|
Отзыв о Skoda Fabia 2011 года
Автомобиль:
Skoda Fabia Combi
2011
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 4000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Active + конд.
Брал новую у оф. диллера в 2011 г. Так, как выбор был в ценовой категории до 15000$ - остановился на Шкоде, именно в кузове универсал (так, как хэтчбек все-таки маловат). Пересматривал такие варианты как: Hyundai Accent, Volkswagen Polo Sedan. Все-таки остановился на Шкоде потому, что Акцентов по городу чуть ли не сотни... а о Поло еще на тот момент не было столько информации, не знал, как он будет ходить (всё-таки полностью росийского производства. К тому же у отца тоже Шкода Фабия Комби, но 2004 г. - отличная машина. Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество. Маленький расход бензина. Вместительный салон,большой багажник. Клиренс 150см. Хорошая боковая поддержка передних сидений. Недорогое ТО. Минусы автомобиля: Слышно шум двигателя при высоких оборотах. В первых пару комплектациях нету зеркальца для переднего пасажира (это смутило очень,хоть и мелочь). Как по мне,то долговато прогревается заднее стекло. Жесткая панель приборов. Совет покупателю: Для тех, кто хочет преобрести Лучший автомобиль я считаю до 15000 $, и при этом несколько не прогадать в своем выборе, для практичных людей, которые покупают машину чтобы ездить, а не "заправлять" - стоит смело брать. Недорога в обслуживании, вместительная, комфортная и... и что еще надо. Я считаю,что лучше взять "немца" от концерна Фольксваген,классику...чем взять японца, дизайн которого меняется каждый год, и уже через год ездить на устаревшей модели и кусать локти,почему не подождал еще год. Через 8 мес. и 19 дней Андрей дописал: Всем здравствуйте. Вот уже и прошел первое ТО. 12000км. Что могу сказать: К машине очень привык и очень полюбил, радуюсь каждый день. За год эксплуатации никаких нареканий со стороны технического плана нет. Все работает отлично и без сбоев. А вот в салоне, что-то да подстукивает. Если честно, то немного стучит пластик. Раздражает,но что поделать) в Остальном полностью доволен и смело заявляю, что в своем выборе авто несколько не ошибся :) Стоимость первого ТО у меня была 720грн. Обсуждение отзываYNGUS я брал в салоне-2 декабря 2011 -двигатель 1.4 расход по городу с обогревом составил после обкатки 7.3 литра но конечно ещё зависит какой бенз- и манера вождения!конечно после славуты и ланоса это бомба!как по мне то дороговато всякая мелочёвка к нем коврики-молдинги пласмаски там всякие копеешные но стоят мама не горюй!этак машинка для семьи и торговли и дачи -вместительный багажник,шумка на 5 так как у меня дополнительно шумоизоляцию за дополнительную плату в салоне кинули!есть недостатки но они незначительны, скажите в какой машине их нет! +1ОТВЕТИТЬреалист Машина практичная в "В" классе. Но за три цилиндра в бедной компл. 13,8тыс. зеленью+1%,дороговато. А с нормальным фаршем цена ФАБИИ выше многих иномарок классом повыше,будь то ФАБИЮ собирают не в селе Соломоново на Украине,а за океаном,где рабочая сила в 10 раз дороже ОТВЕТИТЬВиталий777 Взял недавно шкоду октавию в универсале(перед этим катался на фабии без приставки FL), поверьте если б знал оба автомобиля очень хорошо как сейчас и покупал бы первый автомобиль то взял бы фабию!!! Плюсов в ней больше, чем в октавии! Понимаешь это только когда покатаешься хоть пару недель! Октавия конечно лучше шумоизолирована и едет как танк практически без качки из стороны в сторону, но куча мелочей которые после фабии сильно раздражают. Сейчас об этих мелочах в октавии (в фабии их нет): обратите внимание на передние