Обсуждение Skoda Fabia
Вполне хорошая машинка!!! Один гандж - шумоизоляция салона отсутствует вообще.... + 400 баков за шумку готовть надо сразу....
ОТВЕТИТЬНе согласен! Шимоизоляция для этого класса на уровне! Приведи пример машины за такие деньги, где лучше в НОВОЙ?? Ты наверное владелец старой БМВ. Там шумка лучше, но в старой машине другие есть минусы.
ОТВЕТИТЬСмотрел на базу 1,2. Яркий пример жлобства. Ну шоб економить на кышке от бардачка-невстречал. Вместо радио большая дыра с проводами. В салоне успокоили сказали что дадут что то прикрыть. А с целью удешевления заднее стекло не пробовали снимать. Можна и табуретки поставить. Еще и К курсу добовляют свои проценты. Лучше проценты совести добавте.
ОТВЕТИТЬДа салон на новой базовой просто отвстой, по сравнению со старой фабией. Но такая тенденция сей час во всех машинах бюджет класса. Кризис.
ОТВЕТИТЬКупил авто, собранный у нас на Еврокаре. Отличный автомобиль!!! Пусть пока на обкатке, но уже резвый на низких оборотах, экономичный ( при переезде за день на 800 км показал средний в 5.9 литра на новом движке). Машинка стоит своих денег. Очень элегантная, радует глаз. В универсале очень вместительна. Советую
ОТВЕТИТЬУ меня на обкатке 1,4 фабия - по городу 7,5 л. Замерял тчательно не раз по бензобаку. За расход отвечаю! Может у тебя и меньше ест, а скорее всего компьютер врет.
ОТВЕТИТЬФабия машина хорошая если брать комфорт салона , отделка материалов и все такое , но лишнего сантиметра не подарили все по притыку интересно комфортно это будет для поездки около 600 км ну 300 км и говорят что движки до 150 тысяч, а дальше проблемы
ОТВЕТИТЬЯ ездил 450 км максимум на Фабии за один подход - вполне удобно. Сиденье хорошо сделано и руку левую можешь положить либо на ручку дверную либо на дверь, где стекло начинается. А качество отделки хуже стало, чем в старой. Особенно комплектация классик - полная хрень. Пластик твердый, дырка в торпеде вместо 2-й подушки безопасности и самое тупое - дырка вместо бардачка. Именно дырка - по другому не назовешь. Пепельница - гавно. Экономили на всем. Но я и не говорю, что это лексус. Не гоночная далеко машина, малогабаритная, но ходовая отличная и рулевое управление на уровне. Ходовая очень приятная по городу (мягкая) и в тоже время на скоростях 130-140 вполне устойчивая.
ОТВЕТИТЬС движками 1,2 бывают иногда проблемы, даже до 150 000. Но 1,4 - движок с Фольца Поло.
ОТВЕТИТЬSkoda fabia 1.4 FL sport 2010г 1.4 пробег 5000 + пакет sport за 440 тыс. руб.+ сдал старый ваз 2107. Отличная машина шумка клас, движок экономный после обкатки шустрик, управление ваще класс. Жена за руль в ваз не содилась, а с этой зауши не вытащить.
ОТВЕТИТЬ"Бардачек" вернее "отделение для перчаток" на 1,2 это жесть! Конструкторы б еще совсем торпедо убрали для своей экономии... динамика у 1,4 с авео не сравнима.....на авео пока вторую включишь, а на фабии уже домой доедешь. Коробка отличная (малый ход). Машина надежная и соизмерима с её ценой.
ОТВЕТИТЬУ меня 1.2.Мотор резвый,по городу класс,по трассе слабоват прошел 100 тыс. один раз поменял свечи.Масла неберет ни капли,пуск при любом морозе без проблем,и в общем машина проблем не создавала езджу каждый Божий день в основном погороду.правда не лихачу .
