Обсуждение Skoda Fabia
Кто знает какой точно клиренс у фабии?: А то в салоне каждый раз говорят разные цифры!
ОТВЕТИТЬЯ уже узнал! Сделал официальный запрос в главный офис представительства и вот , что мне ответили: "Добрый день, К сожалению производитель не дает нам информации об изменении клиренса при различных нагрузках, только при «нулевой», для Fabia он = 149 мм. Могу предоставить информацию только по высоте автомобиля в зависимости от нагрузки: При нулевой нагрузке = 1513 мм. При максимальной нагрузке = 1451 мм. Это среднее значение, так как вы не указали комплектацию автомобиля. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами.. "
ОТВЕТИТЬВчера успел забрать из салона свою вторую Skoda. На этот раз это Fabia Ambition 1.4, в которую дозаказано на производстве ABS, электрорегулировка и обогрев зеркал. Машина куплена для второй половины. Моей Octavia нет и года, но проехаться на новенькой Fabia было очень приятно. Установлен руль от Rapid, присутствуют эмблемы в новом стиле, часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Педаль сцепления тверже, чем в Octavia (и это плюс), а акселератора,слава Богу, не электронная. Машина очень приятная. На ходу, к моему удивлению, оказалась мягче, чем Octavia (может колеса перекачал
ОТВЕТИТЬДаже предложил жене поменяться, хотя бы на время. Мне нравится стиль VW. Поэтому я честно рекомендую автомобиль приверженцам марки Skoda. «Восточные сказки», особенно родом из Китая и Кореи, точно не для меня. Хотя и они имеют ярых сторонников. Всех с праздником Первомая и вкусных шашлыков!
+2ОТВЕТИТЬНа днях проехали около трехсот км в режиме трасса-город, из которых был участок в виде единственной автомагистрали в Украине. Когда в машине был водитель и пассажир, кондиционер выключен, багажник пуст, а окна открыты (скорость за городом 110, в городе - по обстоятельствам) БК показал средний расход 4,8 л/100 км. Возвращались уже втроем, плюс багаж, закрытые окна и включенный кондиционер при тех же режимах работы двигателя - расход поднялся сначала до 5.0, а на финише показал 5.2 л/100 км. неплохо. Пробег 2100 км.
ОТВЕТИТЬфабия 1.2 2010 года прошёл 215 000 км поменял стойки рычагов (не амортизаторы), 2 шруза внутренних, подшипник ступицы правый передний, перетёрлись провода - жгут под воздухофильтром - обратите внимание больное место. гонял на пределах двигатель любит обороты не бойтесь не запорете главное вовремя масла фильтра, работаю торговым грузил стабильно 500 кг бывало 700 кг , стабильно скорость 140 -160 расход 10 л, когда до 110 - 7 литров медленно и спокойно не пробовал некогда. всё супер грех жаловаться - большая проблема бампера хлипкие дохлые передний ремонтировал 2 раза задний 3 раза - там клоун говорил что ехал по колее ложь и провокация он никогда не ездил на фабии поскольку при езде по колее бампере причём оба остались бы там , причём и пластиковая защита днища тоже, альтернатива фабии дача сандеро единственный минус не настолько динамичная как фабия но по вместимости и прочности плюс, также за эти деньги сандеро с заводским газобалонным оборудованием опьять таки экономия пишите езжу много на разных авто подскажу.
+3ОТВЕТИТЬВсем привет! И так имею Шкоду Фабию 2011 года мотор 1-4, газ-бензин.. проехала она 200 тысяч.. машинка чешка.. все вроде как устраивает..но есть проблемка которая бесит..Я проехал на ней 2000 тысячи сначала оно было но терпимо! Сейчас как то все больше и больше! При сбрасывание на нетралку или на скорости когда свыше 60 км за час.. идет вибрация руля..как будто он дребезжит !?? Колодки, и диски хорошие..Диски менял недавно тормозные..колодки сказали на сто супер! Что это владельцы Фабушек, и хотел спросить на Фабии развал колес делается? мне кажется что машинка как немного плавает спереди.. колеса балансировал все не давно! Так должно быть??? Где искать причину???
ОТВЕТИТЬ