Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2010 года


Автомобиль: Skoda Fabia 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.4, комплектация - База+кондер+ABS
Автор: Васёк (Украина, Донецк)   19.01.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Рано судить о машине после 8000 пробега. Была до этого фабия 1, 2 универсал. Все примерно тоже самое. Такая же прекрасная ходовая и рулевое. Пластик стал грубее и менее приятный. В базовой комплектации раздражает «дырка» без крышки вместо бардачка, убогая пепельница и отсутствие всяких мелочей в салоне по сравнению со старой моделью. Но в комплектации «амбиен» уже это все восполнено, хотя пластик такой же. В старом базовой универсале у меня не было стеклоподъемников, здесь же передние уже идут даже с доводчиками. Но в новом базовом хэчбэке нет компьютера, который считал расход (хотя прибрехивал постоянно малость). Звуков ходовая и салон не издают пока - все в норме. Есть правда при сильной вибрации маленькое «цоконье» толи в обшивки водительской двери, то ли в креплении ремня безопасности.. Так же из минусов могу отметить иногда туго втыкающуюся 1-ю скорость, на старой такая хрень была с задней передачей. Не приятно, но это скорее всего единичные случаи на конкретной машине, чем массово. Шумоизоляция хуже не стала. Вполне достойная для такого класса машины. Кто не согласен – назовите до 20000у.е новую машину, где лучше. Динамика разгона на1, 4 не сильно отличается от 1, 2. Но есть приятный момент, что при тех же оборотах и той же передачи скорость на новой 1, 4 выше, чем у меня была на старой 1, 2 на 15-20 км/ч. 80км/ч по городу на 1, 2 я уже включал 5-ю передачу, в этой же 2800 об на 4-й еду 80. Возможно расход от этого такой же как и был на 1, 2. Без кондера и пробок при аккуратной езде весной-осенью 7, 5-7, 8л по городу. При быстрой езде и пробках можно и 9л получить без кондера. Зимой сей час езжу обычно 8, 2-8, 5 с прогревами. Трасса 6-6, 5 при скорости 120. Что б получить такой расход на 1, 2 надо было ехать 100 -105. Как люди рассказывают про расход по 4-5л – не знаю… Может если ползти пол дня на 5-й без остановки 80 км/ч и постоянно на нейтралку скидывать? Расход и динамика езды на 92 и 95 бензине НИКАК не отличается! Пробовал и замерял – все одно. В старую лил только 95, сюда стал лить 92, на стремных заправках и у дороги с канистр не заправляюсь. Надо отдать должное хорошему дорожному просвету. Конечно меньше чем на классике, 8х, девятках, но вполне приличный. Проехать можно везде. На этом сайте пишут, что клиренс 135, а на Хонде аккорд 150? Но Хонда аккорд даже по разбитому асфальту цепляется низом, и хрен где проедешь. Как там мерили 150 – я не знаю. Перед тем как брать смотрел не одну машину по салонам. Аксент в старом кузове сняли с производства, Гетц 1, 6 в полной комплектации то же не завозят в Украину. Лачетти седан сняли с производства, хетчбэк на вид ни рыба ни мясо. Жрет бензина больше, едет совсем не лучше Фабии, не смотря на заявленные 109 л.с. Где их там увидели?? Движок и ходовая явно проигрывают Фабии, но места в салоне правда больше. Рено Симбол – движок слабоват, как на Логане 1, 4, внешний вид не пользуется популярностью, но там за такие деньги полнейшая комплектация и ходовая мягче чем на Логане. В ланос, логан или авео после даже б/у Фабии так в лом было пересаживаться, особенно когда видел, во что они превращаются к 100000 пробега. Кио Рио – вообще ничем не понравилась. Хороший конкурент Гетц и Нисан Альмера. Гетц 1, 6 – очень резвый авто. Гораздо быстрее Фабии 1, 4, но его уже не продают новый. Детали дешевле, ходят может чуть хуже чем на Фабии, но все равно нормально. Багажник очень маленький, но салон не меньше Фабии. Альмера 1, 6 – надежный авто. Хотел брать его, но ждать надо было 3 месяца, ту комплектацию и цвет, что я хотел. Гетц внешним видом по мне совсем женская машина. Хоть и новая Фабия больше для девушек (старая нравилась больше), но гетц вообще внешне меня не прет. Минус Альмеры – больший расход и стойки автомобиля сужаются к верху, типа старой ауди 80-й. В результате – пространства в салоне сильно заужено и при большом росте чуть ли не цепляешь бошкой потолок. Сзади если выпрямишься - тоже самое. Если б Фабии до этого не было – ждал бы наверное нисан.

Плюсы автомобиля: Мягкая и устойчивая ходовая, хороший дорожный просвет, отличное рулевое управление и коробка.

Минусы автомобиля: Главный минус – цена. Особенно на полной комплектации или на 1,6. Я считаю плохо конкурентно способная. Очень высокие цены на з/ч! Не соизмеримы с ценой самой машины.

Совет покупателю: В целом машина хорошая. Если по трассе скорость 120 устраивает вас, то берите 1,4 и не думайте. 1,2 – не советую! Не жильте штуку баксов - пожалеете. И ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите Нисан Альмеру на тест-драйве! Если Фабия дорого – смотрите Гетц. Приближенный не плохой вариант.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Валерий  

На старой Фабии езжу 7 лет. Брал с салона. первые два года эксплуатировал слабо, как следствие из-за конденсата через пять лет пришлось манять глушитель. Следующие пять лет езжу день в день. Итог 115тыс.км. На 55 тыс. поменял передние колодки и задние саленблоки передних рычагов. вторые колодки пока не менял, еще выходят тыс. 20. На 60.тыс. поменял кнопку включения задних стопов. На 105 тыс. поменял передние ступицы, хотя вина не машины, сперва поменяли по ошибке не ту что нужно , а потом нужную. Полетела из-за очень сильного удара. Практически с салона на небольшой гофре слышно легкое поквокивание. На СТО по гарантии поменяли правую подушку двигателя, но этого хватило ровно на две недели. потом подушка разработалась и квок вернулся. Как я понял - это такая работа подушки, зря машину мучал. Езжу постоянно по нехорошим дорогам. Сейчас раз в год меняю все теже задние саленблоки передних рычагов - слабое место. С этим нужно смириться - дороги. Ставил разные, простые, усиленные. Простые рвуться, в усилинных разбивается внутреннее грездо. Больше поломок не было. Один неразрешенный вопрос. С новой в КПП на холодную слышен звон. Прогреешь, проедешь звон уходит. Подозреваю что блок шестеренок заднего хода за время стоянки подсыхает, при разогреве смазывается. На СТО поменяли по горантии корзину сцепления с диском - не помогло. В КПП я их не пустил, наверное незря , проехал 115 тысяч. Есть идеи - подскажите. Вообще машиной доволен, простая, надежная, экономная.

ОТВЕТИТЬ  
хХх  

Чтоб не гнил глушитель из-за конденсата - сразу после покупки просверли в его самой нижней точке маленькое дренажное отверстие. Тогда конденсат оттуда будет стекать "по любому" и банка глушителя скорее прогорит, чем сгниет. Звук выхлопа от такой крошечной дырочки, естественно, не изменится...

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Бред! Как ты говоришь банка глушителя разделена на перегородки и просверлив отверстие в одной из них будет гнить другая.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Валерий  

Продолжу. Недостаток Фабии, как всех немцев, бедная базовая комплектация, что дествительно раздражает - 21 век на дворе. Но для машины на каждый день лучше не найти. У меня 1,2 комби. Расход по трассе: пустой - 5,3 л., полный аж до ужаса - 5,75. По городу: летом - 5,9-6,1л, зима- 7,4-7,8. Максимальный расход при сильных морозах был 8,4 по городу. Больше уходило на прогрев. Для трассы выбрал скорость 115 км., 3500 об. двигателя. Бежит больше, но растет расход и не хочется рвать двигатель, там более дарог хороших нет. Тем более купив двигетель 1,2 нельзя от него требовать приемистости БМВ 530. Сейчас подбираю машину сыну. Он сперва "пальцы веером" - лучше б/у , но "крутую". От Б/у я его отговорил, он сперва пускал слюни на КИА, Хюндай, но после двухнедельного пребывания в Европе сам поменял мнение и уже смотрит новую Фабию. Как для меня, то жалко, что компания экономит на отделке салона, но опять "подкупает" надежность и экономичность в ежедневной эксплуатации. Скорее все-таки возьму Шкоду.

ОТВЕТИТЬ  
prototip 380  

Валерий советую взять рапид, хоть и очень скупая но для сына будет то что надо и пальцы веером и с пакетом "плохие дороги" в руках. единственно что пугает цена на такой без комплект

ОТВЕТИТЬ  
серый  

Была авео. Взял 1.4 фабию ходовая лучше коробка игрушечная сама чуть ли не включается мне нравится .Проходимость класная заезжаю куда на авео и не рыпался .Не нравится пластик проехал 1000 а на грунтовке скрипит а так нормально

ОТВЕТИТЬ  
Васек  

За 1000 км скрепит пластик? Че-то новое. Ты когда ее покупал проезжал перед покупкой на ней? Не скрипел, а через месяц заскрипел? Ни от кого такое не слышал. Тем более если сравнивать с авео...

