональная покупка на мой взгляд чем новая фабия за 450 штук.

+1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Ну, наверное не случайно автор выбрал Фабию в комплектации style. Значит, стиль для него более важен, чем ваш рационализм и практичность.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну опять же если интересует чтото "СТАЙЛ", то за эти деньги как вариант Mazda3. Она горазда более стайл во всех отношениях тут думаю все согласятся...

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
joe-man  

правда за эти деньги рапид будет все же механика, но 2013й год. Но все равно прикольнее. За 450 штук можно было попробовать взять mazda3 с новым движком. Правда минимальная комплектация бы светила, но тем не менее. Не рассматривали?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу спейсбека, у меня был фактор по которому я не смотрел в его сторону, жена не ездит на механике, если бы брал только под себя, то да, вариант имел бы место быть, но так, к сожалению нужен был только автомат, а у спейсбека автомат есть только с двигателем 1.6 если не ошибаюсь, а он не очень интересный и немного дороже. Плюс эта зеленая подсветка как в октавии тур, ну вообще не прельщает) Рапид отпал сразу, так как я любитель хетчей, седаны мне не импонируют по некоторым причинам. С маздой та же проблема, хеч гораздо дороже, с самым слабым мотором 1.5 автомат вышел бы минимум на 50-60 тыс дороже, про 2х литровый вообще молчу, ну и как то у меня был долгий опыт с маздой, не любитель я этого производителя...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

относительно коробки передач - автор упомянул "доработанная". Да поверьте мне - Ваген каждый год говорит доработанная а проблемы не уходят. С другой стороны учитывая вес Вашего авто - то большой нагрузки на сцепление не будет

+5-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Я конечно извиняюсь, но даже я будучи "шкододрочером" в текущей рыночной ситуации смотрел бы Аурис, СХ4, Ситроен-Пежо и т.д. где продают по выгодному курсу.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

СХ4 в переднеприводной самой минимальной комплектации стоит дороже и если честно, может быть даже бы полез на нее(полноприводную), мне очень нравиться идея маленькой но высокой и полноприводной машины, но сама форма кузова, каплеобразная и слыша многие отзывы о моторах и коробках сузуки, их расход и надежность - побоялся... Ситроен - Пежо у них очень своеобразный дизайн, на любителя, плюс очень большие вопросы к их надежности, очень много людей жалуются, что взяв машину через 30-50 тыс начинаются проблемы. Аурис есть только 1.3 мех или 1.6 автомат, разница в цена между моей ценой и аурисом с автоматом в 90 тыс. и у нее мне не понравилось как она выглядит внутри с этой ее панелью «стеной», так же расход у нее выше, а мотор медленнее. Вот как то так...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ваш выбор - это Ваш выбор Безусловно Фабия очень хорошая по характеристикам. Просто из-за девальвации пошел перекос по ценам на рынке новых авто и б ловил возможность купить за 20К то что раньше стоило 25. Да если откинуть механику - то остается меньше выбора, тут Вы правы.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vasja5140  

скажите сколько л.с мотор у вас? и цена авто ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

110 коней, 9.4 сек до сотни, 442 тыс грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

тут конечно ничего не скажешь - движок вещь. Куда там мазде до него. Время разгона тоже огонь. Это благодаря DSG в том числе...

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Инкогнито  

красивая

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

я вважаю, що кожен купує авто для себе по необхідності і відповідно до свого бюджету, якщо Автору не потрібна більше авто а дане авто його повністю влаштовує то навіщо йому казати треба було те чи інше двигун для даного авто супер просто + сучасний автомат от відповідно і ціна думаю адекватна, машинка виглядає супер просто, а купувати те чи інше авто вибирає людина сама для себе, адже найкраще авто, своє авто Автору бажаю гарної дороги і щоб авто Вас і надалі радувало і приносило в життя лише позитивні емоції

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Полностью с Вами согласен) Спасибо большое!

