Skoda Fabia Combi 2008 Skoda Fabia Combi 2008

Skoda Fabia Combi 2008

Обсуждение Skoda Fabia Combi

Обсуждение
Вход | Регистрация

ELena  

Привет. Кто, что может сказать о этой модели?

ОТВЕТИТЬ  
Ирорь  

мне машина эта вообще не понравилась!
а через месяц ее продал почти за пол цены, потомучто никто не хотел "ЭТО"... брать.
Ни каму не советую брать такой автомобиль.
я уже попал на 20000$

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Я б вторую для брата купил с огромным удовольствием по приемлемой цене!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Anton  

Мне кажется, что эта красавица покорит нашу страну точно!!!!! Чехи поработали над дизайном наславу!!!!! Да и сердечько немецкое. Думаю стоит брать именно её, а не просто Фабию. Универсал хоть как-то смотрится побольше. И кстати одна из самых экономичных машин ( 1.2i ).

ОТВЕТИТЬ  
саша  

машинка отличная, но только не 1,2 -это двигатель для велосипеда

ОТВЕТИТЬ  
Goofy  

1,2 не рекомендую т.к. данные моторы ремонту не подлежат, если что случается, меняют целиком... оптимальный вариант (имхо) 1.4 залил 35 л. 95 на окко - 730 км в щедящем режиме 95% траса 5% город. Вот так. (правда 90 - 110 км/ч) очень редко когда ехал 120.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Машинка не то, чтобы очень - так посредственная, за 18,5 тис. $ ожидалось лучше - а так за 4000 км побывала 4 раза побывала на гарантийном ТО (даже розвал-схождение на заводе не сделали по-людски). А так доволен только расходом бензина (заливаю только 95 супер или профил) - в среднем 6,0-6,5 л/100 км. Положительных эмоций в принципе больше нет.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

розвал-схождение -это по поводу того, что отпускаешь руль и ее ведет в право?! Так лучше уж вправо, чем на встречку! (Не дай Бог кто за рулем уснет). Тем более что стоит ГУР и если держишь ровно то и едет ровно, возможно это была такая задумка, а может конструктивная особенность... А я на своей с 1.6 на 95 обычном при аккуратном вождении мог держать в пределах 5.1-5.8 на 100 км за городом естественно при 80-85 км/час. Потом расход увеличился после ТО (меняли масло и фильтры), но возможно дело в шинах -были приспущены, за год даже ни разу не проверял давление.

ОТВЕТИТЬ  
Powered  

Ирорь: RE: Skoda Fabia Combi - наверное менеджер по продажам другого автоконцерна?
Имхо: необоснованная критика (как и похвала) выдают заинтересованность.
Сегодня был в автосалоне смотрел на Фабию, внешне очень понравилась 1,4 с кондишеном уже за 15$ продают,буду брать. Skoda всегда ценилась своим качеством , думаю в эксплуатации особых проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Goofy  

самы нормальный вариант. только штатную магнитолу не брать. и если есть возможность дозаказать вместо 4 - 6 динамиков подготовки, мелоч, но потом когда ставишь хорошую систему звук хороший.

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Мне кажется, комплектацию за 20 000$ не стоит брать, можно за таки деньги и по-лучше машину купить, а вот за 12 000-13000 $ - самое оно! Сочетание дизаин-цена-качество - б о м б е й !

ОТВЕТИТЬ  
ум  

Если вы носите ботинки цвета леопарда, а хаер стоит даже в дощ - машина не для вас. Машина без хитрых заигрований и лучше всех, потаму, что похожа на авто, а не на тамагочи. Проехал 60 000, никаких изменений, по-прежнему горд, что езжу на машине, а не на пластиковом бреде в угоду стимулирования клиентов. Авто по-прежнему выглядит и ведет себя, как авто. Что собственнол радует ежедневно. ХЪотите изыска и экшона, купите китайский красивый желтый мопед...

ОТВЕТИТЬ  
cерж  

авто 2008 року випуску 1.4 двигун 41000 пробіг рєально успішна модель попередні машини гольф-2. гольф-3

ОТВЕТИТЬ  
ALEX  

Купил "голую" 1.2 комби(1.4 не было),езжу 1,5 года притензий особых нет.Расход 7л.+-0.5л.(запрвляюсь на ОККО 92,разницы не заметил с 95).По городу "дури" хватает,а на трасе после 100 в обгон надо входить с хорошим запасом.Пробывал разгонять до 150(думаю максимум 160,при идеальных условиях),дорогу держит нормально.Грузил 500кг-нормально,только тормозной путь увеличивается.Багажник очень вместителен,собенно если сложить задн. сидения.Иногда не хватает клиренса.

ОТВЕТИТЬ  
Снежана  

Все тоже самое...только расход по меньше будет!!!