стеклоподъемники они прячутся под капот, с одной стороны хорошо -тяжело их снять, но с другой - протереть стекло и дворники от грязи становится нереально, во вторых - дворник со стороны пассажира не опускается под капот полностью! Коробка передач тугая приходится прикладывать достаточное усилие рукой что бы ее включить, возможно автомобиль новый и современем будет легче, но в фабии включение передачи происходит чуть ли не одним пальцем! Помимо всего отрегулировать поток воздуха мешает рукоятка коробки передач... кнопка перекрытия подачи воздуха с улицы расположена неудобно! В магнитоле нет USB (это я знал при покупке ) в фабию можно ставить что угодно! Руль в октавии тоньше, вроде привык. Двигателя в октавии почти не слышно, поэтому тяжело ориентироваться при переключении передач... разве что смотреть на обороты двигателя. Вместительность салона практически одинаковая..., комфорт посадки лично мне в фабии лучше! Задние сидения в октавии не удобны. ОТВЕТИТЬВиталий777 Самое смешное- лючок бензобака в октавии не закрывается на ключ... К габаритам октавии вроде привык, но на фабии все таки комфортнее себя чувствовал. Освещение дороги в мряку такое же гадское (ничерта не видно...) Если будете покупать фабию обязательно закажите обогрев зеркал, еще лучше взять комплектацию с этой опцией!!! Только не говорите, что причем тут октавия и ее недостатки, так как всерьез думал взять второй автомобиль фабию в комплектации элеганс с двигателем 1,6, опять же на механике (сколько ездил все время балдел от переключения передач..) в дополнении рейлинги (для красоты), динамики и еще что-то еще и в том же цвете что и была и есть(отдал брату младшему)! Цена получалась сопоставима с октавией... потому и взял октавию, все таки престижней... и смешно было бы взять тот же автомобиль =) Так что фабию советую однозначно! ОТВЕТИТЬВиталий777 Вспомнил... климатроник еще в фабию хотел взять... Еще магнитола в октавии работает только если ключ в гнезде, у фабии подключили нормально и можно было без ключа слушать магнитолу. Еще пришлось ставить самую дорогую сигнализацию на октавию... на фабию можно впринципе и попроще... ОТВЕТИТЬВиталий777 Магнитола Sony стоит с USB и AUX , так USB пользуемся постоянно, тогда как AUX один раз для теста... через AUX музыку нужно переключать через плеер, да и шнурок телепается от магнитолы к плееру (iPod ами не страдаю, без обид, ну не нравится мне он и все.). На хюндаях кажись только USB стоит, что в общем то логично и удобно. А Переключение на вторую передачу у меня самое отличное , особенно с учетом городских пробок! Первая разве что както специфицески начала включаться... ОТВЕТИТЬВиталий777 Про свет- ехал вечером по городу, дождь (мряка), улицы не освещены, стекла запотевают, обдув помогает слабо, свет фар встречных автомобилей ослепляет, разметки не видно, короче, вина не фабии или октавии, просто на классных авто нужно ездить в классном городе... ОТВЕТИТЬВиталий777 Прочел инструкцию по октавии... дворники меняют свое положение, лючок бензобака закрывается центральным замком..., пассажиры одобрили задние сидения..., пространства в салоне вроде больше... Зато защита двигателя на фабии установлена сразу! ОТВЕТИТЬВиталий777 Я не представляю на какой машине не будет трясти... конечно трясет , на Октавии тоже трясет... странный вопрос... ОТВЕТИТЬPeruxa У меня Октавия А5 двиг.1.6 после 3000 оборот. прёт на ура.В салоне очень комфортно.Виталий777 не гони на Октавию твоя фабия отдыхает.