Skoda Fabia Combi Scout 2010
Skoda Fabia Combi Scout (Шкода Фабиа Комби Скаут) - внедорожная версия универсала класса «В». Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.
Дабы придать универсалу Fabia внедорожные очертания, в Skoda пошли по стандартному в таких случаях пути - установили пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги на крышу и… хотелось сказать увеличили дорожный просвет, но он, если верить характеристикам, остался таким же, как у обычной версии. А вот интерьер - совсем другое дело. И пусть концепция его оформления не изменилась, зато материалы отделки чехи использовали более прочные и износостойкие. Особо понравиться владельцам автомобиля должны коврики со специальным покрытием, которые легко чистить от грязи.
Как и положено универсалу, Фабиа Комби Скаут обладает вместительным багажным отсеком. В пятиместном варианте салоне его объем равен 505 литрам, если спинку заднего дивана сложить, пространство для поклажи вырастет до 1485 литров. Хороша у автомобиля и комплектация. Комби может оснащаться системами ABSи ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком давления в шинах, мультимедийным комплексом, климат-контролем с охлаждением перчаточного ящика, круиз-контролем, отделкой кожей элементов интерьера, задним парктроником, люком с електроприводом, 16-дюймовыми колесными дисками. Правда, не все из вышеперечисленного доступно в базовом исполнении.
Fabia Combi Scoutпостроена на той же платформе, что и остальные модификации семейства. В качестве передней подвески во внедорожном универсале использованы стойки McPherson, а сзади установлена скручивающаяся балка. Тормоза на всех колесах дисковые. Рулевое управление реечное, с электрогидравлическим усилителем.
Линейка силовых агрегатов, предлагаемых для Skoda Fabia Combi Scout, обширна. В нее входят бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра, а также дизельные моторы рабочим объемом 1,2 и 1,6 литра. Базово все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 1,2-литрового TSI, в то же время, доступен 6-ступенчатый «робот» DSG. Самый экономичный из двигателей Combi Scout потребляет 4,2 литра топлива на преодолении 100 км пути в смешанном цикле.
Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua