Skoda Fabia Combi 2010 Skoda Fabia Combi 2010

Skoda Fabia Combi 2010

Обсуждение Skoda Fabia Combi

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 19
P.C.  

Да, вовремя я взял Октавию. Да еще и дешевле на 550 бакинских. Чего то они решили скинуть на месяц. К концу следующего года собирался продать кое-какой хлам, добавить и купить жене Фабу универсал 1.4. Но с нынешними непонятками по курсу, выборами и хитрожопой политикой Еврокара, думаю что в следующем году она может обойтись и в 17-20 тонн денег. Ведь еще недавно в универсале 1,4 была около 14600, а теперь больше 16000. Вот уроды. Ребята с Еврокара, работать и жить нужно с оборота, как во всем мире делается, а не с маржи, как привыкли в Украине. забыли, что жадность фраера погубила? Смотрите, будете не красной икрой срать, а чем то другим красным...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

жене лучше хетч наверное а не универсал, киа рио тож ничего вариант если хетч

ОТВЕТИТЬ  
Гость1  

лучше рена сандеро хетча в этой ценовой категории не сыскать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
fanfabia  

Skoda Fabia Combi. 1,2. Белый цвет. Плюсы авто: 1. Экономичность. Расход по городу до 6,5 литров на 100 км. У меня ещё никогда не было такой экономичной машины. 2. Самый большой багажник из конкурентов. 3. Просторный и неожиданно высокий салон. Если сравнивать с другими авто не по типу кузова, а по цене и какой комфорт и удобство при этой цене может предложить авто, то Skoda Fabia Combi лучше конкурентов. Основные конкуренты Skoda Fabia Combi - это корейцы Kia Rio и Hyundai Accent - седаны и хэтчбеки. Так вот сядьте в них на заднее сиденье, и вы сразу уткнетесь головой в потолок - для меня это настолько не комфортно, что нет слов - ладно вы за рулем, но если вы будите подвозить компанию, или сотрудников, то сидящие сзади обязательно скажут что потолок низкий - это не приятно слышать, даже если не вы едите сзади. Пока Kia Rio и Hyundai Accent не сделают универсал, с высоким потолком, конкурента по комфорту у Skoda Fabia Combi не будет. 4. Качество. Эксплуатирую Skoda Fabia Combi жестко - ежедневные поездки по заводам, командировки. Skoda Fabia Combi - это какой то маленький танчик - прет и прет - ничего не ломается, все как работало, так и работает - ни одной поломки. Кстати, на корейских авто уже бы что-то но случилось - потек бы амортизатор, вышла из строя бы уже какая-нибудь втулочка, пыльничек, шаровая, наконечник. Skoda Fabia Combi - это надежный качественный механизм.

+1ОТВЕТИТЬ  
fanfabia  

Минусы авто так же есть: 1. Нет АБС, задние тормоза барабанные - тормозить на льду приходится качая тормоз самому ногой - это жуть - этого не должно быть в наше время даже в базовой комплектации. 2. Нет подушки безопасности переднего пассажира в базе - я не понимаю этого - почему водитель имеет защиту, а человек сидящий рядом - нет? 3. Механические стеклоподъемники и регулировка боковых зеркал - да уже на любом китайце нет таких дремучих механизмов. Если заказывать электропривод как опции - цена за это несправедливая, завышенная. 4. Нет освещения задних сидений сверху на потолке. Дополнительно хочу отметить не простую ситуацию с выбором автомагнитолы. Я перепробовал несколько автомагнитол размера 1DIN и 2 DIN. Могу сказать, что нет 1 DIN-овой автомагнитолы, которая бы органично смотрелась на панели приборов - на всех малюсенькие кнопочки, рукояточки. Новая 2DIN-я автомагнитола с нормальным навигатором и с нормальным звучанием стоит что-то от 900 долларов - это по моему не мало. Оптимально ставить 2DIN модели JVC KW-XR611, JVC KW-R400, JVC KW-R500, JVC KW-R600 (но только с зеленой подсветкой клавиш и с возможностью отображения русскоязычных тэгов) они стоят от 130 до 170 долларов и отдельно навигатор на стекло за 130-140 долларов. Покупайте автомагнитолу сразу с переходной рамкой под неё. Может стоит попробывать купить бу стандартную шкодовскую автомагнитолу 2 DIN с навигатором.

