Честно говоря не разделяю безпідставного оптимизма соседей по ветке. Рановато хвалить авто крича во все горло Caps Lock, не видя его ни разу, кроме, как на фото.Здесь не глухие. Внешне машина, наверное, стала свежее и, может быть, для кого-то интереснее, чем предыдущие генерации. Но в целом, в экстерьере абсолютно угадываются линии материнской компании. А вот по качеству материалов, в том числе и интерьера, могу предположить, что поскольку Skoda, как и многие другие мировые автопроизводители, пошла по пути их удешевления, ничего хорошего ждать не стоит. Чему пример абсолютно бюджетно-жлобские салоны даже в самых дорогих комплектациях Rapid и Octavia III. Так что и здесь будет тоже самое. Одноразовые машины - это будущее автопрома. Европейского точно. Нет, конечно сейчас менеджеры вам распишут, что это очередной бестселлер от немце, "событие года" в В классе
какие автопроизводители пошли по пути ухудшения качества материалов? каждая новая модель получает более современную и качественную отделку интерьера. это относится ко всем ведущим автопроизводителям.
Мне перечислить всех? Чтобы этого не делать еще раз приведу конкретный пример. Octavia А5 FL (2012) и Octavia A7 (2013). Еще раз присядьте внутрь салонов этих авто оглянитесь вокруг себя, попробуйте на ощупь пластики и материалы, в том числе и торпедо, дверных карт, особенно передних. Если в новой Octavia они по Вашему лучше, то дальше нечего говорить. Новую Fabia не видел. Но то, каким вышел в свет дубовый Рыпит, говорит о том, что, дай Бог, чтобы новая , хотя бы, не была хуже старой. Не хочу долго полемизировать по этому поводу. Из других? Недавно проехал в Венге, которая Тойота. Казалось бы машина не дешевая, а пластик торпедо дуб-дубом. Моя А5 в этом смысле навсегда останется лучшей. А вы говорите какие...
Вообще-то определенная мягкость пластика не есть обязательное условие его качества. Разве что для тех, кто привык его щупать. А говорить, что А7 хуже или менее качественнее, чем А5, значит жить вчерашним днем.
Мне известна такая точка зрения. Думаю, что она может быть верна только в каком-то конкретном случае, но точно не в этом. Я нигде не написал , что А7 хуже. Для меня во многом да. ИМХО. Но не буду же я перед каждым своим высказыванием писать эту аббревиатуру. Это и так понятно, что здесь каждый высказывает свое мнение. Не так далеко А7 ушла от А5, разве что "новыми" и "надежными" двигателями(за ДСГ 7 лучше помолчать). Так это как посмотреть. Топовую комплектацию можно было бы подобрать и в А5. А вот куда подевались сто килограмм полной массы А7 по сравнению с А5? Наверное она похудела за счет применения новых технологий и очень дорогих качественных материалов в ответственных и высоко нагруженных узлах. Я не против прогресса, но в современных украинских экономических условиях с качеством наших бензинов и прочих ГСМ, для большинства автолюбителей на первом месте, после всего остального, стоит надежность. А новые шкодовские ДВС, да и не только шкодовские, это точно не старые милионники. На смену машины каждые три, да что там говорить, каждые пять лет у рядового украинца просто нет денег. А Вы говорите жить вчерашним днем. В следующем году рынок новых авто просто рухнет.
Новое - это не всегда лучшее. Чем А7 лучше А5 я так и не понял. Плюс тридцать лишних литров в багажнике или места для ног задних пассажиров? А да, ценой! Так это не ее заслуга.
Сравнивать их неккоректно имхо. А7 больше, просторнее,интереснее, комфортнее, а внешне это кузов, который будет еще долго актуальным в сравнении с А5. Новая линейка узлов это + прошлые доработаны и недостатки с надежностью просто исключены. С массой борятся многие ибо она влияет на расход, разгон и прочие вещи и - это нормально абсолютно, а не отливать танк начиная с Октавии Тур. Говорит про миллионики - это бред, что значит миллионик? Нет моторов миллиоников - это совковая фраза или фраза дольнобойщика ни один производитель не даст гарантию такую и не назовет мотор миллиоником. Да старые моторы проезжали много, но проезжади столько зачастую от бедности хозяина из за отсутствия возможности сменить авто на более новое и бережной эксплуатации. Моторы 1.4 ТСИ есть на вагах в семье родычей, там пробеги более 160тыс.км.Поездки, Европа и ежедневная эксплуатация. Если говорить про надежность, я думаю Вы сами понимаетет и отдаете отчет,что по сути это синоним Шкоды, ну и если хочется мотор непрехотливый, как у Москвича, с надежностью и всеядный на любом бензине - 1.6mpi!
