Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2008 года


Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Ambiente
Автор: Виталий (Украина, Киев)   10.01.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Скажу честно мечтал об Октавии, но Новую фабию взял из тех соображений что в ней должно быть все необходимое, продуманное и самое новое....Автомобиль очень нравиться по дизайну, особенно когда помою, то смотрю на него- как будто в первый раз вижу! Интерьер просто супер: на мой взгляд очень удобное рулевое колесо, наличие двух бардачков в прямом и переносном смыслах, =) единственное что если кто-то изменит положение водительского кресла то подстроить под себя мне почему -то тяжело. В салоне очень комфортно, и как-то уютно (частично благодаря тонировке). Магнитолу взял отдельно с USB входом SONY c зеленой подсветкой, очень сочетается с приятной для глаз зеленой подсветкой приборов. Расход такой как заявлено, если не учитывать пробки. Прошел только плановое ТО при 15000 (точнее через год как написано в сервис книге). Малые габариты машинки очень удобны как с точки зрения парковки так и с точки зрения встречного разъезда с другими транспортными средствами. Младший брат бредил если я не ошибаюсь ВАЗ шестой модели (на нем учился ездить), перечислял мне все ее достоинства, в том числе проходимость, прочность, надежность, возможность тюнинга. Но поездив на Шкоде- не мог передать весь свой восторг и теперь в сторону тазиков даже не смотрит. =) А сам то я бредил о Ланосе все таки было много положительных отзывов да и по безопасности три звезды, а не две как у Авео. Но исходя из пословицы: "скупой платит дважды", выбор был сделан в пользу безопасной, надежной, адаптированной к нашим дорогам Шкоды.... Акцент мне дважды не понравился, до и после покупки фабии. ДО - он показался мне маловат, при моем росте 175 см и не практичен- маркий салон, да и качество пластмассы разочаровало, про емкость багажника можно не говорить.... ПОСЛЕ - все те-же недостатки сохранились, но добавился еще один-когда я закрывал водительские двери мне показалось что они как у холодильника-такие же легкие и пустые... в общем хлюпкие, исходя из этого возник вопрос о безопасности данного авто. В выборе Фабии ни капли не жалею. Бегал по автосалонам проверял комфорт как водителя так и пассажиров за водительским креслом, начиная от Тазиков, Калин, Приор, АVEO, у Renault- все модели дурно пахнут в салоне, эти машины объединяет убогий дизайн интерьера и низкое качество пластмассы. Citroen Opel Mazda -не плохи но все равно не то. Сидел в соей мечте Мазда 6 -внешне супер, но внутри дизайн приборов с подсведкой на любителя... в остальном сравнивать не берусь разная ценовая категория и предназначение машин. Однозначно могу сказать только одно - из всех перечисленных марок комфортнее всего чувствую себя в новых моделях от ШКОДЫ. Хотелось бы отметить очень четкое включение передач, такой четкости я не встречал ни у одной из машин продаваемых на автобазаре (выбирали для младшего брата), разве что у фольцважека боро и шкод октавий и старых фабий. Мой знакомый меня донимает что я не взял дизельный Сид, да дури мотора в нем предостаточно, да вжимает в сидение, но я брал машину для дачи и пятерых пассажиров, а не для понтов перед знакомыми. =) Еще раз повторюсь, но лучший вариант вместо фабии- октавия универсал или что еще круче- суперб универсал! =) Кстати фабия б/у наверно более предпочтительный вариант, чем б/у киа Сид, конечно все зависит от манеры вождения, но при прочих равных условиях.... это я на случай продажи лет через ... =) А что, выйдет фабия нью-нью, надо будет попробовать... =)

Плюсы автомобиля: Внешний вид, интерьер, расход, управляемость,коробка передач, вместимость (200 литровая бочка вошла четко и еще куча места), защита двигателя стоит.

Минусы автомобиля: Пропадает тяга при включенном кондиционере. В дождь зеркалам заднего вида не хватает обогрева, а также нельзя ехать с приспущенными стеклом, вся вода летит в салон. Предполагаю, что пассажиру на заднем сидении по центру не очень комфортно. Микролифт сидения только у водителя. Спина устает от долгой поездки. Лично мне тяжело подстроить под себя сидение. БЫстро запотевает лобовое стекло при закрытых окнах в дождь. Автомобиль не гоночный, поэтому как-то тяжело мне на обгонах, каой-то он вялый (возможно сказывается не большой опыт вождения , т.к. это мой первый автомобиль). Видимо из-за неправильной эксплуатации кондиционера воздух какой-то тяжелый как с холодильника. Украли антенну, я думал она не снимается... но за 40 грн. купил идентичную на базаре. Освещение в вечернее время от ближнего света фар для меня недостаточно, вполне возможно у меня плохое зрение... =) Иногда, в очень солнечный день, происходит отражение в лобовом стекле внутренней части салона, что вызывает дискомфорт при вождении. Сверчки появляются- один такой устранил убрав все лишнее из бардачка. =) Те сверчки что в этой машине- тьфу по сравнению со сверчками которые я слушал наслаждаясь в Subaru Outback- это просто маневренная телега за 30000 у.е. =)

