Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2007 года


Автомобиль: Skoda Fabia 2007 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 261000 км, двигатель - 1.2 бензин + ГБО
Автор: Щирий (Украина, Киев)   08.04.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Добрый день. Начиная с сентября 2014 года доверили мне эту тележку. На момент получения автомобиля пробег составлял 252 000 км. (пробег реальный, на машине установлен GPS) на сегодня проехал 9 000 км. и хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле с таким пробегом.

Говорить о надежности автомобиля могу только в общем исходя из его состояния на сегодня, о замене каких-либо узлов и агрегатов (амортизаторы, колодки и т.д.) мне не известно.

Состоянием на сегодня выделяю следующие плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы:

1. 1.2. мотор расходует 8-9 литров газа. На бензине не езжу.
2. Удобная в плане посадки водительского сидения.
3. Маленькая машинка с большим салоном и вместительным багажником. В сравнении с «Киа» Пиканто, владельцем которой являюсь, багажник больше в 3 раза, салон ощутимее шире.
4. Надежность. Все-таки проехала 260 000 без капитального ремонта коробки и двигателя. И это с трехцилиндровым мотором 1.2 который хаяли все кому не лень.
5. Отлична подвеска. Пожалуй, самый главный плюс этого автомобиля. Это золотая середина.
6. Хорошая печка (при движении ничего не потеет и не замерзает)
7. Клиренс не плох, машина достаточно высокая везде проезжал в разумных пределах.
8. Отличный обзор как в самой машине так и в зеркала. Например, при моем росте 184 см. в «Киа» пиканто и Хендаи і-10 обзор через салонное зеркало ограничен, в Шкода все чудесно.
9. Очень приемистый двигатель на низах, настройки с КПП идеальны для города, но не для трассы (смотрим в минусах).

Теперь минусы:

1. Плохая шумоизоляция.
2. Отсутствие уплотнителя на капоте (вся грязь пыль пачкает подкапотное пространство).
3. Дешёвая отделка салона (особенно не понравилась отделка рулевого колеса тоже мягкий но пластик и опять же не очень приятный на ощупь, кроме того потрескался и обсыпался. Хотя, надо сказать, что сверчков нет вообще и в любую погоду.
4. Маркий тканевый салон (серый с синими вставками). При передаче мне автомобиля была сделана полная химчистка автомобиля. На сегодня есть пятна от воды и грязь плохо вычищается.
5. Маркая нижняя часть кузова, по середину двери постоянно закидывает грязью в мокрую погоду. Кроме того, сильно закидывает грязью зеркала, я с таким встречаюсь впервые, может конструкторский просчет.
6. Рулевое (управление авто) это самый большой минус этого автомобиля. Руль пустой, не спасает ситуацию и хорошая резина. На скорости за 100 можно свободно дергать рулем – машина даже не двинется.
7. Странно настроена работа двигателя и КПП. Думаю, что автомобиль затачивался под городской режим езды с учетом соблюдения ПДД. На скорости 80 км/ч автомобиль держит 2800 оборотов, 100 км/ч – 3100. О какой экономии горючего тут можно говорить. На трассе больше 110 не комфортно, посторонние шумы от двигателя, ветра и т.д. + мертвое рулевое.
8. Родной свет. Это ужас. Поменял лампы на «осрам», отполировал стекла фар и-и-и-и-и-и… чуда не случилось, хотя стало лучше на 150% :))

Дополнительно замечу, что за 9000 км. автомобиль скушал грамм 600 масла. также подтекают уплотнители на задних дверях.

В целом автомобиль хороший, до событий 2014 г. в Украине думал приобретать свежую «Фабию» универсал с движком 1.4 л. (пока что решил повременить), поэксплуатировав служебную понял – идея была правильной.

Плюсы автомобиля: Безотказная и простая как автомат калашникова.

Минусы автомобиля: Плохое рулевое управление, странно настроена работа КПП и двигателя.

