Skoda Fabia 2007 Skoda Fabia 2007

Skoda Fabia 2007

Обсуждение Skoda Fabia

Обсуждение
Вход | Регистрация

Маруся  

В феврале купила купила "Шкодницу" ,1,4 обьем, МКП - очень довольна.Авто приемистая, послушная, комфортная, удобная в управлении.

ОТВЕТИТЬ  
Аня  

Полностью согласна,машинка супер!!!Просто обожаю свою красавицу,только у меня обьем-1,2

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

купил фабию 1.4TDI МАШИНА КОНЕЧНО КАЧЕСТВЕННАЯ И РК=ЕЗВАЯ НО НА ТРАСЕ БОЛЬШЕ 130 ПУСТЫМ ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ НАЧИНАЕТ ВЕСТИ РУЛЬ А ПО ГОРОДУ НЕТ ЦЕНЫ И РАСХОД И ОБОРОТИСТОТЬ ХОРОШАЯ .

ОТВЕТИТЬ  
ум  

Вранье! 170 рулится так-же, как 70, только уши закладывает от шума...

ОТВЕТИТЬ  
Кучерявый  

сделай себе шумку и гоняй хоть и 300))))))))))) а про скорость пишешь круто) ты под 170 гоняешь? да брось наверное и не ездил некогда)))))))))))

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Машину купил месяц назад. До этого ездил более чем на 10 видах машин.. Бехи, форды, опеля... Неплохие машины, но.... За это время настойчиво искал минусы автомобиля... По сути их нет. Просто нет. Да не хватает ей мощности на трассе, но ведь это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Для гонок по трассе можно что то и спортивное купить. В салоне просто хочется расслабится. Уютно как в квартире... А чего стоить только вентиляция воздуха через угольный фильтр... , да за камазом хоть час едь, не почувствуешь запаха гари. Подвеска немного жестковатая, но для наших дорог наверное только такую и надо. У меня движек 1,2. Пока не жалуюсь и думаю , что в последующем не пожалею.)))

+1ОТВЕТИТЬ  
ден  

уже на фабии подчти год. чесно не плохая машина но правдо жестковата. проблем с обслуживанием не имел

ОТВЕТИТЬ  
#5  

А мне не нравиться клиренс высокий повороты не держит, жосткая. Для города впринципе нормально но брать нужно минимум 1,4. 1,2 слабовато. Из 11 шкод самая старая пробежала 90 тис. серьезных поломок не было, сделаны качественно. Но опять же на трасе как корова, если больше 3 человек в салоне и обьем 1.2 на обгон лучше не выходить с включеным кондиционером

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Это точно!!! Мы за это лето обколесили пол Украины и ни разу кондер на трассе не включали.... мощи не хватает на обгон идти машина просто перестает ехать, но это не самое страшное. В качестве "+" Фабии - её расход топлива.... оооочень экономичная машинка.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей1,2НТР  

+Высокий клиренс+много железа за не большие деньги+простая и крепкая фольксвагеновская подвеска+качественная покраска+хорошее качество деталей-слабый прожорливый двигатель-отвратительный сервис-бедная комплектация за не маленькие, в общем, деньги-плохие тормоза-жесткая подвеска. PS: Надеюсь, что после кризиса автоконцерны пересмотрят цены на свои авто вниз. После 90-х общее качество машин упало а цены выросли. 12000$ стоил новый третий гольф, а сейчас - это даже не поло!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Влад, хотел вас обозвать, но передумал, вдруг дети прочтут, как можно сравнить калину со шкодой? этож сравнение пальца с .... да все не так. машин было много у меня, причев всяких, и А5 шкода, а после фабии на другие даже не смотрю. меняю фаби на фабию )))

ОТВЕТИТЬ  
илья  

Полностью с тобой согласен машина супер А на калине пускай ездят неудачники которые в жизни слаще морковки не чего не ели