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

кстати так между прочем.... Ща дизельный Ford Kuga стоит 500 штук))) С разгоном почти как у Фабии Правда на механике, но извините меня))

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Но я не спорю, что автор конечно прав в своем выборе

ОТВЕТИТЬ  
Martha Spring  

Спасибо за ваш отзыв! Хочу уточнить, что SKODA принадлежит сейчас Volkswagen и собирается там же, где и более дорогой аналог Fabia - Volkswagen Polo. Кстати, Audi Q3 тоже можно рассматривать как аналог Фабии-2015.

ОТВЕТИТЬ  
blade04  

Я розглядав Фабію, Октавію чи Елантру в минулому 2015 році за приблизно 400 тис. грн. Купив Мазду 6 2,0 МКПП за 535 тис. грн. За рік наїздив 60 тис. км. Поки можна було лити дешевий бензин БРСМ по 15 грн./л і була витрата 7л/100км, був задоволений, але коли виліз чек і довелося лити ВОГ по 24 грн./л при витраті 9,6л/100км відчув що значить СРАВНИ: чи СРАВ чи НІ. Думаю, наступна машина буде на газу або дизелі, причому газ цікавіше. Теж дивлюсь у сторону ВАГ. Побачимо, як їздитиме Мазда, і якщо вона протягне до 200 тис. км, то превитрати на паливо, можливо, будуть виправданими...

+1ОТВЕТИТЬ  
gut_and  

Спасибо автору за полезный отзыв! По сегодняшний день никаких других отзывов за ТРИ ГОДА нет(
Это что за дела такие? Фабию, невозможно купить б/у, начиная с 2015года. Да и новую можно лишь или с тэста или в несимпатичном цвете. Ждать 3 месяца, а цена кусается. И хочется и колется) В связи с этим прошу отозваться реальных владельцев Skoda Fabia New 3 (от 2015 года и выше). Как эта машинка по надежности? Не начал ли скрипеть жесткий пластик? Как ведет себя ходовая и коробка робот? Реален ли расход топлива? Какие дефекты или недостатки успели заметить? Любая информация, даже минимальная, будет крайне полезной. Фабианцы, отозвитесь плиз

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

gut_and, Проблема в том, что у нас она не очень популярная, большинство фабий которых я вижу, это корпоративные машины на каких то фирмах с соответствующим брендингом, поэтому и отзывов не много...
А по поводу надежности, пластик не скрипит, с коробкой тоже все хорошо, но к ней надо немного привыкнуть, расход средний 6.3, если траса то 5, если чистый город с пробками то бывает до 8ми может подняться. По дефектам, заметил 2 вещи, причем обе появляются в сильный холод.
1- как мне объяснили на станции, похожая проблема есть в окставиях. На холостом ходу, когда обороты в районе 600, появляется пластиковый стук похожий на трещетку. Это пластиковый патрубок, когда замерзнет, начинает стучать по металлическому желобу в котором он лежит.
2- Появилось этой зимой. Когда холодно (-3 и ниже) то начала скрипеть подвеска при переезде лежачих полицейских или ям, грешу на то что замерзли амортизаторы и этот звук оттуда, как только потеплело звук прошел и вернулся когда похолодало) на станцию еще не успел съездить, так что это пока догадки)
Вот как то так, будут вопросы - пишите, постараюсь ответить

+3ОТВЕТИТЬ  
gut_and  

nefoni, благодарен автору за информацию от владельца.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Arc  

Машина мені симпатична, швидка. Думаю її купити. Пробував на тест-драйві - потужністю 110 к, с. То моє. А от те, на що прицілився - 1.0 TSI на 95 к.с., поки що не відчув. На тест драйві її не дають. Кажуть лише: ну уявіть собі, що це трохи менше. А я досі маю сумніви. Бо тямущих форумів на тему експлуатації цієї моделі не знайшов. Відео передивився - позитив загалом - але що ж нашу публіку так стримує від придбання цього авто? Ціна чи неможливість запхати додатковий мішок картоплі? Буду вдячний за лінки та посилання, де я зможу знайти відповіді на свої запитання. Можливо автор, як людина, що вже долучилася до клубу "фабіанців", щось ще підкаже. Бачу, що цю модель Шкода випускатиме з невеликими змінами й надалі. То чому купують фірми, а не народ?