Совет покупателю: Можно брать. После нещадной эксплуатации на протяжении 8 лет и 260 000 пробега, автомобиль живой и в случае ухода сможет еще тысяч 50 000 пробежать. Смотрите на реальность пробега.

Через 1 мес. и 13 дней Щирий дописал: На пробеге 263000 было заменено сцыпление, при чем, до этого нареканий не было, машина просто стала и все. Цена вопроса 5700 грн. мне кажется дороговато. Кроме того сейчас есть непонятки с электрикой, то ли катушки то ли черт его знает, машина начинает дергаться, глохнуть, особенно при вкоючении кондиционера. Цена катушек 850 грн. за штуку, менять в комплекте - 3 шт.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

Отзыв посвящается экспертам Вагена, которые говорят что "1,2 пройдет максимум сто тысяч"

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

MaxPower: я владел японским качеством Тойоты, и понял, что лучше ездить на некачественном ВАГе)))

+3-8ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Ну больше всего нареканий именно на турбированный 1.2 TSI, тут же стоит 1.2 HTP а это 2 большие разницы. Если ошибаюсь - поправьте.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Aminazini 2.0  

Соглашусь с автором, свет на Шкодах это что то, дальше носа не видно!

+3ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Не соглашусь с автором по поводу клиренса. Всё же он маловат для украинских дорог.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

14 чесных сантиметров это немало, кроме того имеет значение геометрия кузова, передний и задний свесы, присутствие "губы" под бампером и т.д. В "Шкоде" с этим все впорядке. Конечно для наших направлений лучшим вариантом будет внедорожник.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Как то не понятно получается про объем багажника: Киа Пиканто - 292 л., а Шкода Фабия 300 л., а у вас, уважаемый в три раза , или это при сложенных задних сиденьях?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Киа пиканто 2006 г.в. объем багажника 127 литров.

+4ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Понял, спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Була в мене фабія І-го покоління 1.4 8 клапанний. Меганадійна і зручна машинка.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
vas ist das  

У мене службова Фабия-2 208 рокуу, 1,2 , пробіг 220 000 км. Розхід середній 7 літрів взимку, літом 6,5 літрів. Масла не бере, ланц в моторі ніхто не міняв і не треба (він двух рядний). По ходові замінили тільки втулки (два рази) та тяги стабілізатора . Замінили томозні диски і все. Дуже хороша машина ціна-якість це про неї. Недолік один після швидкості 140 км/год трішки дискомфортно.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А рулевое Вас не раздражает и высокие обороты движка?

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, скажите есть ли падение мощности на газу? И тяжело ли ехать по трассе на скорости свыше 110 кмч? А также если засекали какие обороты и расход на скорости 130 кмч? Ну и насколько тупая машина при разгоне до сотни? Спасибо за ответы.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, только увидел сообщение. Не считаю что на "газу" машина тупее, но это скорее зависит от качества установки и её настройки. Намедни ехал Киев-Одеса-Киев, так вот если шел 110 то расход 8 газа, когда топил постоянно 130 и выше... думаю литров 12 Но у меня уже установка прошла 267 000, планка и редуктор не менялись. С движком 1.2. она до 80 приятно резвая, дальше слабеет, но не сказал бы что она слишком тупая. При скорости 130 держит тысяч 4000.

+1ОТВЕТИТЬ  
marvin1111  

Щырый, согласен со всем написанным в отзыве кроме рулевого. у меня 110к пробега, руль острый на любой скорости и при этом легкий - можно 1 пальцем повернуть совсем чучуть и машина поедет куда надо. так что маневрировать очень удобно в городе но меня напрягает другое - если отпустить руль на ровной дороге машина едет прямо, но ели есть хоть небольшой наклон или латки, то будет уводить в сторону. то есть нет фиксации руля по центру. может это конечно и нормально для бюджетной машины, но неприятно

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Вступление в юность
Вступление в юность

Именно с автомобиля класса B начала возрождаться одна из старейших фирм мира «Шкода», войдя в концерн «Фольксваген».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
Skoda Fabia 2008 Skoda Fabia 6.400$ 2008 180.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
смотреть все
объявления