Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не большим опытом использования этого автомобиля).
Сам раньше, в связи с работой, часто ездил на самых разных машинах, начиная от богданов (отечественных), китайцев и заканчивая ауди, мерседесами и лексусами, так что небольшой опыт и с чем сравнивать есть… Но речь не об этом) Машина покупалась в июле этого года, с расчетом на то чтобы мог ездить как я, так и жена, был выбор между Hyundai I 20, ix 20, i30, KIA Rio, seed, Toyota Auris, Yaris, Ford Fiesta, итальянцев не рассматривали , так как к ним у меня не лежит душа) Были проезжены все машины на тест драйвах но ни одна не зацепила, та гремит, у той расход большой, та не так едет, та жесткая, та сильно дорогая для своей комплектации, та не такая симпатичная… Вспомнив положительные отзывы друзей владельцев шкод решил посмотреть что у них есть интересного. В итоге, найдя новую фабию и прокатившись на ней, после тест драйва понял, это оно, то что надо, в меру высокая, мягкая, при этом хорошо держит дорогу, просторный эргономичный салон и расцветка машины (важный момент для жены)), но будем идти по порядку.
Машина у меня с мотором 1.2 TSI, 7-ми ступенчатый робот DSG комплектация style, с определенными допами, так как сделана под monte carlo расцветка красная, черные зеркала диски и крыша, ее привезли в Украину одну с такой раскраской специально для выставок всяких, фотосетов и прочего, как рекламную (они в этом плане не ошиблись, выглядит реально потрясно, богатый красный цвет и эти черные детали вписываются очень гармонично). Из интересного оборудования , у меня есть датчик света, очень не плохо выглядят «реснички» огни дневного света, фары выключаются сами после того как заглушил мотор, при чем можно самому высталять время от 15 сек до минуты по моему, запуск двигателя с кнопки, система старт-стоп, держатель машины под горку 2 секунды после того как отпустил тормоз, мультимедийка с сенсорным экраном, есть инфо о машине (расход, сколько проехал км, средняя скорость, время в пути) в 3х диапазонах с момента заправки, с момента пуска и долгосрочно, 4 колонки с очень приятным звуком (не ожидал кстати), есть приятная функция, когда ты выставляешь максимальную скорость и если ты ее превысил то машина издает сигнал, 4 подушки безопасности, кондер, подогрев зеркал, полный электро пакет всех стекол и зеркал, автоматическое полное открытие и закрытие водительского стекла, парктроник, передний и задний, форсунки омывателя брызгают не струйками, а веером покрывая все стекло, что очень удобно. В салоне когда покупал, менеджер сказал что на предпродажке можно подключить пару прикольных фишек, я себе попросил что бы двери автоматически блокировались когда набираешь 20 км и плюс при запуске двигателя у меня стрелки делают полный ход до упора и обратно, как в субару (бесполезная штука, но выглядит очень забавно))) ну и огромная куча ящичков и боксов (например под каждым передним сиденьем по ящику), в бардачок залазит до упора 1.5 литровая бутылка воды, там специальное место для нее, в передние двери тоже полторашка влазит стоя и еще много места остается, в задние правда только литровая помещается, шкребок для льда в бензобаке, сеточки на передних сиденьях сбоку. Очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, регулировками по высоте наколону и вылету. Сзади, комфортно сядут 2, я с моим ростом 1, 82 спокойно сажусь за собой не касаясь сиденья ногами, до потолка ладошка ребром вверх помещается, можно и что бы ехало трое (мы даже как то четвером ехали из одного города в другой 50 км))), но это на не долгие поездки, потому что троим сзади реально не очень комфортно сидеть. Багажник очень вместительный, чего тоже не ожидал, в нем целая куча разных боксов ящичков и ниш, есть даже резинка для бутылки, крючки для пакетов, подсветка. Планку которая закрывает багажник сверху можно снимать и ставить на уровень ниже (где то на половину). Салон тканевый, но у меня идет отделка руля, рычага коробки и ручника кожей, очень мягкой и приятной на ощупь. Руль не большой с изгибами для больших пальцев, в обхвате очень удобный Пластик в салоне жестковат конечно, но не гремит что однозначно большой плюс, все подогнано очень хорошо. Как я знаю, машина делается и собирается в Чехии, у нас происходит только крупноузловая сборка. Есть 2 изофикса и место для винтов под багажник на крышу.
