Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2011 года


Skoda Fabia Combi 2011
Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Active + конд.
Автор: Андрей (Украина, Хмельницкий)   04.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Брал новую у оф. диллера в 2011 г. Так, как выбор был в ценовой категории до 15000$ - остановился на Шкоде, именно в кузове универсал (так, как хэтчбек все-таки маловат). Пересматривал такие варианты как: Hyundai Accent, Volkswagen Polo Sedan. Все-таки остановился на Шкоде потому, что Акцентов по городу чуть ли не сотни... а о Поло еще на тот момент не было столько информации, не знал, как он будет ходить (всё-таки полностью росийского производства. К тому же у отца тоже Шкода Фабия Комби, но 2004 г. - отличная машина.

О своей же: на дороге ведет себя хорошо, на мокром асфальте держется уверенно, не веляет. Подвеска немного жестковата, как и характерно для Шкоды, но гараздо мягче Шевроле Авео. Двигатель приемистый, но 1.2 маловато конечно. Передачи вкл чётко.Тормоза сразу откликаются при нажатии на педаль.Тормозам оценка 5. Особо я не "гасаю" по-этому расход у меня по городу 6, 3 это потолок. Зимой получается 7-ерочка. Расход приятно удивляет. При двигателе 1.2 мощностью в 51кW при 3000 оборотов, скорость составляет 115 км/ч (кому интересно). Шумоизоляция салона на 4 из 5. При высоких оборотах слышно шум двигателя (немного раздражает). Внешний вид отличный. Если обута в диски вобще супер. При моем росте в 190 см сажусь сам за собой сзади - между сиденьем и коленами еще промежуток в см 10. У невысоких владельцев пасажири сзади остануться довольными. Багажник просто сказка - не просто большой, а очень-таки большой для авто такого класса.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество. Маленький расход бензина. Вместительный салон,большой багажник. Клиренс 150см. Хорошая боковая поддержка передних сидений. Недорогое ТО.

Минусы автомобиля: Слышно шум двигателя при высоких оборотах. В первых пару комплектациях нету зеркальца для переднего пасажира (это смутило очень,хоть и мелочь). Как по мне,то долговато прогревается заднее стекло. Жесткая панель приборов.

Совет покупателю: Для тех, кто хочет преобрести Лучший автомобиль я считаю до 15000 $, и при этом несколько не прогадать в своем выборе, для практичных людей, которые покупают машину чтобы ездить, а не "заправлять" - стоит смело брать. Недорога в обслуживании, вместительная, комфортная и... и что еще надо. Я считаю,что лучше взять "немца" от концерна Фольксваген,классику...чем взять японца, дизайн которого меняется каждый год, и уже через год ездить на устаревшей модели и кусать локти,почему не подождал еще год.

Через 8 мес. и 19 дней Андрей дописал: Всем здравствуйте. Вот уже и прошел первое ТО. 12000км. Что могу сказать: К машине очень привык и очень полюбил, радуюсь каждый день. За год эксплуатации никаких нареканий со стороны технического плана нет. Все работает отлично и без сбоев. А вот в салоне, что-то да подстукивает. Если честно, то немного стучит пластик. Раздражает,но что поделать) в Остальном полностью доволен и смело заявляю, что в своем выборе авто несколько не ошибся :) Стоимость первого ТО у меня была 720грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

YNGUS  

я брал в салоне-2 декабря 2011 -двигатель 1.4 расход по городу с обогревом составил после обкатки 7.3 литра но конечно ещё зависит какой бенз- и манера вождения!конечно после славуты и ланоса это бомба!как по мне то дороговато всякая мелочёвка к нем коврики-молдинги пласмаски там всякие копеешные но стоят мама не горюй!этак машинка для семьи и торговли и дачи -вместительный багажник,шумка на 5 так как у меня дополнительно шумоизоляцию за дополнительную плату в салоне кинули!есть недостатки но они незначительны, скажите в какой машине их нет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да,согласен,мелочевка дороговато

+2ОТВЕТИТЬ  
реалист  

Машина практичная в "В" классе. Но за три цилиндра в бедной компл. 13,8тыс. зеленью+1%,дороговато. А с нормальным фаршем цена ФАБИИ выше многих иномарок классом повыше,будь то ФАБИЮ собирают не в селе Соломоново на Украине,а за океаном,где рабочая сила в 10 раз дороже

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да,я согласен,что в комплектациях подороже она дороговато стоит, но в основном,если уже брать подороже - берут Октавию. А вот для людей,которые хотят новую машину ДО 15000$,пусть и не с самой багатой комплектацией - будет она отлично смотреться в гараже владельца)

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Согласен. Но у меня была фабия 2006 универсал, там при 3000 оборотов скорость была ровно 90 км/ч! Что меня очень раздрожало и после 100 скорость по трассе набирала очень туго, в результате фуры обогнать было очень сложно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

даа,вот у меня у отца 2004г., то так же примерно скорость как и у вас.Здесь же двигатель хоть тот же..но настройки совершенно разные.Новая Фабия гораздо резвее и стремительней своего предшественника с таким же объемом двигателя.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Взял недавно шкоду октавию в универсале(перед этим катался на фабии без приставки FL), поверьте если б знал оба автомобиля очень хорошо как сейчас и покупал бы первый автомобиль то взял бы фабию!!! Плюсов в ней больше, чем в октавии! Понимаешь это только когда покатаешься хоть пару недель! Октавия конечно лучше шумоизолирована и едет как танк практически без качки из стороны в сторону, но куча мелочей которые после фабии сильно раздражают. Сейчас об этих мелочах в октавии (в фабии их нет): обратите внимание на передние стеклоподъемники они прячутся под капот, с одной стороны хорошо -тяжело их снять, но с другой - протереть стекло и дворники от грязи становится нереально, во вторых - дворник со стороны пассажира не опускается под капот полностью! Коробка передач тугая приходится прикладывать достаточное усилие рукой что бы ее включить, возможно автомобиль новый и современем будет легче, но в фабии включение передачи происходит чуть ли не одним пальцем! Помимо всего отрегулировать поток воздуха мешает рукоятка коробки передач... кнопка перекрытия подачи воздуха с улицы расположена неудобно! В магнитоле нет USB (это я знал при покупке ) в фабию можно ставить что угодно! Руль в октавии тоньше, вроде привык. Двигателя в октавии почти не слышно, поэтому тяжело ориентироваться при переключении передач... разве что смотреть на обороты двигателя. Вместительность салона практически одинаковая..., комфорт посадки лично мне в фабии лучше! Задние сидения в октавии не удобны.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Самое смешное- лючок бензобака в октавии не закрывается на ключ... К габаритам октавии вроде привык, но на фабии все таки комфортнее себя чувствовал. Освещение дороги в мряку такое же гадское (ничерта не видно...) Если будете покупать фабию обязательно закажите обогрев зеркал, еще лучше взять комплектацию с этой опцией!!! Только не говорите, что причем тут октавия и ее недостатки, так как всерьез думал взять второй автомобиль фабию в комплектации элеганс с двигателем 1,6, опять же на механике (сколько ездил все время балдел от переключения передач..) в дополнении рейлинги (для красоты), динамики и еще что-то еще и в том же цвете что и была и есть(отдал брату младшему)! Цена получалась сопоставима с октавией... потому и взял октавию, все таки престижней... и смешно было бы взять тот же автомобиль =) Так что фабию советую однозначно!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Вспомнил... климатроник еще в фабию хотел взять... Еще магнитола в октавии работает только если ключ в гнезде, у фабии подключили нормально и можно было без ключа слушать магнитолу. Еще пришлось ставить самую дорогую сигнализацию на октавию... на фабию можно впринципе и попроще...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня в Фабии стоит штатная CD,МР3 - магнитола и 4 динамика спереди.Все,кто садились в салон и слушали музыку,все говорили,что звучание на высшем уровне.И так оно и есть.Не вижу смысла в других магнитолах - штатная отличная,хоть и без USB,но завто есть AUX - можно подключить телефон,iPod и свободно слушать музыку с них. По поводу вкл передач,я несколько недоволен.Переход с 1 на 2 - очень затруднительный.При вкл. остальных передач - никаких притензий.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

даа,хотел добавить:свет(фары) фабии просто 5+.Дальний свет светит на нереально большое растояние,при этом на дороге в темное время суток видно абсолютно всё.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Магнитола Sony стоит с USB и AUX , так USB пользуемся постоянно, тогда как AUX один раз для теста... через AUX музыку нужно переключать через плеер, да и шнурок телепается от магнитолы к плееру (iPod ами не страдаю, без обид, ну не нравится мне он и все.). На хюндаях кажись только USB стоит, что в общем то логично и удобно. А Переключение на вторую передачу у меня самое отличное , особенно с учетом городских пробок! Первая разве что както специфицески начала включаться...