Продай Октавию и купи себе Ланос. ОТВЕТИТЬВиталий777 Являюсь владельцем и Фабии и Октавии и на Шкоду гнать не собирался, так как выбирал автомобиль именно этой марки второй раз... согласен, в салоне комфортно, но машину трясет на брусчатке- как ее может не трясти... а про комфорт внутри салона не спрашивали... -1ОТВЕТИТЬВиталий777 Сейчас так привык к Октавии что в Фабию калачом не заманишь... ОТВЕТИТЬP.C. Виталий777, ты вообще понял, о чем писал в своих комментариях? сначала инструкцию прочти, там все доступно, специально для особо одаренных: о дворниках, лючке бензобака и т.д. Изучи авто, обкатай а потом делай выводы. Это существенно уменьшит количество тупых отзывов на ресурсе. ОТВЕТИТЬГость разве с 1.2 нужен кондер? он же не потянет с кондером включенным ОТВЕТИТЬГость Каким маразмом надо страдать, чтобы болше чем за 15000 баксов купить автомобиль в такой комплектации и с движком 1,2??? Вы уж меня простите, никого обидеть не хотел. Очень просто поражаюсь цене!!! А так может тачка и не плохая, если бы стоила 10-12 тыс. -3ОТВЕТИТЬvidyaevo72 страдай своим маразмом...бери китайца с дещевым АБС и всем остальным ... проверим после пробега за 100 тыс. км ОТВЕТИТЬНерон Степанович хотя бы потому что Chery, Geely и шкода делаются в одной стране - китае, только у шкоды ещё сборка украинская, думаю это не плюс. ОТВЕТИТЬГость Не, а чери и ваз тем более должны стоить вооще копейки. А на шкоду реально задраны цены. Слишком уж дохрена хотят. ОТВЕТИТЬГость Вы чего с ума сошли?Шкода не делается в Китае!...Шкода делается в Чехии,а на Украину приходит комплектом и собирается,как крупно узловая зборка.Так же Шкоду делают и в России,но не в Китае. Ну так не стоят Ваши Чери и ВАЗ копейки - соответственно и Шкода стоит дороже...Возьмите тот же Хюндай Акцент,Киа Рио,Поло седан - всё в этой же цене 15000 долл,так же ,как и шкода. То покупайте б/у бехи за 7 штук - и только ремонтируйте их и заправляйте. ОТВЕТИТЬНерон Степанович а как вы думаете, зачем фольксваген разработал унифицированную платформу для всех машин, есть 11 заводов в китае, для запчастей, в украине всё это собираются, и если там что то привезли из чехии,то это просто потомучто в китае изготовить это неинтересно. ОТВЕТИТЬреалист Показать еще 1 Был бы Хюндай Акцент или Киа Рио в кузове УНИВЕРСАЛ,Фабия УНИВЕРСАЛ уступила бы по многим параметрам,а главное по двигателю и его экономичности. Это подтверждает динамика продаж Акцента и Рио. Вывод: цена Фабии завышена . ОТВЕТИТЬAliklistopad Автор скажите а не задумываетесь об установке ГБО , ведь расходы на топливо упадут еще минимумум на 30 % . Еще вопрос не знаете ли в вашем моторе стоят гидрокомпенсаторы - наличие таковых снижает риск прогара клапанов. Знаю , что сечас полетят камни а как же динамика на слабом моторе 1.2 с полной ответственность могу сказать , что динамика лучше чем на моем авео 1.5 ( газ -пропан). У моего знакомого универсал с таким моторм в старом кузове 2003г.и скажу, что угнаться мне з а ней было тяжело хотя и приходилось крутить мотор до оборотов выше средних . Поэтому если бы владел таким авто , то наверное вопрос об установке ставил бы на первом плане, как вы считаете7 ОТВЕТИТЬГость На счет постукивания пластика. У меня фабий было штук 20 . Я их продаю.Так что удивительно что стук пластика наблюдается на машинах после 2009 года выпуска. ,т.е с 2010 года.Раньше такого не было. Начал искать причину. В одном месте скрип пластика нашел. на задней двери дверная карточка трет об металл.Подложил спичку скрип пропал.А так машина фабия отличная. Жаль что после рестайлинга качество машин стало ухудшаться. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Fabia
6.400$
2009
203.000 км
Skoda Fabia
6.400$
2008
180.000 км
Skoda Fabia
5.500$
2006
150.000 км
смотреть всеобъявления |