Skoda Fabia 2014 Skoda Fabia 2014

Skoda Fabia 2014

(5.0) 1 отзыв

Обсуждение Skoda Fabia

Обсуждение
Вход | Регистрация

Rasta  

третье поколение фабиа это - бомба яд))

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

В прямом смысле Яркие цвета, чего стоят машинки ярко зеленые и Монте Карло, что в народном тесте у Автоцентра, очень стильно и нарядно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Отличный автомобильчик!

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Честно говоря не разделяю безпідставного оптимизма соседей по ветке. Рановато хвалить авто крича во все горло Caps Lock, не видя его ни разу, кроме, как на фото.Здесь не глухие. Внешне машина, наверное, стала свежее и, может быть, для кого-то интереснее, чем предыдущие генерации. Но в целом, в экстерьере абсолютно угадываются линии материнской компании. А вот по качеству материалов, в том числе и интерьера, могу предположить, что поскольку Skoda, как и многие другие мировые автопроизводители, пошла по пути их удешевления, ничего хорошего ждать не стоит. Чему пример абсолютно бюджетно-жлобские салоны даже в самых дорогих комплектациях Rapid и Octavia III. Так что и здесь будет тоже самое. Одноразовые машины - это будущее автопрома. Европейского точно. Нет, конечно сейчас менеджеры вам распишут, что это очередной бестселлер от немце, "событие года" в В классе

+15-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

какие автопроизводители пошли по пути ухудшения качества материалов? каждая новая модель получает более современную и качественную отделку интерьера. это относится ко всем ведущим автопроизводителям.

-12ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Мне перечислить всех? Чтобы этого не делать еще раз приведу конкретный пример. Octavia А5 FL (2012) и Octavia A7 (2013). Еще раз присядьте внутрь салонов этих авто оглянитесь вокруг себя, попробуйте на ощупь пластики и материалы, в том числе и торпедо, дверных карт, особенно передних. Если в новой Octavia они по Вашему лучше, то дальше нечего говорить. Новую Fabia не видел. Но то, каким вышел в свет дубовый Рыпит, говорит о том, что, дай Бог, чтобы новая , хотя бы, не была хуже старой. Не хочу долго полемизировать по этому поводу. Из других? Недавно проехал в Венге, которая Тойота. Казалось бы машина не дешевая, а пластик торпедо дуб-дубом. Моя А5 в этом смысле навсегда останется лучшей. А вы говорите какие...

+11-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 26
Smurf  

Якби привезли дизель ціни ій небулоб

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Цена как раз была бы ого-го!

+5ОТВЕТИТЬ  
Octavia a5  

Сейчас слепят цену как у космолёта и будут пытаться продать ) Все дилерские басни и частушки про высоко технологичность новой модели разобьются о скалы необоснованной стоимости. Как и в случае с Октавией , объясняли что авто стал дороже т.к. он стал технологичнее. Замете что , не удешевленный тотальной экономии на всем начиная от толщины металла кузова и заканчивая тканью салона а типа модно сказано - технологичный) Тоже самое ждет и новую Фабушку. Ну только если разве что скребок для стекол в комплектацию войдет, вот он и будет обоснованно влиять на повышение цены автомобиля)

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Да уж расход указанный конечно радует, если это точно так! Хотя я думаю в реальности будет думаю немного больше! Самый маленький расход то что я видел это у БМВ і3-средний расход этой машины 0,6 л. бензина на 100км. Вот это я понимаю экономно!

ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Трехцилиндровые двигатели - это "круто". А же дизели это тем более... хе-хе. Наверное совсем не вибрируют и тише бензиновых. Экология рулит. А на все остальное, ну вы понЯли.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
maxxik  

Не понимаю одного - как при практически одинаковых ТТХ двигателя 1,6 МРІ (16 кл.) у Рапида и новой Фабии расход топлива у Фабии значительно больше... кто-то затупил? или ПИАР Рапида вілез боком))) www.infocar.ua/compare_p2602-p14.html

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

и обороты макс крутящего момента 1250 )) наверное ошибка в описании

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Почему значительно? В городском цикле у Фабии расход выше всего на 0,2 л.

ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

Честно говоря, 13 000 у.е. для данного автомобиля для европы вполне приемлема, но ежели указанную сумму перевести в гривны, то отпадает все желание ее покупать) хотя, у кого есть у.е., тому наверное все равно: меня на тугрики и покупай что хочется. А в целом, автомобильчик классный и уверен, что он найдет свою нишу и будет пользоваться спросом

+1-2ОТВЕТИТЬ  
N-Toha  

Я на фабии первого поколения откатал 100 000 км. автомобиль бомба! Качество материалов превосходное, а её фишка это управляемость, это нечто. Когда пришло время продавать (не люблю долго ездить на одной машине), купил Октавиа 1.8Т. Хотел фабию, но второе поколение получилось очень уж женственным и качество материалов было похуже, чем у первого. Сейчас заглядываю на третье поколение. Машинка просто прелесть, только в кузове Combi, цвет серебро, уххх а взять её ещё и с дизелем!

ОТВЕТИТЬ  
Adult  

Подскажите, когда ожидать на территории Украины (Харьков)? И будет ли доступен color pack (собственно черная крыша/диски)?

ОТВЕТИТЬ  
ky2zoff  

писал Еврокару - ответили, что презентация авто будет 15 июня.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Видел в Словакии на паркинге стояла. Правда кузов был комби. Понравилась сразу подумал что октавия комби

+1ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

Тоже видел в Словакии =) Неплохо, но до Рено Клио не дотягивает.

