Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2013 года


Автомобиль: Skoda Fabia 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 56 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Ambition + доп
Автор: 0 (Украина, Киев)   03.05.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

На одометре почти 60 км. Первые впечатления оказались именно такими, какие и ожидал. Много писать нет смысла, потому как много написано. Скажу основное. Автомобиль не разочаровал и не удивил, потому что он выбирался осознанно и много раз был до покупки осмотрен в салонах. Прошу учесть, что автомобиль только обкатывается. И все таки. 1.4 работает достаточно тихо и ровно. Вибрации на салон не передаются. Шумоизоляция моторного отсека достойная. Шумка под крышкой капота установлена с завода. Качество подгонки и в моторном отсеке и в салоне, как всегда на высоте. Установлены эмблемы марки в новом стиле, руль от Rapid. Часть торпедо выполнена из мягкого пластика. На заводе дозаказан ABS и электрорегулировка с подогревом зеркал. Задние локеры (подкрыльники) изготовлены не из мягкого пеноматериала, как у Octavia, а из пластика. Передние такие же, как и на Octavia. Сегодня при езде по городу (напоминаю, что автомобиль на обкатке) БК показал средний расход 7.0 л. Причем я не обнулял расход после пуска двигателя на холодную. А при пуске он немаленький. На мой взгляд достойный показатель для начала. Уверен, что после обкатки он снизится. Рассчитываю на 5.9-6.2 по трассе при 120 км/ч. (Octavia 1.6 MPI при этой же скорости потребляет 6.9-7.5 л) С автомобилем в салоне выдали в том числе и копии сертификатов соответствия. В них много интересных данных. Авто имеет коробку с неплохими передаточными числами. Сейчас точно не помню, четвертая почти "прямая", там чуть больше единицы, пятая по-моему 0.83, главная 3.88. Думаю, что при 3000 мин-1 скорость составить около 110 км/ч. Octavia при таких оборотах едет 100 км/ч. Двигатель эластичен, но на низких оборотах на повышенной передаче пока стараюсь его не грузить. В салоне все, как мне нравится. Машина для города, но и на трассе будет чувствовать себя достойно. Тут одному не понравилось, что в Rapid нижняя часть сидений не скрыта декоративным пластиком, так вот в Fabia эти пластиковые накладки полностью прячут механизм салазок сидений. Пока все. Дальше получать удовольствие от управления Fabia будет ее хозяйка. Octavia отдыхает в гараже.

Плюсы автомобиля: Современный экстерьер и интерьер. Качество материалов и сборки. Низкий расход топлива. Да много еще чего хорошего.

Минусы автомобиля: Время покажет.

Совет покупателю: Покупайте, если выбрали именно Fabia. Или не покупайте, если хотите приобрести другое авто:)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vad72  

Может вопрос не в тему, но как обстоят дела с ГБО? Можно ли поставить, какой будет расход и что с гарантией будет? Сам стою перед выбором Фабия/Логан дизель.

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Ну почему не в тему? Другое дело, что я выскажу свое мнение, которое, скорее всего не совпадет в Вашим. Не верю, что даже самая "сертифицированная " СТО установит ГБО "на отлично". Да и сам ДВС рассчитан под корректную работу с бензином, а не газом, а ГБО - только вынужденная мера в условиях наших украинских цен на топливо. Что касается двигателей на ДТ, ну не любитель я их. Что поделаешь... И никакая их тепловозная тяга не заставит меня полюбить их тракторный звук, даже, если он и становится тише у новых поколений дизелей. Но это мое мнение. Вы же, наоборот хотите либо ГБО либо дизель. Так у Вас есть выбор! Особенно это касается Логан. Насколько мне известно. Рено выпускает Логан (возможно только в кузове универсал) с заводской установкой ГБО. Это всегда лучше, чем его установка на СТО. На заводе работает целое КБ, к которому у меня доверия больше. И второй вариант. Рено делает неплохие двигатели, в том числе и на ДТ. И не забывайте, что вот уже , как три года чемпионом F1 является команда Красных быков, на болидах которой установлен именно двигатель Рено. Правда бензиновый

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Проверил на трассе. Предположения подтвердились. В движении на пятой передаче при скорости 110 км/ч количество оборотов двигателя по тахометру составило ровно 3000 мин-1. Меня это абсолютно устраивает. Двигался не долго, минуты три, поэтому за установившийся средний расход говорить не корректно. Хотя, к моменту, когда въезжал в город, он составил 5.9 л/100 км.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Alexrr  

110км по спидометру фабии в реалии по GPS 105км/час. Движок оживет в полной мере после 15тыщь

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Практичная «штучка»
Практичная «штучка»

Skoda Fabia устойчиво ассоциируется с недорогим и практичным городским компактом, предназначенным для европецев среднего класса.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Fabia 2009 Skoda Fabia 6.400$ 2009 203.000 км
Skoda Fabia 2008 Skoda Fabia 6.400$ 2008 180.000 км
Skoda Fabia 2006 Skoda Fabia 5.500$ 2006 150.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
смотреть все
объявления