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

У нас1.6 Fabia New elegance. Сразу брали с белой крышей и литыми дисками за доплату. За такие деньги машина - бомба. Почему? 1. Это у нас первая машина (водим я и жена), но до этого я ездил (долго, не разовая поездка) на Субару Легаси, Додже и Крайслере, так что есть с чем сравнить. Уже наездили 30 тыс. Ездим по городу много, часто ездим за город и по Украине. Попадали в такие ямки! Я думал и без колес останемся, но ничего - ездит и на СТО говорят, что все ок. Сбили собаку. Растрощили бампер, погнули защиту радиатора и сам радиатор кондиционера. На проспекте победы насчитали 11 000 грн ремонта. Починили за 400 грн в салоне Шкода не в Киеве (запаяли бамер, выровняли защиту и поменяли подушки радиатора) По скорости в городе лучше нет. Со светофора не стыдно стартовать с более дорогими и быстрыми машинами. На трассе иногда не хватает мощности обогнать, НО если приучиться (у нас есть спортрежим, и а ля механический режим. Сбрасываем скорость с 6 на 5 или 4 при обгоне и она стреляет как пуля.) то нормально. В салоне шумновато, но что вы хотите. Это начальный класс. Зато по сравнению с одноклассниками, я лучше салона не видел.

+1ОТВЕТИТЬ  
евгений  

Со многими комментариями негативными не согласен. 2,5 года на Фабии 1,2, не знаю на что поменять, нет такой за такие деньги. Причем, деньги тут не причем, просто классная машинка. Кто пишет, больше 130 не едет, руль ведет - полный бред, отладь рулевое. Прет 140 без проблем, 170 около 2х часов с кондером по скоростной Харьков-Днепропетровск - без проблем. Да, больше 140 лучше резко не маневрировать, но на ДЭУ-Ланос того же лучше не делать за 110, управляемость у Фабии европейская, и ни один кореец с такой четкостью не сравниться. Жестковата? Сядьте в Рено-Колеос или Сеат-Леон - узнаете, что таое жесткая, а тут - умеренная, с ДЭУ - да, в сравнении жесткая, но та - валкая от мягкости излишней, газомасляные амортизаторы когда-то ставил, чтобы управлялась. Чтов обгон стремно идти - не согласен. У Фабии за 3 тыс. оборотов динамика просыпается и до 5 тыс. не гаснет, смело на 100-110 врубайте третью передачу, и узнаете динамику обгона - 130 моментально, при этом до красной зоны стрелка только доходит, для движка приемлемо, хоть лучше и не злоупотреблять. Надежность достаточная, бампера - крепкие, в 90 градусов на 60 в легкий гололед в поворот лучше не входить - колеса (одну сторону) просто отрывает на секунду, да предел поворачиваемости есть, конечно, но до него она управляется отлично , когда на 4 колесах стоит, а до порога лучше не доводить и его чувствовать.

ОТВЕТИТЬ  
Миха  

Ну ты и загнул) Сам та понял че сказонул!!!!!!!!! у тя двиг как у таврии, а розганяется до170)))))))еще и с кондером)))))))))про кондик ваще супер отпесал))))))))) а про ланос не говори если не ездил я на третей выхемал 100!!!!!!!!!! а вообще гоняет машинка круто, куда тебе тем запеком) я розганял200 и стоит уверено на дороге)))) если не гонял,то зачем писать??????!!! или делать нечего)) вот продал ланос и купил себе фабию! у фабии только лучше что она на поворотах реже, а у ланоса все другие хорошие качества! 1не бросает на большей скорости так как фабию! 2 скорость 170потолок эт без кондера и двиг 1.4(про 1.2 помолчу) на ланосе 200 как самолет! 3 пробег у ланоса составлял 356.тыс. не было проблем с подвеской и мотором! 4 цена у фабии безумная! почти 2 ланоса! 5 обслуга фабки средняя цена 1500! как у седана среднего класса!!!!!!!!!!6 обгон лучше вообще не совершать! особенно с пассажирами!!!!!! вот и делайте выводи!!!!!!!! как ты гоняешь 170 на 1.2 Я понять не могу)))))))))))))))))) может с горки один рас у тя получилось, но это же надо найти такую большую горку))))))))))))) еще у твоей крутой тачку 3 поршня) эт как в део матизе))))))))))) удачки те с фабкой =))))))))))))))))))))))