Скажу тебе по секрету: пластик в Супербе II на торпедо гораздо тверже, чем на Октавии А7. Так что тут твои придирания насчет пластика не до конца уместны. Да и сказать, что А7 в интерьере по материалам проигрывает А5 не могу сказать. Мне показалось, что где-то в А7 сэкономили, где-то добавили побогаче материал. Тем более, даже если материал тверже или выглядит дешево, это не значит, что он так и стоит.
А я тебе тоже по секрету... А куда в А7 подевалась задняя многорычажная подвеска. Она теперь доступна только в с движкой 1,8 тса.(который имеет 8 форсунок,плавающий рапредвал и эл.магнитные толкатели клапанов. Двигатель которого даже сами офы боятся.)Представить страшно во что выльется обслуживание такого высоко технологичного,одноразового двигателя с давольно скромным ограниченным сроком эксплуатации. Даже дизель за пол ляма гривен будет радовать тебя гупающей задней балкой.Дальше,подкрылки стали более дешевыми в замен без шумных "ворсовых", фары головного света теперь по умолчанию как у Жигулей ВАЗ-2101 (без линз как у А5) ,органайзеры по бокам передних сидений тоже с экономили, вместо декоративной металлической сеточки на торпедо для обдува лобовухи теперь просто дырка, нет также клапана в багажнике , который закрывает ушко замка багажника, там тоже-дырка.Про то что ДХО в туманках больше нет,тоже не хочу писать. Звук в салоне стал звучать хуже, штатные динамики просто как у трехпрограмного радио.На картах дверей теперь ПВХ оббивка как у бюджетного хундай акцента а не текстиль как у А5, который легко чистился влажной губкой. Так где же в А7 добавили побогаче?
Ой ёой ёой , забыл предложить тебе посмотреть на какой теперь резине в салоне продают Октавии. И каково оно вааще ездить с колесными колпаками в авто почти за пол миллиона грн. и иметь при этом динамики с салоне автомобиля только у передних пассажиров.
Даже топливный бак похудел на 5 литров. Так же в А7 пропала подсветка около автомобильного пространства в боковых зеркалах, ткань оббивки сидений стала хуже. В общем мы имеем выхолостанную А5 в другом пинджаке,из более дешевой ткани и подкладки.
Это естественно. Идет время, старые модели изнашиваются, исчезают, их постепенно заменяют новые модели, которых сначала меньше, потом больше, затем и они постепенно сходят на нет. А в нынешней ситуации продажи новых авто вообще рухнули на 80% в сравнении с прошлым годом.
Сразу видно, человек в интернете привык рассматривать авто и потом рассказывать, какие лучше. В технических характеристиках тебе не напишут, чем А7 лучше своих конкурентов. А именно: стойкостью лакокрасочного покрытия, лучшей шумкой, более острой управляемостью, сбалансированной и надежной подвеской, не тускнеющими быстро фарами, ценностью на вторичке, более качественной сборкой салона, эргономичностью и продуманностью интерьера, экономичным расходом и т.д. Всё это стоит огромных вложений. Ну про резвые двигатели это ты уже слышал, наверное. Если ты выбираешь только по оснащению авто (заманухам), то желаю тебе удачно на таком авто проездить больше трех лет без проблем. Мне лично лучше все те достоинства, чем кожанный салон неудобный и блютуз, которым и пользоваться не будешь.
Если с экономией при покупке и потере при продаже на год-два то кореец с плюшками, если на долго, для себя, с ликвидностью на рынке б/у без головной боли и мыслей, как доработать недостатки - то Шкода.