ОТВЕТИТЬ  
Goofy  

не спиши жить... 90 - 110 крейсерская, помни о том что, задние тормоза "барабанные". да есть момент с разездом фур на скоростях 110-120 нужно быть внимательным иногда потоком воздуха сносит ....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алексей  

Купил 1.4 все ничего на я самокритичный человек э поэтому мелких недостатков как и у любой техники валом э но в этой моделе каждый недостаток на пользу водителю. При переезде через жд её бросает и рассшатывает с такой силой что можно вылететь с машины э но только когда она ничем не загружена, и все это изза пакета плохие дороги и большого клиренса для наших дорог. Иногда тормозит коробка. На 1000 км поменял замок на багажнике, дребежжит задняя фара сейчас. Очен доволен салоном, удобством и клиренсом, а особенно двигателем на первых передачах утерает нос 2.0 литровому классу, что не скажешь про двигатель той же 10, рено с 1.6, но за 80 км ты понимаешь что автомобиль городской, горки берет легко, но сложные обгоны с отягощениями и с молодой осторожностью

ОТВЕТИТЬ  
вася  

Нормальная машина для города. Для трассы слабовата. Проехал 75000. Поменял рулевую тягу (сам ударил), стартер на 52000 200 у.е. (не понятно заглючил) и все. На подходе саленблоки спереди и стойки, но еще ходят нормально звука не издают. Пластик хороший в салоне - не шумит. Эккономичность у меня лично не очень... 7,5-8,5 город без кондера по компу. Но как правильно писали уже 1,2 НЕ БЕРИТЕ! риск. Может повезет, а может нет. Эти моторы НЕ ДЕЛАЮТСЯ - ЭТО ТОЧНО! 1,4 на 1-1,5 баков больше, но он того стоит. Продасться 1,4 быстро, а 1,2 будете пихать долго или дешево.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машина просто супер, прошёл 16500км, ни каких проблем, и расход нормальный и на трассе хорошо идёт 175 просто супер, я доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Евгения  

У меня шкода фабиа, но не комби.Ей чуть больше года, а я из сервиса не вылажу и о развале-схождения и правда никто не позаботился.После -20 не заводится даже если прикуривать проводами, в сервисе не рекомендуют заводить с троса тем более что авто на гарантии.Печка работает до - 15, а если на улице температура ниже дует чуть тёплым воздухом,а если в пробке стоишь на холостом ходу то и вовсе работает как кондиционер.Так что при температуре ниже 20 сижу дома и жду потепления иначе через час прстоя в пробке несусь с полуобмороженными ногами греться т.к ноги уже и педалей не чувствуют.А без перчаток в холода и за руль браться не хочется руки просто замерзают.Вобщем всех проблем и не перечесть.Машина извините просто г.Не советую!За эти деньги уж лучше что то посолиднее приобрести.Сама на ней езжу до сих пор лишь потому что она в кредите.Как только выплачу, с глаз долой это убожество!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Петро  

Євгенія Ви мене дуже розсмішили, нагадали мою дружину.Вона також постійно мерзне зимою, правда в мене Таврія а не фабія. Ви як і всі жінки хочете щоб було +26 тепла. А взагалі я мрію про Фабію, от ще трохи доскладаю і обовязково куплю універсал .

ОТВЕТИТЬ  
эля  

хочу купить комби... люди, скажите честно, да или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

У меня Фабия 1.4, не комби. Уже 4 года. Проехал почти 100 тыс. Не знаю даже где у нее колеса. Проходил все плановые ТО. Из поломок вот пару недель как омыватель стекла перестал работать(электрика) и ручка стеклоподъемника задней двери слетела и все. Тьфу тьфу чтоб не сглазить. Считаю что повезло мне с ней.

ОТВЕТИТЬ  
Valera Sh  

Свою Фабию (1.4 универсал, Чешской сборки) покупал в декабре 2008 года, за данный период времени нареканий нет. Машиной в целом доволен, конечно если подходить предвзято, то можно было бы кое, что ещё лучше сделать, но отсюда соответственно и стоимость другая. Удивлён от некоторых отзывах, что плохой обогрев салона, зимой, возможно просто нужно ознакомиться с инструкцией по правилам пользования обогревателем салона. А, что в морозы плохо заводится, так здесь много влияющих факторов (качество бензина, масла, свечи, если приходилось менять и т.д.) Мой совет: Зимой закрывать радиатор, а при запуске двигателя выжимать сцепление. В сравнении с моей предыдущей а/м Опель-Астра-G (постоянно сыплющиеся детали, большой расход бензина, ужасная управляемость на сложных участках дороги), Шкода просто идеальная машина.

ОТВЕТИТЬ  
Valera Sh  

Хотел бы добавить, что в выборе автомашины нужно чётко знать, что ты хочешь от неё. Мне нравится Фабия за: сравнительно (для "В" класса) большой салон, большой багажник, оборотистый и тяговитый движок, отлично держащую дорогу подвеску (с уверенность скажу, что машину ни куда не бросает и не рассшатывает на крутых поваротах и плохих участках дороги), отличную работу сцепления и коробки переключения передач.

ОТВЕТИТЬ  
grigoriy_1972  

Купил Фабию Рефлекс (комби) в 2004 в мае в салоне. Движок 1,4 и 101 лошадка. Разгонял до 185 км в час на 98-октановом бензине. За 9 лет менял 2 подшипника, рулевую тягу, 2 диска сцепления, 1 вентилятор охлаждения и один раз тёк радиатор. При включении кондиционера тяга автомобиля падает до 35% (машина идёт тяжело). На обгон в горку можно идти только без пассажиров и груза и с выключенным кондиционером. Экономная скорость 110 км в час при потреблении 5.5-6 литров на 100 км на 5-й скорости. В городе потребление 9-10 литров на 100 км. Сейчас гудит подшипник в коробке. Грузил до 500 кг и амортизаторы сразу начали скрипеть. Интересно что попадая в ямы развал-схождение не изменяется. Машинка не плохая, но ахилесова пята в ней это коробка передач. Недавно поставил газ пропан-бутан. Расход топлива увеличился на 1 литр, в зимний период на газу температурный режим работы двигателя 70градусов, а не 100. Двигатель на газу зимой не прогревается, а значит в салоне тоже прохладно. На бензине всё нормально. По песку и грязи машина не пройдёт, буксует.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация