Обсуждение Skoda Fabia Combi
хочу купить комби... люди, скажите честно, да или нет?
ОТВЕТИТЬУ меня Фабия 1.4, не комби. Уже 4 года. Проехал почти 100 тыс. Не знаю даже где у нее колеса. Проходил все плановые ТО. Из поломок вот пару недель как омыватель стекла перестал работать(электрика) и ручка стеклоподъемника задней двери слетела и все. Тьфу тьфу чтоб не сглазить. Считаю что повезло мне с ней.
ОТВЕТИТЬСвою Фабию (1.4 универсал, Чешской сборки) покупал в декабре 2008 года, за данный период времени нареканий нет. Машиной в целом доволен, конечно если подходить предвзято, то можно было бы кое, что ещё лучше сделать, но отсюда соответственно и стоимость другая. Удивлён от некоторых отзывах, что плохой обогрев салона, зимой, возможно просто нужно ознакомиться с инструкцией по правилам пользования обогревателем салона. А, что в морозы плохо заводится, так здесь много влияющих факторов (качество бензина, масла, свечи, если приходилось менять и т.д.) Мой совет: Зимой закрывать радиатор, а при запуске двигателя выжимать сцепление. В сравнении с моей предыдущей а/м Опель-Астра-G (постоянно сыплющиеся детали, большой расход бензина, ужасная управляемость на сложных участках дороги), Шкода просто идеальная машина.
ОТВЕТИТЬХотел бы добавить, что в выборе автомашины нужно чётко знать, что ты хочешь от неё. Мне нравится Фабия за: сравнительно (для "В" класса) большой салон, большой багажник, оборотистый и тяговитый движок, отлично держащую дорогу подвеску (с уверенность скажу, что машину ни куда не бросает и не рассшатывает на крутых поваротах и плохих участках дороги), отличную работу сцепления и коробки переключения передач.
ОТВЕТИТЬКупил Фабию Рефлекс (комби) в 2004 в мае в салоне. Движок 1,4 и 101 лошадка. Разгонял до 185 км в час на 98-октановом бензине. За 9 лет менял 2 подшипника, рулевую тягу, 2 диска сцепления, 1 вентилятор охлаждения и один раз тёк радиатор. При включении кондиционера тяга автомобиля падает до 35% (машина идёт тяжело). На обгон в горку можно идти только без пассажиров и груза и с выключенным кондиционером. Экономная скорость 110 км в час при потреблении 5.5-6 литров на 100 км на 5-й скорости. В городе потребление 9-10 литров на 100 км. Сейчас гудит подшипник в коробке. Грузил до 500 кг и амортизаторы сразу начали скрипеть. Интересно что попадая в ямы развал-схождение не изменяется. Машинка не плохая, но ахилесова пята в ней это коробка передач. Недавно поставил газ пропан-бутан. Расход топлива увеличился на 1 литр, в зимний период на газу температурный режим работы двигателя 70градусов, а не 100. Двигатель на газу зимой не прогревается, а значит в салоне тоже прохладно. На бензине всё нормально. По песку и грязи машина не пройдёт, буксует.
ОТВЕТИТЬ