Сначала переживал по поводу робота, так как от опыта езды на них, сложились не самые лучшие впечатления плюс хромающая надежность… Но новая доработанная ВАГами коробка меня приятно удивила, нет этих рывков при старте, как будто мотор захлебывается, переключение плавное, узнать когда переключился можно только увидев на панели цифру передачи (спасибо двойному сцеплению), есть спорт режим и типтроник, очень радует расход, трасса максимум - 5.5 (4 человека в машине, включенный кондер, скорость 110-120 средняя) обычно в районе 5-5.2, чистый город с пробками, на работу и обратно, ни разу выше 8ми не поднимался, смешанный цикл 6.9-7.2 и это у меня еще обкатка, потом чуток должен упасть. Мотор очень резвый, раскручивается очень быстро, набирает легко, на скорости на трасе обгон фур и прочих машин тоже без проблем, полостью еще не выжимал из него все что можно, хочу дождаться, когда уже пройдет обкатка. Машина очень мягкая, это заметно сражу же, все кто ездил со мной замечали это в первую очередь, при этом хорошо держит дорогу, не кидает, не виляет, ямы проглатывает без проблем, ни разу еще не пробило стойку. Понятное дело машина идет с пакетом плохие дороги, клиренс на 1.5 см выше, защита двигателя плюс у меня стоят 16 диски, что тоже радует. На скорости в машине довольно тихо, можно общаться, не повышая голоса. Первое время очень не привычно из-за того что у родителей всегда были джипы и SUVы на которых я ездил, а тут такая низка машина, боишься любой бровки и ямы, но это дело привычки…В общем и целом машиной очень доволен, пока ни разу не пожалел о выборе, есть конечно мелкие пожелания по допам, хочу поставить круиз и возможно кнопки на руле, так же еще одна проблема, это то что машина новая на нее тяжело найти коврики, дефлекторы на стекла, ну в общем всякую такую мелочь, но это просто вопрос времени (я надеюсь))). Здоровый отзыв конечно получился, не ожидал сам) Так что если Вы раздумываете по поводу нее, делайте тест драйв и скорее всего она Вам понравится, так же как понравилась мне) Хороших и удачных всем покупок!)
Плюсы автомобиля:Мягкость, надежность, маленький расход, хорошо настроенная коробка, безопасность (максимальное количество звезд, первое место в своем классе), отличный мотор.
хорошая комплектация
классный внешний вид
Минусы автомобиля:Хотелось бы более мягкий пластик и чуть ниже цену.
Совет покупателю:Если есть опасения по поводу мотора или коробки покатайтесь на тест-драйве. Очень советую, действительно хороший автомобиль!)
Спасибо за отзыв. Ждал я эту машинку, но экономическая ситуация, пока что, отодвинула покупку данного авто. Может через годика два в бу варианте найдется )) Как вам рулевое управление? Какие обороты держит на разных скоростях?
Рулевое управление хорошо настроено, руль отзывчивый, электро-механический, подстраивается к скорости, когда паркуешься руль можно крутить мизинцем, на скорости он наливается тяжестью, после покупки заметил проблему, руль был на пару градусов повернут влево, машину не вело в сторону, ехала прямо, но руль смотрел немного в бок, расстроился, думал плохо собрали или плохой развал, в итоге приехал на станцию (до полугода или 2000 км в салоне делают развал бесплатно) мастер посмотрел, подключил комп и просто при помощи настройки повернул руль на пару градусов, что - бы поставить его в 0, таким образом проблема решилась) По поводу оборотов, средний диапазон при спокойной езде 1.5-2.5 тыс. Как правило выше не поднимается, разве что если немного давать копоти, то раскручивается до 3-4.5 тыс.
Ну я имел ввиду голую мазду. Она стоит столько же. Да по комплектации она похуже, но изначально комплектация мазды очень хороша - в мазде за 500 тыщ уже есть двухзонный климат, тфт дисплей, хилл-холдер, подогрев жопы, есп, контроль давления в шинах, система старт-стоп и многое другое. И незабудьте - что тройка выглядит круче фабии, ну или как минимум не хуже. Я уже молчу про место в салоне и революционность движка...
Внешне - это дело вкуса. Революционности у большинства яп моторов для рынка нет, просто их дорабатывают/допиливают, а по сути технически не новые и моментами устарелые узлы, да чешка на вторичке меньше в цене потеряет.
правда за эти деньги рапид будет все же механика, но 2013й год. Но все равно прикольнее. За 450 штук можно было попробовать взять mazda3 с новым движком. Правда минимальная комплектация бы светила, но тем не менее. Не рассматривали?