ОТВЕТИТЬСогласен с Романом. Проехал 35 тыс. наверное из-за плохого бензина теряла обороты под нагрузкой (1,2 двиг). Останавливаюсь двигатель заглушил, потом завожу все нормально. Просто протупил. Поменял фильтр бензиновый и свечи все пока в порядке, но думаю свечей хватило бы. Брал новую с салона, но там тоже уроды свечи поставили бриз не знаю так с завода или салона идут. Спецы говорили должны быть фольц. Все остальное что пишут выше согласен почти со всем. До этого был сенс. с фабией не сравнить, но с ценой тоже 8000 баксов сенс и 14000 шкода. на дальнюю поездку лучше. по жаре тоже - есть кондиц. расход примерно 6 литров город и траса тоже. ведь едиш где 120-140, а где и 60-90.
ОТВЕТИТЬбыл в автосалане ...сидел внутри .... не кчему придратся все удобное просторное .... не че лишнего .... очень напоминает фольтсваген .... юуду брать однозначн ... А РУЛЬ вообще крутой хоть без кожы... мягкий приятный ...приятная фабия очень...
ОТВЕТИТЬФабия это лучший авто за эти деньги. Ну нет конкурентов у нее в этом диапазоне. Лучшие , новые и технологичные моторы, про качество салона я вообще молчу - он выше любого японца на 2 класса который выше, не говоря уже об ущербных корейцах. Все предельно продумано, удобно и качественно, сам откатал 4,5 года на шкоде (ниодной поломки - только регламентные то и замены резинок) и сейчас выбираю только новую шкоду - а5 автомат 1.8 - до 25 тыс. долл альтернатив вообще нет - все остальное - просто ведра какие-то, которые мало того что гремят при езде, так еще и не едут
ОТВЕТИТЬВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ У МЕНЯ ШКОДА ФАБИЯ МАШИНКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЕ ТОЛЬКО В ГОРОДСКОМ РЕЖИМИ А ТУТ ДРУЗЬЯ ПРЕГЛАСИЛИ НА РЫБАЛКУ И Я ПОЕХАЛ НА НЕЙ И БЫЛ В ШОКЕ Я ДУМАЛ ЧТО МАШИНКА ДАЛЬШЕ ГОРАДА И ПО ОСФАЛЬТУ ЕЗДИТТЬ НЕ БУДЕТ ДУМАЛ ТЯЖЕЛО ДЛЯ НЕЕ НО Я ОШИБАЛСЯ ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 200 КМ ПО ПЕЗДОРОЖЬЮ ТАМ ГДЕ НЕ КАЖДАЯ ЛЕГОВАЯ ПРОЙДЕТ МАШИНА ПО ГРЯЗИ МОКРОЙ ГЛИНЕ И ШЛА СЛАВА БОГУ ХОРОШО ЗАБУКСОВАЛ В ГРЯЗИ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ И ТО ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ БЫЛА ГЛУБОКАЯ КОЛЛЕЯ ГДЕ ДЖИПЫ ПРОХОДИЛИ С ТРУДОМ В ОБЩЕМ МАШИНКА КЛАС И ХОДОВКА ОЧЕНЬ УСТОЙЧЕВАЯ 150 КМ БЕЗДОРОЖЬЯ И 5О КМ ГРЕБЕНКИ И ПРОЙТИ ПО ЭТОМУ ПУТИ БЕЗ ПОЛОМОК СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО ЗАЧЕТ ДЛЯ ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ БОЖЕЙ КОРОВКИ
ОТВЕТИТЬА ты случайно по болоту на ней не ездил? На танкодром после дождя не заезжал? Что за чуш ты пишешь? "ЗАБУКСОВАЛ В ГРЯЗИ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ И ТО ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ БЫЛА ГЛУБОКАЯ КОЛЛЕЯ ГДЕ ДЖИПЫ ПРОХОДИЛИ С ТРУДОМ " ты в своем уме? Фабия это не внедорожник!!! Я понимаю что можно на многих машин по грязи ездить, но что бы писать что застрял только там где внедорожники едва проходили это уже перебор даже для менеджера.