+3ОТВЕТИТЬ  
gut_and  

Arc, думаю, має місце тут неоднозначність двигуна з алюмінію, які розробив концерн ВАГ , що служить якісно до 150 000 пробігу. Коробка робот ДСГ, також є спірною по виносливості після 100 000 пробігу. На ютюб багато інформації про TSI. Тенденції духу часу. Надійність стала непотрібною ані споживачу, ані виробнику. Тому, якщо авто без проблем на 3 -5 років, то усі продукти концерну ВАГ мають місце бути. Високоякісне паливо + мастило обов'язково.
Інша річ, у випадку із новими Skoda Fabia 3, що вона досить стильна, проте перейшла у категорію классу Б із вартістю С. Якщо ти звісно свою автівку хочеш укомплектувати системами комфорту, а не їздити на базовій скудній комплектації. Загалом авто сучасне, у випадку комплектації Style взагалі шик. Особливо із джинсовим салоном

+2ОТВЕТИТЬ  
gut_and  

Arc, ...писав..писав - в результаті половину обрізало(

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Arc  

Дякую за відповіді! Кожен з коментарів - дуже вартісний для мене. З усім погоджуюся. Але є ще суб'єктивні речі. Мені дуже впав у око Spaceback спочатку. От, думаю, ціна тобі й дизайн. Але коли проїхав на Rapid (а це і є, виявляється, рідний брат тільки з іншим кузовом, то відчув себе якось за кермом ніяково. Не вистачило мені якоїсь жвавості та спортивності. Не знаю, може двигун був заслабкий. Вже не пам"ятаю на що він там здатний за ТХ.

ОТВЕТИТЬ  
gut_and  

Arc, а на спейсбеку тест був пройдений?

ОТВЕТИТЬ  
Arc  

gut_and, На Rapid їхав, це, кажуть, те саме по ходовій.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Як водій fabiaІІ декілька разів сідав в фабіа3, але вже тако комфортно всістися не міг, щось якось воно не те. В старих фабіях то почуваєшся як в паркетнику, тут же якось топишся, хоча може недобрі настройки.
На жаль вже навіть в самому салоні шкоди рекомендують брати рапід а не фабію, хоча в ньому також не дуже комфортно.
А от спейсбек сподобався, там єдиний недолік невеликий багажник, але якщо то не принципово, то машинка саме то.
А вже драйв то від двигуна залежить

+3ОТВЕТИТЬ  
Mao3  

У меня Фабия 17 года 1.2 , 110 сил тоже в статье

Если вкратце то на 10к турбина накрылась, поменяли по гарантии до сих пор все в норме.
Подвеска таки скрепит в мороз, надо будет пробовать смазать
Вцелом машина огонь, дарит эмоции уже почти 4 года. Пробег 70к.
Мне немного не хватает места сзади, точнее не мне а ребенку в автокресле. Сам за собой сажусь норм 180см, а вот ребенок ногами массаж обеспечивает регулярный. Не хватает дефлекторов обдува сзади. В сильную жару кондёр не справляется со 2 рядом и все кто там немного страдают, но не прямо чтобы критично. Подвеска пробивается сильно на даже на мелких стыках сильно чувствуется при ускорении. Тут пакет плохие дороги играет злую шутку, обрезая и так не сильно большой ход подвески, хотя на относительно ровной дороге с латками все гуд. Держит дорогу хорошо.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Skoda Fabia 2015. Видео-тест
Skoda Fabia 2015. Видео-тест

Второе поколение Skoda Fabia представленное концерном VAG в 2007 году увы не оправдало надежд на украинском рынке. Поэтому определенной работы над ошибками мы ждали от чехов при разработки третьей версии хетчбека. Тем более, что за дизайн этой модели отвечал уже Йозеф Кабан.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5.900$ 2010 213.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
смотреть все
объявления