Мимо проходящий, Аргументы в студию можно касательно страха офов и одноразовости мотора? Или как обычно у большинства писателей, абы ересь понести? К каждому решению нужно привыкнуть или не привыкнуть, давайте еще понойте как владельцы кабанов w140 со слюной рассказываю о своих мамонтах 90-х и хают w221 и последующией, так не хватает сеточки или она решающая? А материал в картах из практики чистится легче чем ткань на А5.
Тебе на дверных картах ездить или авто? Торпеда мягкая, а вот дверные карты - это микс. Большая часть на вид мягкая,но на ощупь твердая, а вставки в центре как раз мягкие, но большая часть как раз и есть рабочей зоной, которая максимально контактирует с руками, одеждой, вещами и прочим тем самым дольше сохранится внешний вид, а главное, что спустя 60 тысяч в салоне полная тишина ни скрипов ни сверчков, а вы дальше выбирайте авто по пластику, а потом нойте по форумам и подкладывайте под ваш мягкий пластик антискрип.
Сейчас слепят цену как у космолёта и будут пытаться продать ) Все дилерские басни и частушки про высоко технологичность новой модели разобьются о скалы необоснованной стоимости. Как и в случае с Октавией , объясняли что авто стал дороже т.к. он стал технологичнее. Замете что , не удешевленный тотальной экономии на всем начиная от толщины металла кузова и заканчивая тканью салона а типа модно сказано - технологичный) Тоже самое ждет и новую Фабушку. Ну только если разве что скребок для стекол в комплектацию войдет, вот он и будет обоснованно влиять на повышение цены автомобиля)
Да уж расход указанный конечно радует, если это точно так! Хотя я думаю в реальности будет думаю немного больше! Самый маленький расход то что я видел это у БМВ і3-средний расход этой машины 0,6 л. бензина на 100км. Вот это я понимаю экономно!
Трехцилиндровые двигатели - это "круто". А же дизели это тем более... хе-хе. Наверное совсем не вибрируют и тише бензиновых. Экология рулит. А на все остальное, ну вы понЯли.
Что-то не то с этой фабией, меня лично - огорчили чехи с Кабаном, угловатая, неуклюжая... А как Вам автолюбители движки? А цена, цена кусючая, думаю народ в сторону Китая смотреть будет.
Не понимаю одного - как при практически одинаковых ТТХ двигателя 1,6 МРІ (16 кл.) у Рапида и новой Фабии расход топлива у Фабии значительно больше... кто-то затупил? или ПИАР Рапида вілез боком))) www.infocar.ua/compare_p2602-p14.html
Честно говоря, 13 000 у.е. для данного автомобиля для европы вполне приемлема, но ежели указанную сумму перевести в гривны, то отпадает все желание ее покупать) хотя, у кого есть у.е., тому наверное все равно: меня на тугрики и покупай что хочется. А в целом, автомобильчик классный и уверен, что он найдет свою нишу и будет пользоваться спросом
Я на фабии первого поколения откатал 100 000 км. автомобиль бомба! Качество материалов превосходное, а её фишка это управляемость, это нечто. Когда пришло время продавать (не люблю долго ездить на одной машине), купил Октавиа 1.8Т. Хотел фабию, но второе поколение получилось очень уж женственным и качество материалов было похуже, чем у первого. Сейчас заглядываю на третье поколение. Машинка просто прелесть, только в кузове Combi, цвет серебро, уххх а взять её ещё и с дизелем!
Цена за самую "дешевую" фабию вводит в ступор.За эти же деньги можно купить тойоту ярис с таким же 1л. двигателем.В фабии клиеренс в 133мм. в ярисе 155мм., и это в пустой машине,а если туда сядут 3-4 человека(с водителем) то картина и вовсе грустная получается.Подвеска на фабии будет частенько приподносить "сюрпризы" владельцу и прибыль самой фирмк шкода. Не знаю как в фабии но в ярисе возле задних пассажиров тунеля нет и сидеть, даже, трем человекам вполне комфортно.Самая дешевая фабия предлагает кучу электронных "помощников" при движении которые весьма существенно влияют на цену автомобиля и которые в будущем заставят по-чаще заезжать на сервис для регулировок,замен разнообразных датчиков и т.д.но подушек безопасности только 2(две) конкурент в лице яриса лишен есп,всяких электронных блокировок диференциалов и прочего барахла которе ставятся более мощьные(дорогие) авто но зато есть дополнительные боковые подушки безопасности.По-надежности тойота все таки будет по-лучше чем шкода. Я бы при таких раскладах в сторону фабии даже не смотрел.
Фабия в максималке 1.2 турбо стоит на 10 тысяч гривен меньше чем рапид или спейс бэк, дорого, учитывая что нет климат контроля, круиз контроля, боковых подушек, и руля с кнопками управления магнитолой и т.д, переплачиваем наверное за новую тележку типа MQB. Добавляем 500 баксов и получаем больше авто в виде рапида - спейс бэка и лучше укомплектованное! И опять таки нет дизеля, почему??? Как по мне цена завышена! Но каждому свое, автомобиль красивый и наверняка найдет своего покупателя!
хочу вставить свои 5 коп. На мой взгляд маркетологи перемудрили, не станут покупать у нас такую, в целом, довольно симпатичную машинку, но не более того. Учитывая предпочтения украинцев - отдать за маленькую машинку в нормальной комплектации 360тыс. когда рядом есть новый обалденный форд фокус за 370тыс., что само по себе не сопоставимо. Фабия автоматически становится не конкурентной даже по отношению к рапиду. Машинка попадает в категорию не совсем понятно для кого.
О чем речь? Вилка цен Фабии 14-21 тыс. долларов. Нового Фокуса - 18 - 32 тыс. долларов. О какой "той же" цене идет речь? Эту машину покупали и будут покупать, так как не все выбирают машины в интернете по плюшкам. Есть те, которые сидели в Фокусе и Фабии и знают, что в Фокусе, несмотря на большую колесную базу, места, как минимум, не больше. А также есть те, которые не переносят космический дизайн интерьера Форда, а предпочитают сдержанные мотивы. Вкусы у всех разные и вы другого человека никогда не поймете.
Я бы не сказал, что у Шкод дизайн безупречный и полноценный - скорее сдержанный, что некоторых притягивает, некоторых отпугивает. Лично для меня ни скребок, ни дизайн не являются решающими факторами выбора чешского бренда. Я долго имел дело с корейцами/китайцами/японцами/французами и знаю в сравнении о действительных преимуществах чехов/немцов, о которых как раз не напишут в технических характеристиках. За эргономичность и простоту интерьера и экстерьера не буду говорить, так как каждому своё, но, к примеру, мне управляемость, качество сборки ходовой и интерьера больше нравится, чем у корейцев. Этих ощущений ты не найдешь в текстовом виде ни на одном автомобильном сайте и они стоят своих денег. К этому готов добавить более долговечное ЛКМ, не желтеющие фары (все японцы этим грешат) на большинство авто, лучшую шумку (в Гольфе она лучше, чем в Мазда 6), резвые и экономичные двигателя. Так где об этом можно прочитать?) По-моему, это только корейцы и китайцы могут рассказать о преимуществах своих авто на автомобильных сайтах в виде стандартного оснащения. Ни в коем случае не хочу, чтобы подумали, что я что-то защищаю или называю гавном. Мне ближе ВАГовская продукция, но мне не хочется слышать от других, что Корея или Китай лучше.
Какой смысл что-то здесь обсуждать если вы "режете" посты без всяких на то причин? Я в преведущем посте (вырезанном) задал вопрос-на хрена в машине скребок для льда, если ей (фабии) с клиееренсом в 133 мм. зимой понадобытся лопата. Ее тоже запихнете в лючок для заправки? Сколько останется от клиеренса если туда сядут 4 человека?
Смысл в том, чтобы не устраивать здесь продажи другого бренда. Если вам нравятся другие авто за клиренс и отсутствие скребка, это не означает, что оно лучше того, что надежней собрано. Одно подойдет вам, а второе - другому человеку.