По поводу спейсбека, у меня был фактор по которому я не смотрел в его сторону, жена не ездит на механике, если бы брал только под себя, то да, вариант имел бы место быть, но так, к сожалению нужен был только автомат, а у спейсбека автомат есть только с двигателем 1.6 если не ошибаюсь, а он не очень интересный и немного дороже. Плюс эта зеленая подсветка как в октавии тур, ну вообще не прельщает) Рапид отпал сразу, так как я любитель хетчей, седаны мне не импонируют по некоторым причинам. С маздой та же проблема, хеч гораздо дороже, с самым слабым мотором 1.5 автомат вышел бы минимум на 50-60 тыс дороже, про 2х литровый вообще молчу, ну и как то у меня был долгий опыт с маздой, не любитель я этого производителя...
относительно коробки передач - автор упомянул "доработанная". Да поверьте мне - Ваген каждый год говорит доработанная а проблемы не уходят. С другой стороны учитывая вес Вашего авто - то большой нагрузки на сцепление не будет
Я конечно извиняюсь, но даже я будучи "шкододрочером" в текущей рыночной ситуации смотрел бы Аурис, СХ4, Ситроен-Пежо и т.д. где продают по выгодному курсу.
СХ4 в переднеприводной самой минимальной комплектации стоит дороже и если честно, может быть даже бы полез на нее(полноприводную), мне очень нравиться идея маленькой но высокой и полноприводной машины, но сама форма кузова, каплеобразная и слыша многие отзывы о моторах и коробках сузуки, их расход и надежность - побоялся... Ситроен - Пежо у них очень своеобразный дизайн, на любителя, плюс очень большие вопросы к их надежности, очень много людей жалуются, что взяв машину через 30-50 тыс начинаются проблемы. Аурис есть только 1.3 мех или 1.6 автомат, разница в цена между моей ценой и аурисом с автоматом в 90 тыс. и у нее мне не понравилось как она выглядит внутри с этой ее панелью «стеной», так же расход у нее выше, а мотор медленнее. Вот как то так...
Ваш выбор - это Ваш выбор Безусловно Фабия очень хорошая по характеристикам. Просто из-за девальвации пошел перекос по ценам на рынке новых авто и б ловил возможность купить за 20К то что раньше стоило 25. Да если откинуть механику - то остается меньше выбора, тут Вы правы.
Моторы сузуки SX4 не так плохи и очень экономичны. Вы зря расстроились. Если положа руку на сердце, то именно мотор по надежности не хуже TSI. Другое дело коробка - варик сузуки против DSG конечно куробка шкоды круче, но не факт что надежнее. Дорестайловый СХ4 вполне надежный автомобиль. Я сам присматриваюсь. Другое дело внешность - фабия конечно в разы круче в этом плане
По поводу дорестайлового сх4 согласен, слышал что у нее с надежностью было все нормально, но ее самый большой минус был как по мне, это внешность...Новая выглядит в разы лучше.
я вважаю, що кожен купує авто для себе по необхідності і відповідно до свого бюджету, якщо Автору не потрібна більше авто а дане авто його повністю влаштовує то навіщо йому казати треба було те чи інше двигун для даного авто супер просто + сучасний автомат от відповідно і ціна думаю адекватна, машинка виглядає супер просто, а купувати те чи інше авто вибирає людина сама для себе, адже найкраще авто, своє авто Автору бажаю гарної дороги і щоб авто Вас і надалі радувало і приносило в життя лише позитивні емоції
Спасибо за ваш отзыв! Хочу уточнить, что SKODA принадлежит сейчас Volkswagen и собирается там же, где и более дорогой аналог Fabia - Volkswagen Polo. Кстати, Audi Q3 тоже можно рассматривать как аналог Фабии-2015.
Я розглядав Фабію, Октавію чи Елантру в минулому 2015 році за приблизно 400 тис. грн. Купив Мазду 6 2,0 МКПП за 535 тис. грн. За рік наїздив 60 тис. км. Поки можна було лити дешевий бензин БРСМ по 15 грн./л і була витрата 7л/100км, був задоволений, але коли виліз чек і довелося лити ВОГ по 24 грн./л при витраті 9,6л/100км відчув що значить СРАВНИ: чи СРАВ чи НІ. Думаю, наступна машина буде на газу або дизелі, причому газ цікавіше. Теж дивлюсь у сторону ВАГ. Побачимо, як їздитиме Мазда, і якщо вона протягне до 200 тис. км, то превитрати на паливо, можливо, будуть виправданими...
Спасибо автору за полезный отзыв! По сегодняшний день никаких других отзывов за ТРИ ГОДА нет(
Это что за дела такие? Фабию, невозможно купить б/у, начиная с 2015года. Да и новую можно лишь или с тэста или в несимпатичном цвете. Ждать 3 месяца, а цена кусается. И хочется и колется) В связи с этим прошу отозваться реальных владельцев Skoda Fabia New 3 (от 2015 года и выше). Как эта машинка по надежности? Не начал ли скрипеть жесткий пластик? Как ведет себя ходовая и коробка робот? Реален ли расход топлива? Какие дефекты или недостатки успели заметить? Любая информация, даже минимальная, будет крайне полезной. Фабианцы, отозвитесь плиз
gut_and, Проблема в том, что у нас она не очень популярная, большинство фабий которых я вижу, это корпоративные машины на каких то фирмах с соответствующим брендингом, поэтому и отзывов не много...
А по поводу надежности, пластик не скрипит, с коробкой тоже все хорошо, но к ней надо немного привыкнуть, расход средний 6.3, если траса то 5, если чистый город с пробками то бывает до 8ми может подняться. По дефектам, заметил 2 вещи, причем обе появляются в сильный холод.
1- как мне объяснили на станции, похожая проблема есть в окставиях. На холостом ходу, когда обороты в районе 600, появляется пластиковый стук похожий на трещетку. Это пластиковый патрубок, когда замерзнет, начинает стучать по металлическому желобу в котором он лежит.
2- Появилось этой зимой. Когда холодно (-3 и ниже) то начала скрипеть подвеска при переезде лежачих полицейских или ям, грешу на то что замерзли амортизаторы и этот звук оттуда, как только потеплело звук прошел и вернулся когда похолодало) на станцию еще не успел съездить, так что это пока догадки)
Вот как то так, будут вопросы - пишите, постараюсь ответить
nefoni, скрипуча підвіска - це хвороба і попередніх фабій, це не амортизатори а встулки стійок стабілізатора, достатньо їх поприскати WD40 чи тому подібною рідиною і скрипіти перестане або буде куди менше. коли їх вже потрібно буде міняти то скріпіти буде і літом
nefoni, так і є, впливає на нервову систему. І ще з досвіду - ставте лише оригінальні, ціна копійка, але ходять і скриплять по різному, тому тут краще не економити.
gut_and, В прошлом году купили с сином фабию 16 года випускають 1.4tdi euro 6, с пробегом 12тис.км. За годин наездили чуть больше 10тис. Пока кроме т о в 15тис ничего не делали. Расход по трасе не груженая 3,7-3,8л. Груженая 4,4-4,6, если конечно не давить на педальку. Пластик вроде не скрепит пока.
Машина мені симпатична, швидка. Думаю її купити. Пробував на тест-драйві - потужністю 110 к, с. То моє. А от те, на що прицілився - 1.0 TSI на 95 к.с., поки що не відчув. На тест драйві її не дають. Кажуть лише: ну уявіть собі, що це трохи менше. А я досі маю сумніви. Бо тямущих форумів на тему експлуатації цієї моделі не знайшов. Відео передивився - позитив загалом - але що ж нашу публіку так стримує від придбання цього авто? Ціна чи неможливість запхати додатковий мішок картоплі? Буду вдячний за лінки та посилання, де я зможу знайти відповіді на свої запитання. Можливо автор, як людина, що вже долучилася до клубу "фабіанців", щось ще підкаже. Бачу, що цю модель Шкода випускатиме з невеликими змінами й надалі. То чому купують фірми, а не народ?
Arc, думаю, має місце тут неоднозначність двигуна з алюмінію, які розробив концерн ВАГ , що служить якісно до 150 000 пробігу. Коробка робот ДСГ, також є спірною по виносливості після 100 000 пробігу. На ютюб багато інформації про TSI. Тенденції духу часу. Надійність стала непотрібною ані споживачу, ані виробнику. Тому, якщо авто без проблем на 3 -5 років, то усі продукти концерну ВАГ мають місце бути. Високоякісне паливо + мастило обов'язково.
Інша річ, у випадку із новими Skoda Fabia 3, що вона досить стильна, проте перейшла у категорію классу Б із вартістю С. Якщо ти звісно свою автівку хочеш укомплектувати системами комфорту, а не їздити на базовій скудній комплектації. Загалом авто сучасне, у випадку комплектації Style взагалі шик. Особливо із джинсовим салоном
gut_and, Дякую, мені здається, що це взагалі тенденція часу. Декілька років - і бай-бай, купуй нове. А що там ще не увійшло до відповіді? Не збереглося взагалі?
