Обсуждение Skoda Fabia Combi
Просто непередаваемое жлобство: в тачке за $20000 задние пассажиры крутят ручки (стеклоподъемники отсутствуют по определению), и в качестве наворота указываются "галогеновые фары" )) В базе, что ли, предполагались керосиновые фонари?
+2-1ОТВЕТИТЬза 20 лучше уже не фабия, а что другое, а наворот "галогеновые фары" означает лизованная оптика
ОТВЕТИТЬСогласен с Андроном: имидж- имиджем, но покупатели не лохи, и база в Фабии могла бы быть и побогаче... естно говоря, сам хотел себе взять комби, но... Здравый смысл перевесил и взял Шевролет Лачетти. Второй год проблем не знаю.Проблема Лены лишь с определением АВТО ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ.
ОТВЕТИТЬВладею Румстером почти 3 года. В целом доволен. Но высшую оценку не поставлю. Заглянул ради интереса ознакомиться с ценами на Combi и..... охренел. Объём 1.4 за 15 000 баксов и аж 1 подушка. И всё. Ну и шкуродёры!!! Разбегутся клиенты по Фиатам, Рено и Ситроенам. И бренд VW не поможет.
ОТВЕТИТЬЦена дорогая, потому что сборка европейская. А машинка как игрушка. Может, действительно для женщин. Но женщины выбирают интуитивно. Дорого, зато в ремонтах недорого. А Лечетти простите, похоже на пылесос китайский.
ОТВЕТИТЬУкраины, собирают в Закарпатье на заводе "ЕвроКар" под Ужгородом (село Соломоново).Это современное предприятие с годовой мощностью в 15 тысяч автомобилей.Россия собирает Шкоды в г.Калуга. А вот в Евросоюзе Шкоды, ещо дороже, но там и комплектацыи выше . СЕРГЕЙ пишет:"Лена бери Шкоду.Рэно-деньги на ветер и на подвеску". Ответ :в мировом автостроении , подвеска Рэно считаетса одной из самых надежных, которая лучши всех имеет компромис между комфортом( плавностью хода),жосткостью( уменее держать дорогу ) и надежностью.Вот как идеалом среди КПП считают V.W.Гольф, так среди подвесок - Рэно Клио. Теперь Леночка, на Ваш вопрос:"Что лучше...".Выберать Вам, Алена, потому как на вкус и цвет... Но перебрать надо все. Это ведь не пуговица к пальто.Не плохой компромис к Фабии - Nissan Note. Комплектация багаче ,надежность таже,а цена ниже. Симбол, тоже не плохой выбор, но он не универсал как Шкода Комби, и не минивэн как Note, он седан. Вам просто надо опредилиться, какой кузов надо.Могу дать толко один совет - выберайте между "немцами","японцами" и "французами".
ОТВЕТИТЬЗДРАСТВУЙТЕ ВСЕМ У меня такой вопрос к бывалым, при покупке новых отечественных авто,в том числе ланосов ,шевроле сразу обезательно делается,припродажная подготовка обработка кузова, днища ,установка подкрылок и т,д, я собрался брать шкоду,интресуюсь у продавца сколько это дополнительно обходится по финансам,девушка мне заявляет,что ничего делать не надо,т,к машина на гарантии,и это уже всё выполнено на заводе.так ли это?что посоветуете
ОТВЕТИТЬРебята,караул! Фабия куплена Калужской сборки,октябрь,ноябрь бегала без проблем,как только морозы стукнули к -15гр.,машинка отказалась ходить.В салоне не признают проблему гарантийной.Уже 5 раз пригоняла на лямке. Комп.диагностика ничего не дает . Или врут? С толкача заводится,бегает весь день,наутро,если выше 10-пойдет,если ночью ниже 15,глухо.Что делать?
ОТВЕТИТЬнесомненно фабия в фаворитах,очень комфортна и экономична,качество материалов,движки и настройка подвесок как на фольксах...только по реальным деньгам.у меня фабия заводится в любой мороз - даже в минус 32,а у вас Елена,что-то предположительно с блоком управления движка,его надо просто поменять на рабочий...