ОТВЕТИТЬ  
ls  

у меня после первых 500 км появился сверчек где то с заду! так что это уже не новое

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
серый  

Когда брал ездил по асфальту. И вопрос ,когда начинаю скорость набирать где пр.переднее колесо гул идет нарастающий .А на счет авео 65т ни одной поломки,каждая по своему хороша

ОТВЕТИТЬ  
кс  

гудит скорее всего один из подшипников ступицы.

ОТВЕТИТЬ  
серый  

Хочу взять титаны подскажите на 15 или 16 какие лучше подходят.

ОТВЕТИТЬ  
Васек  

На 15 точно ставят - я видел. На 16 я б не стал ставить на фабию 1,4. Но честно, я не приверженец титанов.

ОТВЕТИТЬ  
Дядя  

Титановые

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ls  

Купил машину в июле 2010 фабия 1,2... на данный момент пробег почти 8000тыс! из минусов: особо их нет!(надеюсь что и не будет) =) но все же... есть небольшое поскрипывание пластика в салоне! Слышно звук типа как клацанье со скрежетом в районе переднего правого колеса, когда колесо резко проваливается в ямку и выходит, на скорости 10-15км/ч - очень заметно!(выезд из гаражей) на более высшей скорости на дорогах не пробовал - потому как их просто объезжаю! но на стыках дороги такого не замечал! Поехал в сервис.центр.. - развели руками, и сказали что ничего не обнаружили! Стук этот не периодический! Заметил чаще всего он появляется в сырую погоду(или во время дождя) когда на улице холодно от 0С до +15С! Было +15 но сухо - вроде все пропало! Если честно то лучше бы взял 1,4 потому как 1,2 на трассе не хватает, если нужно кого то обогнать... молчу если едешь летом с кондиционером!!! его просто приходиться выключать Расход по городу... в паспортные данные не попадаю! получается 8,2л, а зимой само больше было 9,5л - притом что не рву с места! и без пробок! Езжу в основном город 80% трасса 20% на счет трассы при 100-120км 6-6,5л при этом периодически работает кондиционер. В принципе - пока доволен!

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

Если это звут пустой пластиковой бутылки (как буд-то бъешь ей легонько), то это заводская недороботка стандартная. Звук издает двигатель при поперчной вибрации на подушках. Говорят, что зимой проходит, т.к. подушки твердеют. Ничего не зделаешь - это на новых фабиях засада. Впечатление как под торпедой справо постукивает глухо.

ОТВЕТИТЬ  
black_beettle  

У меня такая же беда с пробегом 3000 км

ОТВЕТИТЬ  
серый  

А узнавал у умельцев может кто делает. А то уже кумарит этот стук

ОТВЕТИТЬ  
ls  

я не узнавал... но он у меня сейчас пропал! Летом его нету!!! Может когда дожди пойдут - то появиться опять, как было весной и осенью... будем ждать =)

ОТВЕТИТЬ  
серый  

А уменя наоборот .Говорят что это падушка безопастности пасажира стучит

ОТВЕТИТЬ  
prototip 380  

если тачка на гарантии , бахни по правом переднем колесу с такой силой что б подушка сработала,а потом на СТО пусть меняют))))) сама сработала типа))))

ОТВЕТИТЬ  
ls  

мда... недавно обнаружил на крыше пятно, попытался отмыть - не вышло... когда рассмотрел по ближе оказалось - потрескалось ЛКП

ОТВЕТИТЬ  
Шурик  

Есть вопрос! Клиренс 135 мм - это реально? Получается, что старая Фабия намного выше была и в лес ездил и на рыбалку.... а на этой куда?

ОТВЕТИТЬ  
ls  

не измерял, но в лес я ездил и все ок! я думаю он больше чем 135мм - потому что стоит пакет "плохие дороги" она чуть приподнята.

