Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2007 года


Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2007 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75000 км, двигатель - 1.2, комплектация - классик+кондер
Автор: Васек (Украина, Донецк)   30.09.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Отличный авто. 1, 2 слабоват для трассы. После 100 км/ч набирает медленно, а после 120 ели-ели на 5-й до 150-160 доходит крайне туго. Но в городе отлично! до сотни разгоняется уверенно. для 1, 2 - больше чем надо. Ходовка мягкая, по мне чень приятная, иустойчивая на трассе до 130 км/ч очень. Скрипов грюков лишних нет! Ни в салоне ни в ходовой. Расход по городу у меня был 7, 8л если ездить не спеша. Если гонять. то 9 вполне может выйти даже без кондера. По трассе 90-105 км/ч - 6-6, 5л, без кондера. Но если идти 140. то 8, 5-9 не менее! Т.к обороты уже будут 4700! Все достаточно надежно, хорошая сборка, но бывают проблемы иногда с движками 1, 2. Не у всех далеко, но бываю и они не ремонтируются! Даже не пробуйте! Попадете на бабало огромное, а через 10000 км опять в движок полезите. Надо брать только 1, 4. Особенно б/у. Б/у не рискуйте брать 1, 2. Ато не для гонщиков! куча авто гораздо резвее шкод за аналогичные деньги. Это не ауди -) и даже не фольц, как многие себе внушают. Запчасти хоть и с одного завода, но нихрена на шкоду с фольца не влепишь! -) Совершенно разные, хоть и схожие.

Плюсы автомобиля: Ходовая, отличная коробка, безопасность в норме для такой цены, крепкая пласмасса на бампер и защите движка, днища. Нормальный клиренс, зимой хорошая проходимость.

Минусы автомобиля: 1,2 - слаб очень для трассы. Машину идущую на 120 км/ч надо долго искать хороший участок дороги для обгона. 1,2 - не подлежат ремонту совершенно и с ними редко. но бываютсерьезные проблемы.

Совет покупателю: Берите 1,4, а если денег хватит, то октвию - не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

fant  

ваше описание, это если бы я писал про свой матиз - после сотни никого не объедешь, по трассе 120 невозможно ехать, машину кидает.... шо вы хотели от 1,2? и расход какой-то для 1,2 нереальный...

ОТВЕТИТЬ  
Васся  

Я не писал, что после 120 невозможно ехать.. Я сказал, что разгон очень тугой после 120. Мне просто приходилось ездить на машинах более серьезного класса и я так пишу. Я НЕ сравниваю фабию с матизом! (это просто глупо) Для некоторых и москвич 412 не плохо едет... -) (на нем тоже ж можно попробовать 130 выжать с горки). Расход пишу какой был. Ни больше ни меньше! Я расходом сам был не доволен, ожидл меньшего, но на матизе на много мешьше? На 120 и 140 машину совершенно НЕ кидает (где это вычитали?) - ходовая и управление - ОТЛИЧНЫЕ! 150-160 - ехать на 1,2 - это издевательство над машиной и уничтожение бензина. Да и вобще 160 - это максимум какой я смог выжать ради интереса по хорошой дороге.

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

У моего дядьки универсал 1.2, у меня авео 1.5 86 к.с не мог угнаться за универсалом 1.2 , когда я ехал за ним по трассе то у него даже получалось чуть-чуть отрыватьсяся , хотя я при этом крутил мотор до предела на всю мощность. Я просто не мог поверить что такой мотор 3-х цилиндровый и с с тяжелым кузовом (универсал) может такое творить. Думаю 1.4 мотор на универсале будет вообще чудо. Только вот с расходом что-то непонятно , одни говорят 6.8 по городу , а другие что 10? Гдже правда?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Три большие разницы
Три большие разницы

Еще совсем недавно мало кто, кроме создателей машины, всерьез рассуждал о фирменном стиле "Шкоды". Теперь - другое дело.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5.900$ 2010 213.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5.900$ 2010 213.000 км
смотреть все
объявления