Посмотрите раздел "комплектации" там что за 14 что 21904 у.е. написано черным по-белому-133 мм. и никаких предложений о предоставлении пакета "плохая дорога" нет.Это потом за доплату появится.Куча электронного барахла как- Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC),Антипробуксовочная система (Traction control, ASR),Система контроля за торможением двигателем (MSR),Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)-вот для чего это нужно в машине с 1 л. двигателем?Понравилась надпись "Регулируемые подголовники",а раньше что они были приваренны сваркой?Или это ииновации от шкоды наравне с скребком от льда?
А вы не думали, что эту информацию контент-менеджеры брали с материала, в котором речь шла только о европейских версиях? К нам с пакетом "Плохие дороги" точно придёт. Да и знаете, большая часть машин, которым уже далеко за 10 лет и у которых клиренс уже давно просел до 10-12 см себя нормально чувствуют на дороге. А насчет доп. опций вас никто не заставляет это барахло покупать, и в отличие от многих других брендов, Шкода хотя бы дает свободу выбора по опциям.
При чем здесь другой бренд?Как можна достать из лючка скребок для льда если на том же лючке будет лед который надо будет каким-то хреном отдереть что-бы добратся до скребка.
Доставать скребок из лючка - это не обязательное условие использования авто. Вы можете воспользоваться магазинской щеткой, которую положите куда захотите или переместите заводской скребок в более удобное место. Инженерам виднее, куда изначально ложить его. И даже, если это место окажется не удобным, во всяком случае, это "неудобство" гораздо приятней, чем открытый по грудь солнцезащитный козырек в автомобилях других стран производства.
Шкода на этом убогом скребке акцентирует внимание в своих рекламных роликах больше чем на самой машине.Как будто человек покупает скребок ,а машину получает в подарок.А теперь обратите внимание на "Skoda Spaceback 1.2 MPI MT Active" при цене в 14.264 $ клиеренс 143 мм. и напрочь отсутствует все электронное барахло за исключением ABS и это при более мощьном двигателе.
Когда у вас будет Шкода и лучше того, немецкое авто, тогда вы будете сравнивать эти автомобили не по опциям. А скребок в лючке бензобака - это всего лишь показатель подхода чешских автомобилестроителей к эргономике и практичности в своих машинах. Там кроме скребка есть и множество других приятных мелочей хотя бы в том же багажнике.
Судя по новой фабии никакого выбора у вас не будет из-за того что в базовой(самой дешевой) уже столько опций напихали что останется только покраска заркал и криши в разные цвета.Летом на асфальте просадки клиеренса не важны,а вот при заезде на природу или наступлении зимы ,или на грунтовке после дождика оно даст о себе знать.
Судить можно будет с инфы от офф. дилеров, а не догадок. Если вам нужен клиренс, тогда вам Степвей от Рено. 133 мм - это клиренс для Европы. Нам все авто идут с другим клиренсом.
Уже сегодня мацал новую Фабию. Без спорно авто стал наряднее предшественников. Задние фонари очень понравились своей рельефностью типа аля хрусталь. Ну и всё! Всё что можно подчеркнуть из увиденного. Ну еще скребок для льда и ! АКТУМ АКТУМ, авто обут в Корейскую резину ))), хорошо что не в Китай. Короче загляните в салон 208 Пыжа и Нью Фабию. А технологии ,надежность и качество абсолютно одинаково.
Так типа расширили модельный ряд Напоминает чем то как расширяли модельный ряд ВАЗ. На одной и той же платформе, двс, кпп и т.д. строили "новые" модели ВАЗ 2101 ВАЗ 2111 ВАЗ 2113 ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2105 ВАЗ2107 . Ну и ту как бы так. К безжопнику Фабия прилепили багажник ,опп-ля вот вам новая машина, Рапид. Потом хрясь Рапиду по жопе, Спейсбек получился
ESP, XDS это как минимум. И на этом сайте цена Фабии новой 1.2 и Спейсбека 1.2 практически одинакова. Осталось выбрать: простор (Спейсбек) или безопасность (Фабия)
Думаю тем, кто интересуется покупкой Фабии стоит дождаться появления Hyundai I20 у него база больше, движки атмосферники лучше тянут, теоретически будут дизеля причем два и внешний вид не хуже шкоды. Осталось узнать цены...