Совет покупателю: Если вы цените комфорт, надежность, практичность, экономность, четкое включение КПП, безопасность - смело можете брать. Если предпочтете более дорой вариант от Шкоды отговаривать не буду. =) Шкодовод-шкодолюб. =)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Sasha  

Где вы видели чтоб авео дурно пахло???Ничего подобного!!!Про интерьер так в Авео вообще ляпота,красавица с вашей фабией не сравнить!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Внутри Рено всех ценовых категорий дурно пахнет, был на днях в салоне - мнение не изменилось. Про Авео и другие марки, а также Сиат, Хюндай, Акцент, Соната (минимальный уровень комплектации), Гедз повторюсь -салон убогий, возможно это мое субъективное мнение. Хотя внешне нравятся все, особенно если правильно подобран цвет. В Honda Civic мне не понравилась ни внутри ни снаружи, Honda Accord супер снаружи, классно внутри, но она настолько дорогая, что страшно в нее садиться, не то- что ездить. Про Honda Legend вообще молчу- супер во всех отношениях. Geely FC- лучшее из всех представленных Geely, приобретение неоднозначное, но за такие деньги, можно и подумать... Меня поразил SsangYong, особенно модели Rexton и Kyron -думал китайское г. а оказалось- корейский мерседес- все супер, правда цена... ! SsangYong Actyon- не нравится внешним дизайном, поэтому даже не смотрел, что там внутри, теперь уверен что должно быть не плохо. Ситроен С5- супер, С4 при стоимости сопоставимой с киа Сид проигрывает из-за отсутствия дверей для задних пассажиров. Внимание в новых моделях Фабий и Октавий изменилось рулевое колесо со слов менеджера всем нравится, но мне не очень по дизайну, из-за блестящей вставки в виде подковки, которая все время бросается в глаза и руки чешутся- ее отковырять, смахивает на китайскую дешевку. Очень внешне и внутри нравится Октавия Нью универсал в черном цвете, но при стоимости в 180 тысяч я бы предпочел Киа Сид дизель за 142, думаю оптимальный вариант!

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Еще вспомнил один недостаток- при недостаточно смоченном заднем стекле, сильно скрипит дворник, исправить можно несколько минутным прогревом заднего стекла или достаточно сильно набрызгать омывателя.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Продолжая сравнивать автомобили подобного класса+-, могу сказать, что Тойота Королла по внутреннему пространству не больше чем в Фабия, а даже наоборот. Неприятно удивило то, что в Короллу и Авенсис пришлось садиться опуская голову, как будто заныриваешь в салон. Внутренне пространство в них меня ничем не впечатлило, а в Королле ручка закрытия задних дверей у пассажиров уверен рано или поздно вырвется. Аурис сделан эргономично но как-то футуристично, скорей всего его создавали для блондинок. Рав 4 вполне нормальная машина, на мой взляд плюсов в ней больше, чем в предыдущих Тойотах. Форд Фокус, Фиат Линеа -откровенно не понравились, ни внутренней отделкой, ни эргономикой салона, а в последнем еще и коробка передач не ахти. При одинаковой стоимости Ford Mondeo, и Шкоды Суперб, я бы без сомнений выбрал Шкоду. Есть над чем подумать если выбирать между Шкодой Суперб и Хондой Аккорд, у последней более спортивный вид, а Шкода более солидная, приятная отделка салона, очень красивая панель приборов, настолько все супер, что хочется жить в этом автомобиле, также у нее огромный и удобный багажник. Любой Фольцваген, кроме Поло, приятен во всех отношениях. Если кто-то выберет Шкоду Суперб, а кто-то любой дорогой Фольцваген каждый по своему будет прав. Единственное что хотел бы сказать, что в Фольцвагене Туареге открыть багажник хрупкой девушке будет не под силу. У Киа интересные модели это Мажентис, Спортейдж и Сид. Спортейдж я бы сравнил со Шкодой Етти, но по более приемлемой цене.