Arc, Раджу вам пошукати 1.2 він задушений і там ще є потенціал та запас міцності. 1.0 навпаки форсований і він вже на межі тих 95 -110 к.с. Запасу міцності та потужності немає.
Arc, Почему не покупают, у меня мысли такие - дороговато как для Украины, самая простая комплектация литровая на 95 лошадей с 5ти ступкой механикой стоит 15к $, за эти деньги можно пригнать целый автопарк на бляхах или купить б/у 7-10 лет, по крайней мере меня в этом убеждали многие мои друзья когда брал машину)) так что тут каждому свое...
По отзывам, единственное что нашел еще, так это пару человек на Drive2Ru, один с Эстонии, другой Латвии и еще Испания и Израиль... Так что с отзывами вообще не густо и я склоняюсь к тому что, отзывы не пишут потому что, все ок. Как показывает практика когда все хорошо ты нечего не делаешь, никуда не пишешь и нечего не ищешь. Если же все плохо, то оставляешь гневные отзывы и начинаешь перелопачивать форумы...))
nefoni, да дело наверное не только в наличии альтернатив в виде б.у. или евроблях, а элементарно во внутренней конкуренции самой шкоды. Многие у нас предпочтут не менее стильный Спейсбэк или вообще Рапид или Поло-седан, которые будут иметь примерно одинаковый ценник с Фабией (+-700у.е.) и при этом больше места в салоне и комфорта. Кроме того, с такой ценой уже близки и некоторые базовые комплектации С класса других марок. В общем, на рынке новых авто с такой ценой ей трудно найти своё место.
Правдоруб, согласен что фабия провалила продажи у нас из-за цены, помню когда появилась она стоила ровно столько же как и рапид/спейсбек, и это был провал, т.к. если формально это все В класс, то на практике места больше в рапиде, прибавим сюда любовь наших людей к лифтбеку, прибавим сюда еще конкурентов других производителей , которые намного дешевле, например туже фиесту с 1,5 дизелем , которая дешевле фабии с мопедным двиглом... и все это выливается в провал продаж, крайне редко вижу эту машину без брендинга...
nefoni, Я знайшов декілька гарних тест-драйвів британських (відео). Загалом, хвалять. А про продажі - мені здається, що у нас люди уважно дивляться, що купив сусід, що їздить вулицями і роблять аналогічний вибір. Іншими словами - автомода в Україні відрізняється від країн Європи.
Дякую за відповіді! Кожен з коментарів - дуже вартісний для мене. З усім погоджуюся. Але є ще суб'єктивні речі. Мені дуже впав у око Spaceback спочатку. От, думаю, ціна тобі й дизайн. Але коли проїхав на Rapid (а це і є, виявляється, рідний брат тільки з іншим кузовом, то відчув себе якось за кермом ніяково. Не вистачило мені якоїсь жвавості та спортивності. Не знаю, може двигун був заслабкий. Вже не пам"ятаю на що він там здатний за ТХ.
Як водій fabiaІІ декілька разів сідав в фабіа3, але вже тако комфортно всістися не міг, щось якось воно не те. В старих фабіях то почуваєшся як в паркетнику, тут же якось топишся, хоча може недобрі настройки.
На жаль вже навіть в самому салоні шкоди рекомендують брати рапід а не фабію, хоча в ньому також не дуже комфортно.
А от спейсбек сподобався, там єдиний недолік невеликий багажник, але якщо то не принципово, то машинка саме то.
А вже драйв то від двигуна залежить
Если вкратце то на 10к турбина накрылась, поменяли по гарантии до сих пор все в норме.
Подвеска таки скрепит в мороз, надо будет пробовать смазать
Вцелом машина огонь, дарит эмоции уже почти 4 года. Пробег 70к.
Мне немного не хватает места сзади, точнее не мне а ребенку в автокресле. Сам за собой сажусь норм 180см, а вот ребенок ногами массаж обеспечивает регулярный. Не хватает дефлекторов обдува сзади. В сильную жару кондёр не справляется со 2 рядом и все кто там немного страдают, но не прямо чтобы критично. Подвеска пробивается сильно на даже на мелких стыках сильно чувствуется при ускорении. Тут пакет плохие дороги играет злую шутку, обрезая и так не сильно большой ход подвески, хотя на относительно ровной дороге с латками все гуд. Держит дорогу хорошо.
Второе поколение Skoda Fabia представленное концерном VAG в 2007 году увы не оправдало надежд на украинском рынке. Поэтому определенной работы над ошибками мы ждали от чехов при разработки третьей версии хетчбека. Тем более, что за дизайн этой модели отвечал уже Йозеф Кабан.