Skoda Fabia (Шкода Фабия) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.
Фабия третьей генерации стала другой во всех отношениях. В первую очередь, внешне. Группа дизайнеров под руководством Йозефа Кабана сделала компактный хэтчбек ярче, смелее, острее и современнее. Ее облик стал более выразительным и совершенно не скучным. А если добавить к этому возможность заказать цвет крыши и зеркал, отличный от окраски остальной части кузова, то получается, что Фабия может быть не просто повседневным городским автомобилем, но и модным аксессуаром.
Не менее интересно выглядит и интерьер. Его, к слову, тоже можно оживить, подобрав вставки в цвет кузова. Но еще важнее то, что Fabia этой генерации оснащена куда лучше, чем ее предшественница. Например, ее можно укомплектовать мультимедийной системой с синхронизацией со смартфоном по технологии MirrorLink и функцией SmartGate (передача по Wi-Fi на телефон владельца данных о расходе топлива, средней скорости и так далее). Даже знаменитый скребок для очистки от снега и льда, спрятанный на внутренней стороне лючка бензобака (как в модели Rapid), хэтчбеку тоже полагается.
Кстати, платформа у Шкода Фабия третьего поколения не такая, как у второй. Отныне хэтч построен на другой «тележке», серьезной переработанной, перенастроенной и модернизированной. Вкупе с прочими инженерными решениями Фабия смогла прилично похудеть. В некоторых комплектациях она на 65 легче второго поколения. При этом автомобиль стал чуть короче, тогда как длина интерьера даже подросла на 8 мм, а объем багажного отсека увеличился на 15 литров – до 330. Если сложить спинку заднего дивана, можно получить 1150 литров полезного пространства для поклажи.
Моторная гамма Skoda Fabia состоит и 1-литрового трехцилиндрового и 1,2-литрового 4-цилиндрового бензиновых двигателей, выдающих от 60 до 110 л. с. мощности, а также 1,4-литрового дизельного агрегата в нескольких вариантах форсировки – от 74 до 105 «лошадок». Работать моторы могут как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» DSG. Самая экономичная версия Fabia (GreenLine) потребляет всего 3,1 литра дизельного топлива на преодоление 100 км пути в комбинированном цикле.
Источник: Skoda-Fabia.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Skoda Fabia 1
-
Fabia 2015 1.2 АКП style + допы, 4.000 км
Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не боль...