+1ОТВЕТИТЬ  
zakatik  

Согласен. Если ставить самому автомагнитолу - не штатную,необходимо подумать о переходнике для подключения магнитолы. Шкодовцы хитрые, придумали нестандартный разъем. Переходник оригинальный стоит около 500 грн. (бред). Добрый дядька электрик в гараже обрезал штатный разъем, подключил стандартный разъем, аккуратно вырезал в заглушке под магнитолу - отверстие и все красиво собрал( оригинальная полка для 1DIN магнитолы стоит тоже не дешево).Вся работа обошлась - 100 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
slawapirog  

Смотрю на цену 1,6 элеганс 149,000 и сравниваю со своей опель астра Н универсал за те же деньги. Не пойму, как за такие деньги можно купить такую маленькую и ничем не выдающуюся машину. Она по всем параметрам проигрывает моей, а стоит также. В чем смысл?

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

смысла нет пока выпускается нормальное авто по адекватным ценам, коим является ваша Астра Н, но когда Астра Н будет полностью замещена следующей моделью Астра J, то тогда смысл появляется автоматически, так как прайсы новой Астры на хороший порядок выше. так что радуемся пока есть Астра Н.

+2ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

Владею сейчас 9 митсубиси лансером, до этого был ланос, хочу что то практичное (а именно универсал. конечно все стрелки сходятся на фабии, смотрел фото универсала рено логан универсал - сарай одним словом). Всматриваюьс в цифры сравнения, и не могу понять откуда у фабии это пространство, понятно что она меньше ланесера 9, но по длине на 1 см больше ланоса 4247 мм, у 4237 у фабии. www.infocar.ua/compare_748-2792-5019.html ширина авто меньше ланоса (кузов Т150). Вопрос : откуда вместительность?

ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

да и клиренс маловат, на 14 дисках и всего 15 см, у ланоса на 13 дисках - 16 см. Маловато для наших дорог, и езды по бардюра м в городе.

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Шкоды Фабио 1.4, три Октавии 1.9тд, 2.0, 1.8т эксплуатировали в оперативном подразделении /семерка/, кто знает тот поймёт. Рваный режим, максимальные обороты и скоростя, без разбору направления наших дорог, холодные старты с газом в пол, частая смена водителей/зачастую просто наездников/, перегруз и тд. И тп., вобщем на убой! На данный момент езжу на Сенсе с пробегом 100 туров поляк но до собран нашими кривыми руками, и как результат дибильная коробка, вечные глюки с электроникой и всякие досадные бздыки так достали что эйфория за год владения этим чудом прошла. Вспоминая неубиваемость школ начинаю все более мечтать о смене автомобиля. Да вот смущает только одно обстоятельство, что наши кривые руки на Еврокаре все сделали наверно почти как на Автозазе. Ведь те не убиваемые коршуны бали первого поколения и контроль качества был соответствующий, уверен что шкодовцы давно забили на контроль и свалили налаживать производство куда нибудь в Китай или Вьетнам...Но задел остался и конструкция проста и надёжна как в том же Ланосе и сенсе. Вот только Ланос тот умер когда производство полностью локализовали унынешние машины создают больше неприятностей, нежели начиная с самого главного кузова! Вот и грызут сомнения поповоду нынешней Шкоды, а может поступить как предыдущий хозяин моего Пенса и заказать/купить настоящего немца Фолца пассата 1.9 ТД, по деньгам одно и тоже с запасом прочности ещё на десяток лет/если повезёт конечно с небитым/ ....

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Сорри за грамматику, пишу с китайского планшета...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация