Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2012 года


Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Ambition
Автор: Александр (Украина, Чугуев)   14.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто службове - "дарованому коню в зуби не дивляться". за 3 місяці 20000 пробігу. Машиною задоволений повністю. По ходовим властивостям 5+. дорогу тримає добре. Салон просторий і місткий (якщо скласти задні сидіння то можна всунути багато корисних і габаритних речей). Дуже зручні передні крісла з добре вираженими бічними підтримками + регулювання по висоті у водія. Дуже добра динаміка розгону, маневреність по місту. Салон зібрано добре, на панелі приладів усе під рукою, на нерівній дорозі пластик не хрустить. Двигун чутливий до якості пального!!! Заливаємося 95 на мережі ЛУКОІЛ - то на різних АЗС цієї мережі різне пальне??? Пробував 95 ОККО та WOG - нарікань на роботу двигуна немає, волоче як віл. Хотілося б бачити дизель, будемо чекати на Skoda Rapid 1.6 TDI MT (105).

Плюсы автомобиля: Ходові властивості, маневреність, місткість салону. Двигун 1.6 для цієї моделі саме те що треба (пробував їздити на 1.2 і 1.4 - слабкуваті).

Минусы автомобиля: 1) Витрати пального місто - 7.0-8.0 л/100км в залежності від міста (по Києву до 9 л/100км) траса: 90 - 110 км/год - 6.5-7.0 л/100км 120 - 140 км/год - 7.5-8.0 л/100км 140 - 160 км/год - 8.5-9.0 л/100км. вирішувати вам з якою швидкістю вам їхати (хоча двигун 1.6 16 клапанний того вартий) інколи шукаю 6 швидкість. 2) Занадто дорогі аксесуари тюнінгу у ОФІЦІЙНИХ ПРЕДСТАВНИКІВ (гумові килимки салону + багажник у офіціалів до 1500 грн. на авторинку до 700 грн. 3) Чорна оббивка сидінь - видно весь бруд (ворсинки, волосся, пил), треба чохли нейтральних кольорів. 4) Щітки двірників замінив після першого ж дощу - рідні бюджетний варіант дуже низької якості. 5) Оптика добра, але лампи не витримують ніякої критики - а моїй комплектації стояли Угорські по 20 грн/шт. Після першого відрядження лампи головного освітлення і проти туманок замінив на авто лампи серії OSRAM NIGHT BREAKER PLUS - раджу усім.

Совет покупателю: Авто для повсякденного життя в місті. Для молодої невеликої сім'ї саме те.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Фабия с двигателем 1.6 - это хороший дует.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Уважаемый Александр,любопытно узнать,с чего Вы взяли,что двигатель требователен к качеству топлива?Смею Вас заверить,что у меня с ЭТИМ двигателем-Румстер,и проблем у нас с НИМ (топливом)-никаких.Заливаю и 92 и 95 .Разницы не вижу и не чувствую воопче.Данные по расходу бензина-абсолютно совпадают с моими.А вот почему Вы из занесли в "недостатки"-не понял.На мой взгляд,для этого двигателя-абсолютно нормальные цифры.И с лампочками-у меня была та же история.Пришлось заменить.А во всём остальном-совершенно приемлемый вариант для передвижения. Будьте здоровы!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за замечания. Написал то, с чем реально столкнулся ездя по стране. Заливаємося 95 на мережі ЛУКОІЛ - то на різних АЗС цієї мережі різне пальне??? по этому поводу можно долго дискутировать. От расхода топлива ждал немного меньше. По поводу лампочек - мелочи, но за шкоду обидно. А в остальном машиной полностью доволен.

ОТВЕТИТЬ  
eleXir  

Пожалуйста, поделитесь впечатлением о комфорте сидений. Стоит ли брать спортивные, у меня проблемы с позвоночником.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу сидений - это отдельная песня. При езде на короткие расстояния и по городу - проблем нет. Сидения довольно удобные с хорошей боковой поддержкой (при моём росте). У меня рост 170 вес 70 кг. раньше занимался тяжёлой атлетикой, и сейчас постоянно работаю над опорно двигательным аппаратом организма, с спиной и ногами проблем никогда не было!!! Но вот после дальних поездок 600 - 800 км/день и более, на ФАБИИ начал замечать щелчки в левом колене и усталость в поясничном отделе позвоночника. И это при том что при каждой возможности бегу в спортзал. После меня на данном авто ездил коллега (я перешёл в другую компанию). Так у него при росте 182 и весе 85 - 90 кг со спиной тоже начались проблемы. Сейчас езжу на РЕНО ДУСТЕР. Выше перечисленных проблем НЕТ!!! Друг пересел на Форд Мондео и тоже забыл про проблемы со спиной. По поводу спортивных сидений сказать ничего не могу. Но думаю что они будут жёсткими. Возможно надо учитывать тот факт что Фабия была в кузове УНИВЕРСАЛ. В сравнении с коротышом это разные авто. Много кто из коллег по цеху ездит на коротких и данных проблем нет. Надо пробовать!!!

ОТВЕТИТЬ  
eleXir  

Спасибо, Александр, очень полезный комментарий. Сейчас смотрю, какой универсал взять для семьи. Фокус смотрится очень привлекательно, но дорого в нормальной комплектации. Хочется больше комфорта, размер не так критичен. Пишут, что в фабии елегансе другие сидения, надо попробовать. По деньгам даже могу спортивные взять, но не знаю про поясничную регулировку. Буду смотреть в салоне.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Антипасто
Антипасто

Некий налет консерватизма, печать которого лежит на рестайлинге модельного ряда Fabia понятен, и разумен. В принципе, рожденное всего четыре года назад второе поколение Skoda Fabia еще достаточно свежо и очень успешно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
Skoda Fabia 2008 Skoda Fabia 6.400$ 2008 180.000 км
смотреть все
объявления