ОТВЕТИТЬбыла фабия 1,2 комби 2006 г, прошла 100 т,км двигатель песня продал и купил новую 1,2 2010 г, 15000 т,км полет нормальный, так что не гоните на авто незная её повадок
ОТВЕТИТЬсможет ли новая фабия пройти 200т без серьезных проблем?
ОТВЕТИТЬБув в салоні, дуже сподпбалась фабія, хочу купити. Хто підкаже скільки буде коштувати реєстрація в МРЕО і на що потрібно звернути увагу?
ОТВЕТИТЬГод назад 1,4л почти 5000грн с ТО. То отменили, но не факт, что не подняли цены на что-то другое Короче 1,4л от 4000 до 5000. Основное это 3% от стоимости авто, которое покупаешь. На что звернути увагу? Не знаю. Как и всегда проверь ВСЕ при покупки (дворники, лампочки, кондер, печку, кузов и стекла на царапины и т.д. и т.п.). И главное будь готов морально к стуку подушек двигателя (глухой стук под бардачком)! Если его нет, то он неприменно появится со временем!
ОТВЕТИТЬдобрый день всем! я думаю покупать фабию,но боюсь мотор 1.2,правда ли что он не подлежит кап.ремонту,и какой у него ресурс??? что надо делать чтобы не угробить его?
ОТВЕТИТЬВ 1,2 не растачивается блок. Кап. ремонт там действительно лучше не делать и не лазить туда. На старых 1,2 был другой, чем на новых. Со старыми иногда были проблемы (троили, ели масло и т.д.), но в большинстве случаев было все нормально. Что с новыми фабиями, вряд ли кто знает. Ресурс мотора тебе кто-то вряд ли кто-то скажет наверняка. Это точно больше 200000, но я думаю меньше 500000. "что надо делать чтобы не угробить его?" - вопрос странный. Что надо делать что, б угробить? Движек боится любой только 2-х вещей; ПЕРЕГРЕВА и не менянного масла. Смотри на панель приборов почаще и масло меняй не реже 15000, а лучше 10000, лей синтетику - вот и все. На новых фабиях уже есть люди наездили по 150000 без проблем. Но более 200000 - таких не знаю. Найди людей на фирмах торговых, которые используют новые фабии как служебные авто для торговых. Поговори с ними. Там наверняка не одна машина и пробеги не малые. Удачи.
+2ОТВЕТИТЬдобрый вечер! Скажите пожалуйста, есть ли в Fabia подкрылки и защита картера, или как в accent(solaris) все нужно покупать как доп. оборудование. И скажите пожалуйста, что представляет с себя пакет "плохие дороги", и нужен ли он вообще. Заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬ"Шумоизоляция хуже не стала. Вполне достойная для такого класса машины. Кто не согласен - назовите до 20000у.е новую машину, где лучше." НЕ СОГЛАСЕН. Называю - Ланос, Chevrolet Aveo, CHEVROLET LACETTI, NISSAN ALMERA, HUYNDAI Accent new (и даже не new), Kia Rio, KIA Ceed. Список продолжать? Проверял лично сам в движении на разных скоростных режимах. С шумоизоляцией, как для меня, немного не доведено до среднего уровня (понимаю что не AYДИО).
ОТВЕТИТЬНе згідний, шумаізоляція на достойному рівні! Не розумію людей, які имагають від машини за 13 000$ чогось не реального. Звичайно це не мерседес і не лексус, але порівнювати з ланосом не варто, шкода це інший рівень. Машина чудова, раджу всім. За ці гроші це найкращий варіант. Не забувайте про те шо це вольксваген в іншому кузові, а німці роблять якісні авто!!!!