незнаю как сейчас, но если сравнивать Hyundai Getz с тогдашней Фабией, то Хюндай ничем не хуже, не материалами ни движком. Я бы даже сказал лучше. Что сейчас незнаю, два поколения I20 утратили популярность, так как и дизайн и цена их была не очень. Посмотрим что будет сейчас...
За те деньги что просят за убогую (самую дешевую) фабию есть куча предложений по-лучше. Не указываю из-за того что модератор удалит сообщение, уже один раз такое было. Есть за эти же деньги японские автомобили тойоты и ниссана. На кой брать эту псевдо-немецкую подделку непонятно, хотя скребок в лючке для заправки делает чудеса.
тепер подивися свій "обогий" яріс який ти так любиш 1.33 мотор на вариатори 99 лс при 6000 тис оборотів (вото його треба викручовати) а момент на яріс аж 125 нм при 4400 оборотів фабия 1.2 тси с дсг 110 лс при 4600 уже досягається а момент 175 доступний при 1400 вже. вод що треба викручовати максималка 175 проти 195км год в фабии розгін яріс 12.6 фабія 9.4 с та й по економии палива різниця є..
Тут рассматриваются автомобили для повседневной езды ,а не спортивные супер-кары. Как часто ты ездиш на максимальной скорости? Вася по-меньше читай рекламный мусор. Разгон до сотни при разных условиях будет сильно отличатся. Попробуй на своем гольфе , цитирую тебя-"МАШИНА-БОМБА", разогнатся до 100 км/ч. -на трасе, на льду, на снегу, под горку, в дождь ......и поверь мне сильно удивишся (если выживеш) как тебя нае..л фольксваген.
зрозумій що розгіг до 100км і максимальна швидкість це показник по якому можна визначити конфортну швидкіть і тягу авто. Пояснюю для особо обдарованих в тебе на твоій консервній банці максималка десь 165 відніми то що на газу втрату потужності то буде 155 км може 160км з гірки (хах) різниця десь 40-50 км вот я можу іхати 120-150 без нагрузки конфотно і на довгі відстані по автобамі за кордономи ти як якшо так будеш іхати довно (не просто розігнатись і притормозити вот моя шкатулька іде 160) а км 200км-500км без перестанку то в тебе поршня випадуть з під капота. а розгін до 100 км він показує потушніть при різкому прискорині например обгін з 90км-до 130км понятно шо якшо твоя інвалідка наберає 100 за 13сек у мене 9.5 (звичайно що це не вражаюча цифра) то я прискорюся набагато швидже.з любоі швидкості і з любою передачі
Согласен с Vasja5140. И что значит выбрать автомобиль лучше за эти деньги? Ели в счет идет только комплектация, то да, можно выбрать авто получше. В этом плане и китайцы лучше японцы. Но, если брать в расчет такие показатели, как управляемость, сборка салона, расход, динамика, качественная покраска, более качественный свет, шумоизоляция, то Фабия явно не худший вариант за эти деньги. Просто бесит, что люди научились выбирать автомобили только по инфе на сайтах, но не владев ни японским и немецким авто, уже делают выводы, что лучше. Ценность (переплата) Фабии заключается не в том, что можно увидеть в тех. данных, а в том, что можно почувствовать (динамика, управляемость, сборка салона)
В принципе согласен. ЛКП у шкоды говорят получше тех же японцев. По многим отзывам киа сиид например облазят побыстрее шкоды. Расход и TSI-движки это тоже плюс фабии. А вот свет, управляемость и сборка салона тут действительно надо сравнивать и смотреть что говорят те, кто лазил и тестил допустим новый ярис и фиесту.
С Фабией прокол вышел.Раньше когда была А5 и Фабия, многие покупали Фабию. После появления Рапида, который практически в одну цену с новой Фабией, мало кто будет покупать Фабию.
Каменяр, тут не могу не согласиться. Но. В защиту фабии более эффектный внешний вид и комплектация. Поэтому надо внимательно смотреть что важнее. В повседневной жизни B-класса почти всегда хватает, поэтому "размеры не главное". Надо от машины брать то, что тебе действительно надо.
joe-man, а в чем он эффектный?Формы устаревшие не современные без эмоции так сказать но кто-то меня забросает камнями скажет классический дизайн.Да для людей за 50...