Лого Skoda

Skoda Fabia 2021

Skoda Fabia 2021 / Фото #0
1.0 MPI
65 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 MPI
80 л.с.
5-МКП
2WD
Комплектация: Essence
17.338 $
1.0 TSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
Комплектация: Essence
18.263 $
1.0 TSI
110 л.с.
7-DSG
2WD
Комплектация: Essence
20.182 $
еще комплектации ...

Skoda Fabia (Шкода Фабия) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 4 мая 2021 года.

Четвертому поколению Fabia, разошедшейся по миру в 4.5 млн экземпляров в предыдущих генерациях, удалось как сохранить преемственность во внешности, так и обрести «лицо» текущей линейки моделей Skoda. C другой стороны, Fabia сделала огромный шаг вперед, впервые переступив 4-метровую отметку общей длины – теперь главный габаритный показатель хэтчбека насчитывает 4108 мм (прирост составил 111 мм). Автомобиль прибавил и в ширине, а колесная база выросла до 2564 мм (на 94 мм).

Виновник «габаритного торжества» – платформа MQB-A0 концерна Volkswagen Group (которая является основанием также для Scala и Kamiq). Благодаря ей хэтчбек Skoda теперь не только обладает кузовом, на 80 % состоящим из высокопрочных сталей, но и оснащен самыми современными электронными ассистентами и более продвинутыми двигателями.

Последних для автомобиля доступно три, все бензиновые. Наименее производительный - 1.0-литровый трехцилиндровый атмосферник MPI, выдающий 65 л. с. либо 80 л. с. при неизменном крутящем моменте в 93 Нм (комплектуется пятиступенчатой «механикой»). 1.0-литровый турбомотор располагает 95 л. с. и 175 Нм («механика» на пять ступеней) либо же 110 л. с. и 200 Нм (шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG). На вершине гаммы – 1.5-литровый турбомотор о четырех цилиндрах, выдающий 150 л. с. и 250 Нм (работает в паре исключительно с DSG).

Как и раньше, автомобиль комплектуется передней независимой подвеской (стойки MacPherson) и задней полузависимой (торсионная балка). Кроме стандартного варианта шасси для четвертого поколения Fabia доступен чуть более драйверский с заниженной на 15 мм подвеской и более жесткими пружинами, а также вариант для плохих дорог: пружины с другой настройкой, увеличенный на 15 мм клиренс и дополнительная защита днища.

Оформление салона хэтчбека перекликается со старшей моделью Octavia: здесь та же двухуровневая архитектура передней панели, вынесенный в отдельный блок планшет мультимедиа (Swing с 6.5-дюймовым дисплеем, Bolero c 8-дюймовым и Amundsen c 9.2-дюймовым), под которым находятся дефлекторы и блок управления «климатом» (впервые доступен двухзонный), и двухспицевый руль. Впрочем, отличия тоже есть: боковые дефлекторы круглые, а козырек приборной панели (аналоговой либо 10.25-дюймовой) украшен вставками с названием модели.

Благодаря увеличенной колесной базе для пассажиров второго ряда теперь доступно больше места. В зависимости от комплектации они могут получить собственные дефлекторы обдува, два USB-порта, подлокотник. Что же касается багажного отделения, то его объем был увеличен на 50 л – до 380 л. Спинка дивана второго ряда складывается в пропорции 60:40, а полку подпола можно установить на двух уровнях. Стоит отметить, что багажное отделение располагает различными «фишками» Simply Clever.

После смены поколения был увеличен и уровень безопасности автомобиля. Так, Skoda Fabia можно укомплектовать девятью подушками безопасности, комплексом второго уровня автономности Travel Assist (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, система считывания дорожных знаков), системами распознавания пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и парковочным помощником.

Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Fabia