+1ОТВЕТИТЬПривет Шкодовикам! У меня Фабия 1,2 НТР 2003 года выпуска. Купил в салоне в 2005. Она у них застоялась. Машиной доволен Проблем нет Ездил на ней в Крым, Киев, Мариуполь. В Крыму наматывал более 1000 км. Но есть одно но,,,,,,, В сильный дождь или при въезде в большую лужу загорается чек, Мне подсказвают что это контакт в лямбдозонте. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Буду рад положительному ответу. А вобщем я машиной доволен. Еслистал сейчас выбор в машине, то взял бы такуюже но с объемом 1,4.
ОТВЕТИТЬВсем Доброго времени суток, обращаюсь ко всем владельцам Фабии: подскажите пожалуйста по поводу подушек двигателя, действительно ли это проблема и если да, то лечится она или нет и каким образом, спасибо. И еще по движку: 1,2 или 1,4 что для города лучше и какой у них реальный расход в городском режиме))))...
ОТВЕТИТЬв мен 1.2 для міста цілком вистачає, розхід буде залежати від міста, дороги, кількості світлофорів і ще куча всього
+1ОТВЕТИТЬУ меня 1,2 НТР 2011г. По городу расход при плюсовой температуре 5,8-6,0 л /100 км. При скорости 60-80 км/ч еду на 5 передаче - нагрузки на мотор нет, да и трип-комп сам подсказывает при 60 км/ч переключаться на 5-ю скорость.
ОТВЕТИТЬЯ считаю что самый оправданный двигатель для Skoda Fabia это 1,2 НТР. Идеология Skoda Fabia - это экономичная неспешная езда. Гражданская Skoda Fabia не заточена под агрессивную динамичную езду. Skoda Fabia узкая и высокая - при резких маневрах типа переставки на высокой скорости лично мне не раз было трудновато выловить авто и заставить ехать прямо. Мотор 1,4 хоть и 16 клапанный, весьма скромен по мощности - 86 лс. У Хюндаев моторы 1,4 л 16 кл выдают мощность 107 лс. Skoda Fabia с мотром 1,4 не будет давать желанную азартную динамику для любителей погонять, и реально Skoda Fabia с мотором 1,4 не значительно более динамична чем с мотором 1,2, а вот расход топлива у Skoda Fabia с мотором 1,4 будет процентов на 10-15 больше чем у Skoda Fabia с мотором 1,2. Skoda Fabia с мотором 1,6 расходует уже 9 л/100 км по городу и стоит денег немалых - я смысла не вижу, тем более опять таки динамика с 1,6 не ураганная. Мотор 1,2 НТР вполне достойно разгоняет Skoda Fabia в общем городском потоке - никаких замечаний к двигателю у меня нет. Я считаю, что Skoda Fabia с мотором 1,2 НТР - это самый экономичный бензиновый автомобиль с достойным качеством. У нас хэтчбек, но для семьи рекомендую универсал. Всем удачи!
ОТВЕТИТЬА КАК НАСЧЕТ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖИ 1.2?НАМОТАЕШЬ ТЫСЯЧ 100 ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ ЗАХОЧЕТСЯ,А СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ БОЛЬШИНСТВО ЗНАЕТ,ЧТО В 1.2 МОТОРЕСУРС НЕБОЛЬШОЙ И ПРОБЛЕМЫ С КАПРЕМОНТОМ.ЕДИНСТВЕННОЕ ДА,ЭТО РАСХОД .
ОТВЕТИТЬИнформация про какие то проблемы с мотором 1,2 не соответствует действительности. Дайте конкретную информацию - у кого когда были проблемы. Перед покупкой авто я заезжал в несколько разных фирменных сто шкоды - консультировался с работниками сервиса, консультировался у фирм, эксплуатирующих Фабии с мотором 1,2 - общая информация такова: без всяких вмешательств в мотор, машины уже прошли до 300 000 км, мотор 1,2 не проблемней чем любой другой мотор Шкоды. Так что повторяю, что информация про проблемы мотора 1,2 - не правдивая.
+1ОТВЕТИТЬ