Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Fabia 2014 года


Автомобиль: Skoda Fabia 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 94000 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Костя (Украина, Луцк)   20.12.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день, всем! Уже месяц как продал Фабию, хотелось бы написать пару слов.

Итак, погнали; брал с пробегом 6000 тысяч в Киеве. На тот момент ездить было не на чем, дай думаю возьму перекантуюсь какое-то время. Ездил на Фабии каждый день и зимой и летом, по асфальту и по хреновой грунтовке. Общие впечатления - положительные. Двигатель: 1.2 HTP 3 цилиндра хоть и мал, но в принципе проблем с ним не было, на заводку с пол тыка, масло от замены до замены, больше 150 не гонял, зимой при -20 заводился на раз.

Кузов: Лкп норм, сколы почему-то только на левой стороне, на капоте ни одного. Кромка задних дверей в уголках, причем с двух сторон вытерлась добела (наверное от експлуатации по грунтовке). На тысяч 70 начал протекать уплотнитель водительской двери, иногда вода лилась мне просто на колени (чувствовал себя капитаном Немо)) на сервисе, кстати, уплотнитель поменяли, но проблема осталась. Регулировка двери тоже ничего не дала. Думаю, что этот косяк и вытертые дверьми проемы - это звенья одной цепи, а именно потеря жесткости кузова из-за эксплуатации в режиме асфальт-грунт 50 на 50.

Салон: посадка высокая, все-таки микровэн как никак, сидения удобные, за 1000 км спина не устает, а это очень важно. У меня рост 1.93 и устроиться в маленькой машинке это еще та проблема. За время эксплуатации продавилось водительское сидение, пружины с каждым днем все сильнее и сильнее начинали напоминать кровати из советского пионерлагеря)))

Подвеска: за 94000 пробега из серьёзного только замена на 90000 тысяч передних тормозных дисков да пара сайлентблоков, колодки тормозные не в счет.

Вот в принципе и все, продал потому что захотелось что-то поновее, а так очень хорошее авто.

Плюсы автомобиля: Удобная посадка, без проблем переваривает 92 бензин, быстро прогреваеться зимой, надежность, хорошее сочетание двигателя и коробки, небольшая потеря на вторичке.

Минусы автомобиля: Маленький клиренс.

Совет покупателю: Авто на каждый день без особых заморочек.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Василь К  

В мене була аналогічна 2007 року, цих проблем не було. були по дрібницях інші, але загалом дуже класне і надійне авто. По кліренсу - та та машина їздила всюди і погриби і по бездорожжях сільських, без проблем. На зиму замість стандартного 185/60 ставив 185/65 а той 185/70 і як джип, благо арки там дозволяють ставити такі шини.
Свою продав на 150 тис. і дотепер згадую з трепетом як дуже надійне авто.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С завода шла резина 165/70/14 Hankook ,на ней тоже брюхом чиркал пару раз пока мордой в яму не плюхнулся ,результат -лопнули нижние крепления телевизора ((( (новый на сервисе 4800 грв) вот так то!

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

klm17, з заводі і в мене літні були ткаки. Але якось без проблем нею їздив всюди де треба. а на зимку то ставив 185/65/14 або й 185/70/14, все влазить без проблем і додає ще 1-1,5 см. до кліренсу.

ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

Рабочая у меня была 263 000, норм аппарат, уплотнители и там были слабые, по трассе много ездил, весь капот в сколах.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Fabia: Обновление культового автомобиля
Обновление культового автомобиля

Обновления, которые чехи внедрили в свой культовый автомобиль, довольно разносторонние. Но мы сможем заметить только внешние изменения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fabia

Skoda Fabia 2015 Skoda Fabia 7.499$ 2015 170.000 км
Skoda Fabia 2014 Skoda Fabia 6.100$ 2014 130.000 км
Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 7.700$ 2010 211.000 км
Skoda Fabia 2003 Skoda Fabia 3.900$ 2003 228.000 км
смотреть все
объявления