
Отзыв о Skoda Fabia 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Первый автомобиль. Купил с 78000 пробега, заменил масло и ГРМ. + потратился на починку дворника, походу там совсем не 78000))) У меня в базовой комплектации + кондер и стеклоподъемники передних дверей.
Плюсы и минусы автомобиля
1. крутой передний бампер. 2. довольно высокая, можно по бровкам лазить. 3. довольно шустрая 1.4 позволяет по городу ехать. 4. довольно просторная. 5. симпотный дизайн (у меня рестайлинг 11 года). 6. хорошая управляемость и маневренность. 7. за счет узковатости в пробках можно втиснуться в любую дыру (правда толку от этого мало).
1. слабо нагревается печка (просто капец), минут 15 греется, поэтому берите подогрев сидений. 2. слабые лампы переднего света (нужна замена лампочек) и заднего хода (одна лампа светит). 3. мне узковата в плечах (как там люди устанавливают подлокотник непонятно). 4. дорогие запчасти (ГРМ купил за 2500 грн = 110 баксов). 5. короткие 1.2 передачи (в пробках изматывает). 6. расход великоват для такой маленькой машинки. 7. после 100 км уверенности в машине становится меньше, ее начинает немного разбалтывать. 8. жестковатая. 9. в салоне аскетично (у меня база).
Совет покупателю
Это моя первая машина поэтому советовать нечего :-) Однако, рекомендую брать с климатом и ABC (стремно кататься иногда)
Обсуждение отзыва

Продолжаю свой отзыв! Проехал я 20000, за это время появились сверчки в багажнике, серьезно начало напрягать узкость машины, порвались дворники, потекли резинки багажника (вода текла на задние сиденья), просела водительская дверь, из-за просевшей двери хреново срабатывает сигнализация (пишет дверь открытая), карлсон начал рычать. Так вот ты какое немецкое качество!)))
+1ОТВЕТИТЬ
Продолжаю отзыв, поскольку покатался на других и могу немного сравнить. Машина реально радует своей управляемостью, на картинги больше не хожу (как вижу так и еду). Проехал еще 10000, поменял расходники и почистил дроссельную заслонку. В остальном все ок. По поводу скорости.. скорости машинка откровенно боится 1) очень легкий руль после 90 становится еще легче (есть ощущение, что вылетит из рук, поэтому приходится держать двумя руками) 2) после 110 двигатель начинает реветь и обороты заходят за 3000 3) очень плохо лобовое сопротивление 4)мощности двигателя откровенно мало 5) машина на скорости не присаживается, наоборот, из-за давления в днище начинаешь думать о полете.
Дополнительно отмечу неудобные кресла, боковой поддержки вообще нету (даже на Авео 2011 она есть..). Из плюсов, машина хорошо покрашена, несколько раз сильно царапнули, но краска держит без проблем. Также хороший металл, катался на камри там фольга совсем. Подвеска жесткая, но не жопотерка как в Ланцере. Коробка передач очень порадовала по сравнению с Авео 2011, переключается двумя пальцами, однако очень напрягает короткая первая передача (в городе нужна длиннее). В машине приятная довольно высокая посадка и обзорность из-за посадки.
Скажите пожалуста? У меня руль вибрирует после 60 км в час когда притормаживаю... что это? Очень бесит! Но у меня нет того что вы написали у вашей машинки.. только бесит руль... где искать причину.. у меня стоит газ з завода 55 лет! Машинка Чешка... дествительно только руль легкий при скорости..точно лдовить нужно))) а так это же эконом клас.. я проезджаю 650 км на 55 литров газа! Это же супер..скорость держу 90-115 ..дальше пока не пробовал!
ОТВЕТИТЬ