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Вы бы тут еще сравнили старый ЛуАЗик с Хаммером...

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Стекла запотевают - фильтра салона на 30000, как написано в инструкции , не хватает. Если менять через 15000 - нормально. Под спину в дальних поездках валик нужен. А про Авео - не за интерьер машины ценят, за безотказность

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Ребята, все по своему правы, но Шевроле, причем любой продаваемый в России и Украине - полный отстой, начиная от пластика в салоне, заканчивая "надежной" ходовой, двумя звездами по безопастности и расходом топлива...

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Последние мои два автомобиля - Тойота Авенсис и Митсубиси Оутлендер.., сейчас смотрю в сторону обновленной Шкоды Октавия и Суперб..., думаю это будет достойная замена, по крайней мере я на это очень надеюсь...

ОТВЕТИТЬ  
Почти блондинка  

Ребята, а как у Шкоды со звукоизоляцией?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Если в бардачок не кидать всякого мусора то внутри машины довольно комфортно!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Совет: За лето машина пробежала более 15000 тыс. км. На оф. сервис не поехали, поехали к знакомым спецам (можно сказать дружбаны), те сказали что масло как минералка (вода-водой)! Вывод- берегите двигатель, меняйте масло в диапазоне 7000-10000 тыс.км. пробега ( хотя я не эксперт )!

ОТВЕТИТЬ  
Стас  

Виталюшка ,а Вы не задумывались над тем ,что пока Вы не садились в салон Рено ,то там не воняло? За такую цену ,как ваша Шкода , можно взять Nissan Note с более богачей комплектацией (втом числе и по безопасности), имеющий свою "изюменку" в дизайне ,можно сказать - индивидуальность ,да и по качеству материалов ,Note выше будет. И мой Вам совет Виталий : при отзывах хвалите свой автомобиль но не "обсерайте" другие. Помните, что и у других авто есть хазяйва которые любят их не меньше чем Вы свою. Тогда и на Вашу "гадить" не будут.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

С конца апреля до конца мая занимался выбором первого авто. Было пройдено с десяток салонов. Nissan Note и Tiida были в числе основных претендентов. Note как для меня с ростом 187 оказался недостаточно удобным и просторным. Tiida при небольшой доплате предоставляла значительно больше комфорта. На ней почти остановил выбор. Пока не узнал, что стоимость запчастей к ней - как у Bugatti (лобовое стекло - 14 тыс грн.). Второй её минус - укачивает на заднем сидении. Так что окончательный выбор был сделан в пользу Skoda Fabia Combi 1.6. Теперь жду поставку.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы как обиженная блондинка, честное слово... , о Nissan Note я вообще ничего не говорил... обижаться причин нет! Салон Рено .... что тут говорить... катайтесь на здоровье , я их за 1км. обходить буду, а пишу так как было на момент тестирования, возможно сейчас ситуация не такая плачевная, как была раньше

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Николай  

Скажите люди добрые! Так стоит ФАБИЯ Комби своих денег или нет? Хочу купить её как семейный автомобиль...

ОТВЕТИТЬ  
west is wild  

Однозначно стоит, владел всеми кроме Superb, марка стоит своих денег.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Автор: Виталий (Украина, Киев) 10.01.2010 Прошла уже машинка 75000, эксплуатируется двумя совладельцами по очереди... =) из недостатков вслыл еще один- когда хочется отдохнуть, опустить спинку довольно проблематично, пока ее опустишь,а потом возвращая в прежнее положение, понимаешь, что отдохнуть лучше дома на диване... =) В дождь зеркалам заднего вида не хватает обогрева, освещение в вечернее время от ближнего света фар для меня недостаточно- эти два недостатка о которых я писал досаждают до сих пор! Для поездок на дачу и езды по городу автомобиль очень удачный, единственное, что новая фейслифтинговая модель изменилась в салоне не в лучшую сторону... (читайте комментарий по обычной ФЛ фабии нью).

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

расход бензина зима : средний 9, бывало и 11 езжу агрессивно лето город 7-8, за городом 6-7

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Свобода в кубе
Свобода в кубе

Помните «Шкоду-Фелиция»? В середине 1990-х она стала одной из первых массовых иномарок в России, причем особой популярностью пользовалась именно версия «Комби». С тех пор прошло около десяти лет. Примерно столько же минуло с момента, когда в Хорватии закончилось смутное время.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
Skoda Fabia 2008 Skoda Fabia 6.400$ 2008 180.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
смотреть все
объявления