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Про свет- ехал вечером по городу, дождь (мряка), улицы не освещены, стекла запотевают, обдув помогает слабо, свет фар встречных автомобилей ослепляет, разметки не видно, короче, вина не фабии или октавии, просто на классных авто нужно ездить в классном городе...

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Прочел инструкцию по октавии... дворники меняют свое положение, лючок бензобака закрывается центральным замком..., пассажиры одобрили задние сидения..., пространства в салоне вроде больше... Зато защита двигателя на фабии установлена сразу!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На Фабии сразу установлена пластиковая защита,которая почти ничего не закрывает. Для наших сюрпризов на дорогах установил металлическую,которая весь двигатель закрывает.

+1ОТВЕТИТЬ  
echo  

На сколько жёсткая подвеска?Трясёт по брусчатке?

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Я не представляю на какой машине не будет трясти... конечно трясет , на Октавии тоже трясет... странный вопрос...

ОТВЕТИТЬ  
echo  

На Ланосе не трясёт,потому и спросил.

ОТВЕТИТЬ  
Peruxa  

У меня Октавия А5 двиг.1.6 после 3000 оборот. прёт на ура.В салоне очень комфортно.Виталий777 не гони на Октавию твоя фабия отдыхает.Продай Октавию и купи себе Ланос.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Являюсь владельцем и Фабии и Октавии и на Шкоду гнать не собирался, так как выбирал автомобиль именно этой марки второй раз... согласен, в салоне комфортно, но машину трясет на брусчатке- как ее может не трясти... а про комфорт внутри салона не спрашивали...

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталий777  

Сейчас так привык к Октавии что в Фабию калачом не заманишь...

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Виталий777, ты вообще понял, о чем писал в своих комментариях? сначала инструкцию прочти, там все доступно, специально для особо одаренных: о дворниках, лючке бензобака и т.д. Изучи авто, обкатай а потом делай выводы. Это существенно уменьшит количество тупых отзывов на ресурсе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

разве с 1.2 нужен кондер? он же не потянет с кондером включенным

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по городу чувствуется,что вкл кондер. По трассе - абсолютно незаметно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Каким маразмом надо страдать, чтобы болше чем за 15000 баксов купить автомобиль в такой комплектации и с движком 1,2??? Вы уж меня простите, никого обидеть не хотел. Очень просто поражаюсь цене!!! А так может тачка и не плохая, если бы стоила 10-12 тыс.

-3ОТВЕТИТЬ  
vidyaevo72  

страдай своим маразмом...бери китайца с дещевым АБС и всем остальным ... проверим после пробега за 100 тыс. км

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да ну?..Если за 10-12 вы говорите,что тачка неплохая была б. Если 10-12 тис. стоят Chery,Geely,ВАЗ и тд - то почему Шкода должна стоять в цену этих автомобилей,если она даже рядом с ними не стоит: ни по качеству,ни по комфорту,ни по марке авто,ни по чем...

+2ОТВЕТИТЬ  
Нерон Степанович  

хотя бы потому что Chery, Geely и шкода делаются в одной стране - китае, только у шкоды ещё сборка украинская, думаю это не плюс.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не, а чери и ваз тем более должны стоить вооще копейки. А на шкоду реально задраны цены. Слишком уж дохрена хотят.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы чего с ума сошли?Шкода не делается в Китае!...Шкода делается в Чехии,а на Украину приходит комплектом и собирается,как крупно узловая зборка.Так же Шкоду делают и в России,но не в Китае. Ну так не стоят Ваши Чери и ВАЗ копейки - соответственно и Шкода стоит дороже...Возьмите тот же Хюндай Акцент,Киа Рио,Поло седан - всё в этой же цене 15000 долл,так же ,как и шкода. То покупайте б/у бехи за 7 штук - и только ремонтируйте их и заправляйте.

ОТВЕТИТЬ  
Нерон Степанович  

а как вы думаете, зачем фольксваген разработал унифицированную платформу для всех машин, есть 11 заводов в китае, для запчастей, в украине всё это собираются, и если там что то привезли из чехии,то это просто потомучто в китае изготовить это неинтересно.