ОТВЕТИТЬ  
хХх  

Ой, да не верьте этим "измерениям клиренса"... Они в каждом справочнике - разные. Просто никто из автожурналистов точно не знает - где, как и чем нужно этот "клиренс" мерить. На рыбалку - точно доедете.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ls  

Через пару дней машинке уже как год! пробег небольшой почти 11 тыс.. масло заменил на 10т.км. Что могу сказать: машинка неплохая как многие говорят, но и правда говорят что кому какая попадет! Мне попалась та самая =) за год обращался не один разв сервисный центр! По гарантии поменяли зеркало правое, накрылся сам механизм внутри. Попадала вода в салон во время дождя, с стороны водительской двери.. поменяли уплотнительную резинку по гарантии!(много было нюансов - перечислять не буду) Последние как писал выше - на крыше потрескалось ЛКП пятнышко, с размером 3*3см - дали отказ! были еще казусы... уже писать не буду.. как говорил мне такая попалась фабка! Радует то что начал падать расход! Ездил в этом году на море, на 19л+, А95 я проехал 280-290км трасса( без конд. 90-95км/ч) + на этом же бензине городом 80-85км получилось 365км расход средний получился 5,22л/100км! Но все равно взял бы лучше 1,4

ОТВЕТИТЬ  
Mr_D  

Fabia 1.2 2009г. Недавно обратил внимание на наличие небольших пятен цвета ржавчины в салоне на потолке. Кто-то с таким сталкивался?

ОТВЕТИТЬ  
ls  

я бы настоял на том, что б по гарантии(если она есть) сняли, и посмотрели нету ли где коррозии с внутренней стороны... если конечно до этого никто не залапал грязными руками обшивку!

ОТВЕТИТЬ  
Васек  

Гарантия наверное как раз закончилась в этом году (2 года с 2009). Но даже если ее и нет, то сними обивку сам и посмотри в чем дело или заедь на СТО пусть снимут. Все станет ясно.Хотя я думаю он сам запорол потол, а только сей час заметил. Коррозия снутри - очень не реально.

ОТВЕТИТЬ  
Васек  

Пробег 20000. С приходом тепла (возможно совпадение) начался ужасный раздражающий звук подушек двигателя. К нему прибавились звуки пластика по салону. Багажник, двери, заглучка подушки безопасности пассажира (у меня ее нет), крепление ремней безопасности. Иногда просто сильно бесят, иногда становятся меньше. Посмотрим что будет зимой... Кондер работает нормально, нареканий нет. Расход не уменьшился ни на грамм! Трасса 6,5 с кондером при 120-130 км/ч, город с кондером 9л, без пробок! С пробками 10л! Без кондера не знаю, т.к. включаю его в апреле и выключаю в октябре. Зимой по снегу город был примерно 8,5 с прогревами, по трассе не зимой не ездил. По надежности пока все в норме. Ничего не делал, ничего не доливал, ни менял, кроме масла и фильтра. К дырке в торпеде вместо бардачка быстро привык, не кумарит уже.

ОТВЕТИТЬ  
soulman  

"Шумоизоляция хуже не стала. Вполне достойная для такого класса машины. Кто не согласен - назовите до 20000у.е новую машину, где лучше." НЕ СОГЛАСЕН. Называю - Ланос, Chevrolet Aveo, CHEVROLET LACETTI, NISSAN ALMERA, HUYNDAI Accent new (и даже не new), Kia Rio, KIA Ceed. Список продолжать? Проверял лично сам в движении на разных скоростных режимах. С шумоизоляцией немного не доведено до среднего уровня (понимаю что не AYДИО).

ОТВЕТИТЬ  
Васся  

Да бред это. Во всех машинах тобой перечисленных шимоизоляция точно не лучше, а в ланосе так уж точно хуже и заметно.

ОТВЕТИТЬ  
Artur Sosonny  

Как вы все достали шумка не такая . Это смотря с чем сравнивать. Если с жулькой то небо и земля. Нытики мать вашу.

ОТВЕТИТЬ  
Ученик  

Скажите пожалуста? У меня руль вибрирует после 60 км в час когда притормаживаю... что это? Очень бесит! Но у меня нет того что вы написали у вашей машинки.. только бесит руль... где искать причину.. у меня стоит газ з завода 55 лет! Машинка Чешка... дествительно только руль легкий при скорости..точно лдовить нужно))) а так это же эконом клас.. я проезджаю 650 км на 55 литров газа! Это же супер..скорость держу 90-115 ..дальше пока не пробовал!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Обновление культового автомобиля
Обновление культового автомобиля

Обновления, которые чехи внедрили в свой культовый автомобиль, довольно разносторонние. Но мы сможем заметить только внешние изменения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5.900$ 2010 213.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 8.400$ 2012 277.000 км
смотреть все
объявления