
Отзыв о Skoda Fabia 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Знаю как это важно - отзыв от реального владельца, вот и решился написать. Купил машину месяц назад, понятное дело еще рано о чем судить, но первыми впечатлениями поделюсь. У самого до этого была 99, но в семье присутсвует и октавия тур и форд фиеста так что сравнивать есть с чем.
Внешний вид
У моей машины он просто восхетительный. Брал в белом цвете, НО пакет сити это просто нечто. Отличается от обычных внешне черными стойками и черными фарами. Вид абсолютно другой, смотриться богаче.
Комплектация
Так же в этой комплектации уже есть абс, противотуманки с функцией корнер (оч удобная тема). Единственное что доставил - магнитофон 800 грн (люди пишут что нужно переходник докупать - фигня, у меня о с завода стоял), компонентную акустику на зад, сигнализацию, тонировку и передние брызговики (задние уже были). Отлично в салоне смотрятся вставки под хром, вроде мелочь, но реально делают внутр пространство интереснее и опять же богаче. А, еще зашиту плставил мне знакомый с рапида пластиковую, пластик реально жосткий.
Подвеска
Ходовые качества просто отличные, на трассе машина устойчивая, в городе отосительно мягкая. Рулевое управление точное. Гидроусилить делает свое дело, электро - совершенно не то пальто.
Двигатель и расход
Как для ситикара двигателя 1.4 хватает нормально. На трассе дискомфорта не ощущается абсолютно при обгонах и тп. конечно если на 5 передаче с 60 вы постараетесь обогнать фуру, то это будет долго, но вы ведь так не будете))). Для нетребовательных спокойных людей подойдет и 1.2 но я к ним не отношусь) расход радует. трасса 100 км/ч 5.5л 120 км/ч 6-6.5л. П городу дело немного иначе обстоит. Если вы утром греетесь и едете сравнительно на маленькое расстояние то соответсвенно расход будет литров 9. Но в среднем у меня он составляет 7.5 л плюс минус 0.5л. Я не такой ездок что буду там еле на педаль дуть. Если вы такой - будет меньше.
Плюсы и минусы автомобиля
Расход. Оцинковка кузова. Динамика. Качество.
Ну пока не нашел, но если сильно предраться печка уж сильно мощная даже на 1.
Совет покупателю
Берте!
Через 1 мес. и 3 дней Дмитрий дописал: 1800 км пробег. Полет нормальный. Все работает идеально, точно, сбоев никаких не было. Машинка стала резвее. Заметил что на оборотах повыше (3000-4000) расход примерно такой же как и на низких (1800-3000). То есть по городу для динамики крутить можно свободно не опасаясь за последствия.
Обсуждение отзыва
У Фабии активная антенна ,(с усилителем), поэтому для подачи питания (12 В) на антену от магнитолы (при включении магнитолы) нужен спец. переходник. Я себе закзывал в Azvuk за 80 грн плюс доставка (на сервисе хотят 190 грн) Без этого переходника антенна работает как обычная, радиус приема радиостанций меньше!
+1ОТВЕТИТЬ
Сравнить подвеску с конкурентами можете?Наример Логан или Рио.Ездил в Логане,жесткий,но не дискомфортный.
ОТВЕТИТЬ
Подвеска хуже, чем в Логане, жёстче, менее энергоёмкая, но в целом фабия отличная машинка. Клиренс правда маловат, как по мне для наших дорого.
+1ОТВЕТИТЬ
С пакетом "плохая дорога" просвет 160, это оптимум. Вы этот пакет брали? рассматриваю 1.4I MT Ambition.
+1ОТВЕТИТЬнет в пакете "плохая дорога" клиренса в 160мм, что вообще входит в этот пакет? У меня пороги покрыты воском, внизу на арках проклеяна плёнка от гравия, есть подкрылки и брызговики, про обработку днища не знаю. Ребята - это и есть пакет, как вы его называете. не морочьте себе голову! поинтересуйтесь у дилера. Если есть деньги - идите в салон, берите тест драйв, понравится Фабия - покупайте, нет - идите в другой салон. А клиренс у Фабии - нормальный, она высокая, даже груженная - не проседает. Есть только нюанс - передний бампер, кромкой иногда чиркаешь. Но с этим можно жить
+1ОТВЕТИТЬ



объявления