-1ОТВЕТИТЬ  
Turist  

Машинка 2008 г.,1.2 НТР, компл. (Спорт), брали с рук с накатом 27 200 тыс. (вроде без проблем в отличном состоянии).Эксплуатируем с женой попеременно (свою недавно ушатал в хлам), жене как и мне не достаточно мощности, бывают случаи когда нужно поднажать, но не успел утопить педаль,а на тахометре уже 4000 об., и так ее жаль "маленькую", ну и прожерливость в городе временами до 8 л.(на трассе расход 5 -5,3 если стабильно идти в диапазоне 85-95 км/ч, свыше 100 расход выростает до диапазона 5,5-7 л.)А так в принципе качество вполне приличное (поверьте есть с чем сравнить были(126 "мурзик", ниссан "Патрол", 605 "Пыж", Лансер ,Октавия...). Клиренс скажу вам очень даже обрадовал, когда возвращаясь из Карпат легко объехал (практически по полю), засевщие в снежном перемете civic, lanos,ваз- 2109 и KIA cerato, абсолютно без всякого ущерба для машинки. Одним словом если эксплуатировать разумно та альтернатив ей в ее классе практически нет , да и многим классами выше легко утрет нос. Но вот по поводу стартовой цены тоже позволю себе возмутиться, цена слишком высока и я даже не беру во внимание то, что она в соседних Чехии,Словакии,Венгрии, Белоруси и Польше в перерасчете на "зеленку" в автосалонах стоит дешевле, чем у нас. А за эти деньги действительно можно попробовать взять вполне приличного "корейца" типа "Сонаты" или "Тусона", Пусть годовалого но в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, которые так-же при нормальной экспл

+1ОТВЕТИТЬ  
Turist  

эксплуатации легко будут радовать вас ближайщие пять лет . (Наша комплектация 14 000 $) в салоне. Товарищ недавно взял с рук 2008 г. Тусон 2 - WD с пробегом 8 500 т. км.

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Вторая служебная Фабия. Претензий ни к машине ни к сервису нет. Тем, кто рекоменует корейцев - поинтересуйтесь ресурсом подвески у одноклассника Гетца. Сравните с Фабией

ОТВЕТИТЬ  
agregat  

Сколько раз я читал про то как все хвалят свою машину и каждый раз удивляюсь.Соглашусь только в одном "НА ВКУС И ЦВЕТ....".Я тоже хочу похвалить свою бывшую машину (сегодня сдал в утиль по программе).Заказал ФАБИЮ.И так вернёмся к похвалам лучше " МОСКВИЧА-412" машины нет!!!!!! P.S. С уважением ко всем автолюбителям !

+1ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Дизель починає економити після 200 тис.(ж-л Автоцентр)

ОТВЕТИТЬ  
Сєрык  

Очень хотел брать фабию, мол там надёжная, экономичная и т.п. А как сел в салон, так выскочил как ошпаренный. Такой убогости за ТАКИЕ деньги, даже для псевдо-фольсквагена черезчур.

+1ОТВЕТИТЬ  
макс  

согласен с сэрык машина может и качественная да вот только не стоит она своих денег от двигателя 1.6 при такой массе хотелось бы чего то по больше да по тезвее автомат тупой машина звонкая шумоизоляция -отстой расход не самый маленький да и дизайн спорный .Прошел на ней 11000 все жду что поедет да вот думаю не дождусь это 16я машина по счету опыт эксплуатации есть почти все иномарки второй раз не возьму ни когда!!!

