Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2009 года


Автомобиль: Skoda Fabia 2009 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - элеганс
Автор: неизвестно (Украина, Днепр (Днепропетровск))   21.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Это у меня уже вторая шкода фабия. Первая была комплектация амбиент. Машинка супер менять не хочу. Первую шкоду поменяла потому что не было АВС (антиблокировочная система) и ЕСР (система курсовой устойчивости). Вторую брала в максимальной комплектации с климатом, магнитоллой с парктронником с АВС и ЕСР. Заказала также максидот (улучшенная панель приборов). Совет покупателю заказывайте опции сразу при заказе, доставить опции не возможно потом или очень дорого. Раньше между комплектацией амбиент и элеганс была разница 600 дол. Но при этом у Вас фары линзованные, ключ выкидной, обогрев и регулировка зеркал, литые диски. Динамики хватает как на двигателе 1.4 так и 1.6. На двигателе 1.4 стоит ремень ГРМ, а на двигателе 1.6 цепь. Не давно ездила на фабии с автоматом, машина просто супер. автомат, летает как пуля, но при этом расход в городе до 9 л на трассе до 7 литров. Но если ездить аккуратно то достигаешь расхода по трассе до 5 литров, в городе до 8.0 литров.

Плюсы автомобиля: Машину можно заказать с завода на любой вкус. Запичкать опциями можно на 5 тыс долларов. Экономная, шустрая, запчасти не дорогие (оригинальное лобовое стекло стоит 1300 грн.) Ремонтопригодная. Мои друзья проехали по 100 тыс и ничего не ломалось. На вторичном рынке пользуется спросом. В цене теряет мало.

Минусы автомобиля: Их просто нет, тяжело что-то придумать, разве что цену хотелось чуть пониже новой при покупке.

Совет покупателю: Не скупитесь на опции. Не жалейте 600 долларов между покупкой двигателя 1.2 и 1.4. На вторичном рынке с двигателем 1.2 машину тяжелей продать.

Через 4 мес. и 3 дней неизвестно дописал: Не давно узнала, что концерн стал придушивать шкоду, что бы покупали фольцвагены. С связи с тем что европейцы стали активно покупать шкоду. Спросите как именно. Отвечу. Сейчас в Украине не возможно заказать на фабию отдельные опциопции, только пакетом. Раньше в базе с автоматом ставили сзади дисковые тормозтормоза, сейчас только барабаны и при этом есть система курсовой устойчивости. Тормоза стали хуже. Раньше стовили кондиционер климатроник, сейчас просто кондиционер. Был охлаждаемый бардачек, сейчас его нет. Но при этом мне все-равно фабушка нравится и она лучшая в своем классе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Belyaev  

Я ездил на 1.4, которого хватает с головой, боюсь представить, что творится с 1.6 Скажите, какой расход у вашей машинки в городе и по трассе?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В городе Днепропетровске в пробках если ездить на машинке более 20 км ,то расход до 8 литров.По трассе достигала расхода до 5,2 л,но при этом скорость от 80 до 95 км/ч на пятой передаче. На автомате в связи с тем что он шестиступенчатый до 100 км/ч расход можно достичь до пяти литров.Но машинка такая шустрая,что ехать хочеться не ниже 140км/ч но расход тогда 6,5 л.Все зависит от манеры езды.Но согласна ,что в городе 1,4л с головой хватает и расход на грамм 700 меньше.Скажу единственное в Крыму когда спускалась к морю , а потом обратно,то двигателя 1,4 мне стало мало. пришлось выключать кондиционер.Хотя слышала такое про движек 1,2л.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Рецепт успеха
Рецепт успеха

Skoda Fabia наконец-то обрела «второе дыхание». Почему «наконец-то»? Дело в том, что восемь лет на рынке (даже для самой удачной модели) – предел, дальше лишь забвение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2015 Skoda Fabia 7.499$ 2015 170.000 км
Skoda Fabia 2014 Skoda Fabia 6.100$ 2014 130.000 км
смотреть все
объявления