ОТВЕТИТЬВ конце гарантии и чез месяц после нее полетели две форсунки. Говорят плохой бензин? А так машина класс, только дорогая в ремонте и обслуге.
ОТВЕТИТЬДорого в ремонте?Ха ,толи французы
ОТВЕТИТЬ120000 грывень,для многих это большие деньги,и за эти деньги одна подушка безопасности,кондер и имобилайзер.Даже эл.стеклоподьемников нету,не говоря уже о АБС.. 120 тысяч за шилдик-"Шкода"? НЕ дорого?,пусть дажи это Шкода.Согласен-есть машины и не хуже но с богачей комплектацыей .
ОТВЕТИТЬПодскажите,что лучше фабия 1,2 или 1,4
ОТВЕТИТЬНу так вы мне скажите: можно брать эту ФАБИУ КОМБИ??? если "НЕТ" -- какая РЕАЛЬНАЯ альтернатива (речь идёт исключительно о новых машинах)
ОТВЕТИТЬнет возьми новый акцент или лачетти проверенную, денег меньше бери авео.
ОТВЕТИТЬА чо 7-8 если борт не врет 5.8-6
ОТВЕТИТЬда,можно в 6 вкладываться,зависит от езды,эта машина берет 5.7 при очень скучной езде,такой режим называется "тошнилово". А если ездить средне то расход машины с 1.2 дв. 7.3,с дв. 1.4 расход такой же..
ОТВЕТИТЬНапишу как есть, перевернулся осенью на мокром асфальте... 4 человека, не пристегнутые.. все целы .. гаишники бегали вокруг, не верили.. крепкая машина.. заменил части кузова. Расказывали про погибших на азиатских авто... щас езжу на ней, чувствуб себя как в авто.. во всех смыслах, понял, за что деньги.. немецкие инженеры.. это не мас маркет.. это философия и опыт, реальный результат .... хотя по ощущениям.. аскетично и не понятно.. больше не верю в бла бла про комплектации.., купите китайца, та месть все.. но, если хотитете авто.. подумайте..
ОТВЕТИТЬМне кажется, что 1,4 в комплектации Амбишен своих денег =15347 у.е. стоит. Из опций добавил бы только электропривод и подогрев боковых зеркал = 253 у.е. и, пожалуй, всё.
ОТВЕТИТЬБазовая комплектация, конечно, небогатая, но всё самое необходимое есть. Ну и потом я доверяю бренду Шкода.
ОТВЕТИТЬнормально будет взять 1.2 фабу новую или все таки доложить и 1.4 брать? я в плане надежный ли 1.2 мотор, и там все таки 3 цилиндра только?
ОТВЕТИТЬКонечно доложить и брать 1,4! И даже не думать! Тем более, что разница уже совсем не существенная, так как 1,2 изначально стоит далеко не мало. Вообще не пойму для кого придумали двигатель 1,2: экономичным его не назовешь и вообще одни минусы. 1,4 - это самый оптимальный вариант для нормальной эксплуатации. 1,6 будет уже существенно дороже.
ОТВЕТИТЬДа, вовремя я взял Октавию. Да еще и дешевле на 550 бакинских. Чего то они решили скинуть на месяц. К концу следующего года собирался продать кое-какой хлам, добавить и купить жене Фабу универсал 1.4. Но с нынешними непонятками по курсу, выборами и хитрожопой политикой Еврокара, думаю что в следующем году она может обойтись и в 17-20 тонн денег. Ведь еще недавно в универсале 1,4 была около 14600, а теперь больше 16000. Вот уроды. Ребята с Еврокара, работать и жить нужно с оборота, как во всем мире делается, а не с маржи, как привыкли в Украине. забыли, что жадность фраера погубила? Смотрите, будете не красной икрой срать, а чем то другим красным...
ОТВЕТИТЬ