ОТВЕТИТЬ  
максим  

машина супер.ездил в днепр - в машине было 5 человек. перед днепром валил 180.автомат круче длчя города нет.за полтора года только замена фильтров по плану.почти беззвучная.из за автомата согласен - расход чуть больше.по городу 11-12 по трассе 8-9.учитывая климатконтроль

ОТВЕТИТЬ  
Алексей-Симф  

Обладатель шкоды нью 1.4 элеганс 2009 г. в июне брал нульцевую. Ни одного бока еще не встерил все чудесно, жесткая подвеска не раз спасала от гибели на скорости + дождь ямы не было видно думал хана дискам, не тут то было титанки родные выдержали все. Топит на светофорах бумер 7 и 5 делал на старте, заливал тока воду и бензин ну правда на 10 тыс поменял масло , не обращался к официалам т.к не доверяю ! Да по поводу масла заливают в базовую Шелл хеликс ультра 5w-40 , но я выбрал себе Vilvoline ( Голландия) подделок нету, моторчик теперь мурчит просто ) Вобщем это моя первая машина, не считая пиражок дядин ы. по поводу скрипов и стуков в бардачках выкиньте хлам, машиной просто окалдован, хочеться ездить каждый день, пока больше 160 не топил ну не где у нас в Крыму так поганять ) Кто надумает берите шкоду не пожалеете ! Да и в мороз заводиться с полупинька, у кого там что то не заводиться залевайте подходящее масло! будут вопросы пишите отвечу

+1ОТВЕТИТЬ  
Федор  

Если ты такой спец потскожи изочего на шкоде фабии двигатель 1.6 загораются ошибки - электроусилитель,ABS,тормозная система,отключается спидометр,датчик топлива показывает неправельно,и приэтом электроусилитель отключается.

ОТВЕТИТЬ  
Вован  

Купил два дня назад!Хочу сказать,что она превзощла ожидания!Єто первая машина!Для города очень и очень!Расход маленький!У меня 1.2 мкп ambiente.вот один минус магнитолу нужно докупать.А так это настоящая CITY CAR и очень надёжная!

ОТВЕТИТЬ  
николай  

фабия нью 1.2 нтр.+ конд. Машиной доволен. но шумоизоляция слабовата. движка 1.2 достаточно если нужно ездить, а не летать. Для города то что надо. Салон конечно очень уж скромный , но ничего вроде привык. Давал прокатится бывалым водителям все говорят машинка приятная, лучше гетца. Зимой при минус 25 заводится без проблем. Думаю "цена-качество" на уровне хотя особо сравнивать не с чем это первая машина.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Работаю в такси , кагда к нам пришли фабии нам их настойчиво предлагали перейти на них под выкуп. Относилса к ним недоверчиво смотрелис неочень да и то что малолитражка мал моторесурс у самого kia салон в 2 раза больше нелюблю маленькии машины при долгой езде что при маей работе пан-тно давит малое пространство салона. Получилось так что мне пришлось подменить заболевшего водител- при первом знакомстве с машиной поразила отлична- резвость двигател- прекрасна- маневренность и хароша- сболансированность подвески как раз то что надо дл- наших дорог. Проездив на ней мес-ц убедилса что дл- такси лучше не придумаеш. Получил такуюже новую жаль токо что пригон-ют их нам в самой минимальной комплектации, если проживет 100000 без серьезных поломок буду брать себе такуюже машина стоит своей цены

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

До 120000 - замена сайлентблоков спереди, на задней балке, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов, жабка на педали тормоза. Правда, курьез был - отломился провод ит клеммы на стартере - на сто просто подпаяли. Разве много проблем?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на моей пробег 105 тыщ ничего не менял

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Ребята , помогите.У меня что то случилось с форсунками на двигателе 1.4.Машина троит.Почему то впрыск топлива разный.Отдавал чистить и вручную и на ультразвук-не помогает.Мастера сказали надо менять.Оригинал стоит от 5-ти т.р. за одну штуку,а заменителей нет.Есть ли какие нибудь взаимозаменяемые?Никто не знает?Может можно от советкой машины воткнуть и отрегулировать впрыск?

ОТВЕТИТЬ  
Санек  

Было у меня такое на одной из фаб 1,2 чистить бесполезно менял 1 форсунку, а больше и не надо. только покупай через интернет магазин там гривен на 300 дешевлее будет ( в прошлом году 900грн обошлась)

ОТВЕТИТЬ  
ромик  

а ты уверен что у тя проблемы с форсунками? и какой ты бенз заливаешь своему коню? ты наверное путаешь педали) какая советская машина , ты где пропадал последние 20 лет???) впрыск регулируется только чипом))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 26