ОТВЕТИТЬ  
реалист  

Был бы Хюндай Акцент или Киа Рио в кузове УНИВЕРСАЛ,Фабия УНИВЕРСАЛ уступила бы по многим параметрам,а главное по двигателю и его экономичности. Это подтверждает динамика продаж Акцента и Рио. Вывод: цена Фабии завышена .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давайте не будем думать и говорить о том,что было бы,если бы.... - во-первых этих моделей в кузове универсал нету,начнем с того.А во-вторых,вы говорите об экономичности,которая будет уступать - ни один автомобиль другой марки,в частности ни Хюндай ни Киа не имеет меньше расход топлива,чем авто марки Шкода.(если,например.сравнивать одинаковые двигатели 1.4/1.4, 1.6/1.6. Прочитайте выше в самом отзыве об авто заявленный мною расход - цифру которого даже в салоне называют выше,чем в действительности. Я с вами согласен только в том,что цена FULL-комплектации очень завышена,но не как не в первых комплектация,и тем более в базе.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

есть Акцент и Рио в кухове хэтчбэк. Так вот там Шкода рядом не стояла. Дерут деньги за одно название. Лет так 10-8 назад Шкода была действительно надёжным качественным автомобилем. А сейчас ничем не лучше остальных. Хотя Октавия мне нравится и сейчас, но всё равно, уж слишком охренели за Шкоду такие деньги просить!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я в отзыве в Советах покупателю допустил ошибку: вместо корейца написал японца.Я не хочу обидеть владельцев Хюндай и Киа,ведь эти марки мне тоже очень нравятся,и я выбирал,покупая Шкоду,рассматривая так же и Акцент и Рио,но что хоу сказать:если бы я на тот момент,на 2011 год,что не так давно,взял бы Рио,например,то сейчас я бы уже ездил на старом "ведре".Ведь с того момента,с того года,вышло уже 2 новых Рио,и сейчас вот будет уже 3,с обновленной "мордой".Разве это нормально?Что купил автомобиль,потратил деньги,а через год уже ездишь на устаревшем,а через 2 - то я вобще молчу....Совершенно не нравится политика этих компаний,которые меняют дизайн авто каждый год... Другое дело Шкода: купил в 2011,сегодня 2013 и в планах новая Фабия только на 2014 год,это пока у нас она появится в продаже - то мне моя Фабия уже сама успеет надоесть. Именно из-за этого,да и не только,не взял корейца...

+1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

И что самое интересное, на новой Фабии поменяются чуть-чуть фарки и по мелочи, основной вид будет тем же! Машина и после 5-7 лет будет свежо выглядеть. Сравните 10-ти летнюю Октавию Тур с 10-ти летними корейцами/япошками, и все сразу станет понятно

ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

шыльдик поменяют )

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Первая Фабия до сих пор отлично смотрится,хоть её уже лет и лет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Согласен)

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Автор скажите а не задумываетесь об установке ГБО , ведь расходы на топливо упадут еще минимумум на 30 % . Еще вопрос не знаете ли в вашем моторе стоят гидрокомпенсаторы - наличие таковых снижает риск прогара клапанов. Знаю , что сечас полетят камни а как же динамика на слабом моторе 1.2 с полной ответственность могу сказать , что динамика лучше чем на моем авео 1.5 ( газ -пропан). У моего знакомого универсал с таким моторм в старом кузове 2003г.и скажу, что угнаться мне з а ней было тяжело хотя и приходилось крутить мотор до оборотов выше средних . Поэтому если бы владел таким авто , то наверное вопрос об установке ставил бы на первом плане, как вы считаете7

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На счет постукивания пластика. У меня фабий было штук 20 . Я их продаю.Так что удивительно что стук пластика наблюдается на машинах после 2009 года выпуска. ,т.е с 2010 года.Раньше такого не было. Начал искать причину. В одном месте скрип пластика нашел. на задней двери дверная карточка трет об металл.Подложил спичку скрип пропал.А так машина фабия отличная. Жаль что после рестайлинга качество машин стало ухудшаться.

ОТВЕТИТЬ  
дачник  

а как движок кондер воспринимает?

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

нормально воспринимает, не критично уменьшается мощность, терпимо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а мне вот, если честно, по городу не очень терпимо. 1.2 заметно слабеет сразу после вкл кондиционера. Но по трассе это не ощущается. Ну а вообщем да - ездить можно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Антипасто
Антипасто

Некий налет консерватизма, печать которого лежит на рестайлинге модельного ряда Fabia понятен, и разумен. В принципе, рожденное всего четыре года назад второе поколение Skoda Fabia еще достаточно свежо и очень успешно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
Skoda Fabia 2008 Skoda Fabia 6.400$ 2008 180.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
смотреть все
объявления