
Отзыв о Skoda Fabia 2010 года


Информация от владельца
Оценка авто
Брали новую с салона в 2010 году, как раз уже рестайлинг. На данный момент пробег не большой, но машиной очень довольны. Когда выбирали машину исходили из критериев: надежность, дешевизна в обслуживании и качество. До этого ездили на машине отца (БМВ 1995 года) но машина ломалась еженедельно и требовала замены всего, что только можно сменить, а расход в 14л/100км - кошелек не грел. Нравится качественные панели в салоне - вся пластмасса приятная на ощупь. Удобные и простые регулировки. Нет скрипов и тресков после езды по Одессе. Мотор 1.6 тянет очень бодро и быстро, а главное при этом не шибко прожорливый, если крутить до упора и быстро переключать передачи то не каждый угонится)))) лично меня пару раз на светофорах спрашивали: - у тебя турбомотор или обычный?
На прошлой неделе проехал 300 км и никакой усталости, в салоне хорошая шумка и удобные сидения (сравниваю с Киа и Шевролет) как для ее класса очень много места для задних пассажиров и уж точно больше, чем у Октавии Тур.
При прохождении ТО оценил ее в мелочах, когда машина была на подьемнике увидел как под днищем все надежно закрыто от грязи и пыли всякими защитами - все плотно закрыто и защищено заглушками, подкрылками, защитами. Еще мне нравится так называемый "Пакет плохие дороги" для наших условий нужная штука. Климатроник то, что надо после старой БМВ ваще супер. Что еще? Классная и четкая коробка, подвеска жестковата, но зато повороты проходит на пределе и резина даже не пискнет уж очень мне нравится управляемость этого маленького ботиночка.
Плюсы и минусы автомобиля
Качество.Это тот случай,когда цена соответствует качеству. Надежность (хотя пока рано говорить). Доступность - это я имею ввиду сервис и стоимость обслуги.Мое мнение, что машинка такого класса должна быть доступной в содержании и не раздевать хозяина,а сравнив цены на запчасти и ТО - я понял,что она лучше любого корейца. Гарантия. Сеть сервиса (чуть ли ни в каждом колхозе). Практичность.
Внешне симпотная, но нехватает чего - то. Вот думаю, что можно придумать, в принципе в инете нашел много варинтов бюджетного тюнинга. Мотор 1.2 - тупой как Сибирский валенок ну или электромобиль.
Совет покупателю
Берите 1.4 - это оптималка, но если можете взять 1.6 то не пожалеете. Машина хорошая и оправдывает свою цену, а если буду менять то уже на Октавию или Фольксваген, ниже по качеству не возьму. Взял бы б/у Ауди, но стремно мне. Изучите комплектации и если чето захотите - то в отличии от корейцев можете не покупать всю комплектацию, а выбрать ту, что устраивает и доукомплектовать нужными опциями.
Обсуждение отзыва
Сравнивали Вы Фабию с Октавией ( и с дорестайлинговой фабией, врядли наверно, но все может быть...)?! 1.Резкий запах пластмассы в обоих машинах был?! (на мой взгляд в фабии он явно сильнее чем в октавии, но кажись в октавии вообще запаха нет... в дорестайлинговой запаха тоже небыло ). 2.Посадка за водительское кресло удобнее у фабии или октавии?! (на мой взгляд у фабии удобнее ). 3. Простор на задних сидениях для трех человек субъективно одинаков ?! (на мой взгляд почти). 4. Салон фабии после рестайлинга на мой взгляд стал мрачнее, чем дорестайлинговой модели... (в дорестайлинговой были серебристые вставки, которые освежали салон... ручки кондера были большими и круглыми, а не как в советской духовке...) 5. Нажатие на педаль сцепления стало ужасным (или мне показалось?!) 6. Пакет плохие дороги был раньше в любой комплектации Шкод, сейчас это опция?! 7. преимущество климатика от обычного кондиционера есть или это напрасно вложенные 356 баксов(если не исходить из более приятного эстетического вида)?! 8. Новую элантру в минимальной комплектации рассматривали как вариант?! (сравнить не желаете?! Сам мучаюсь в выборе...). 9. Повторно бы взяли такой же автомобиль?! 10. Как думаете машина собиралась на Украине или нет?! Очень интересно узнать ваш ответ и других посетителей тоже...
+2-1ОТВЕТИТЬ



объявления