+1ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Цена за самую "дешевую" фабию вводит в ступор.За эти же деньги можно купить тойоту ярис с таким же 1л. двигателем.В фабии клиеренс в 133мм. в ярисе 155мм., и это в пустой машине,а если туда сядут 3-4 человека(с водителем) то картина и вовсе грустная получается.Подвеска на фабии будет частенько приподносить "сюрпризы" владельцу и прибыль самой фирмк шкода. Не знаю как в фабии но в ярисе возле задних пассажиров тунеля нет и сидеть, даже, трем человекам вполне комфортно.Самая дешевая фабия предлагает кучу электронных "помощников" при движении которые весьма существенно влияют на цену автомобиля и которые в будущем заставят по-чаще заезжать на сервис для регулировок,замен разнообразных датчиков и т.д.но подушек безопасности только 2(две) конкурент в лице яриса лишен есп,всяких электронных блокировок диференциалов и прочего барахла которе ставятся более мощьные(дорогие) авто но зато есть дополнительные боковые подушки безопасности.По-надежности тойота все таки будет по-лучше чем шкода. Я бы при таких раскладах в сторону фабии даже не смотрел.

+2ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Если вы выбираете только по плюшкам, то значит вам лучше выбрать Ярис. Кто-то другой выберет Фабию и увидит в этой покупке свои плюсы.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Хоть один "+" хотелось бы увидеть.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
JohnnyK  

Я бы не сказал, что у Шкод дизайн безупречный и полноценный - скорее сдержанный, что некоторых притягивает, некоторых отпугивает. Лично для меня ни скребок, ни дизайн не являются решающими факторами выбора чешского бренда. Я долго имел дело с корейцами/китайцами/японцами/французами и знаю в сравнении о действительных преимуществах чехов/немцов, о которых как раз не напишут в технических характеристиках. За эргономичность и простоту интерьера и экстерьера не буду говорить, так как каждому своё, но, к примеру, мне управляемость, качество сборки ходовой и интерьера больше нравится, чем у корейцев. Этих ощущений ты не найдешь в текстовом виде ни на одном автомобильном сайте и они стоят своих денег. К этому готов добавить более долговечное ЛКМ, не желтеющие фары (все японцы этим грешат) на большинство авто, лучшую шумку (в Гольфе она лучше, чем в Мазда 6), резвые и экономичные двигателя. Так где об этом можно прочитать?) По-моему, это только корейцы и китайцы могут рассказать о преимуществах своих авто на автомобильных сайтах в виде стандартного оснащения. Ни в коем случае не хочу, чтобы подумали, что я что-то защищаю или называю гавном. Мне ближе ВАГовская продукция, но мне не хочется слышать от других, что Корея или Китай лучше.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Какой смысл что-то здесь обсуждать если вы "режете" посты без всяких на то причин? Я в преведущем посте (вырезанном) задал вопрос-на хрена в машине скребок для льда, если ей (фабии) с клиееренсом в 133 мм. зимой понадобытся лопата. Ее тоже запихнете в лючок для заправки? Сколько останется от клиеренса если туда сядут 4 человека?

+2ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Смысл в том, чтобы не устраивать здесь продажи другого бренда. Если вам нравятся другие авто за клиренс и отсутствие скребка, это не означает, что оно лучше того, что надежней собрано. Одно подойдет вам, а второе - другому человеку.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

133 єто для європы у нвс с пакетом плохие дороги будет порядка 150мм

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
мимо проходил  

Уже сегодня мацал новую Фабию. Без спорно авто стал наряднее предшественников. Задние фонари очень понравились своей рельефностью типа аля хрусталь. Ну и всё! Всё что можно подчеркнуть из увиденного. Ну еще скребок для льда и ! АКТУМ АКТУМ, авто обут в Корейскую резину ))), хорошо что не в Китай. Короче загляните в салон 208 Пыжа и Нью Фабию. А технологии ,надежность и качество абсолютно одинаково.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

чем она от рапиды отличается?

ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Ну если Вы сами не видите то как тогда Вам можно объяснить? Ну к примеру формой кузова.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Константин Куцепёров  

ESP, XDS это как минимум. И на этом сайте цена Фабии новой 1.2 и Спейсбека 1.2 практически одинакова. Осталось выбрать: простор (Спейсбек) или безопасность (Фабия)

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Фабия безопаснее? Можете пояснить?

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Все я понял о чем Вы.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Думаю тем, кто интересуется покупкой Фабии стоит дождаться появления Hyundai I20 у него база больше, движки атмосферники лучше тянут, теоретически будут дизеля причем два и внешний вид не хуже шкоды. Осталось узнать цены...

-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

TSI конечно круче, но он стоить дороже будет скорее всего, а на атмосферный I20 можно без проблем газ поставить...

-1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

и вобще хюндаи сравневать шкодой ето не логично она дороже и луче.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
andrey378  

За те деньги что просят за убогую (самую дешевую) фабию есть куча предложений по-лучше. Не указываю из-за того что модератор удалит сообщение, уже один раз такое было. Есть за эти же деньги японские автомобили тойоты и ниссана. На кой брать эту псевдо-немецкую подделку непонятно, хотя скребок в лючке для заправки делает чудеса.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

тепер подивися свій "обогий" яріс який ти так любиш 1.33 мотор на вариатори 99 лс при 6000 тис оборотів (вото його треба викручовати) а момент на яріс аж 125 нм при 4400 оборотів фабия 1.2 тси с дсг 110 лс при 4600 уже досягається а момент 175 доступний при 1400 вже. вод що треба викручовати максималка 175 проти 195км год в фабии розгін яріс 12.6 фабія 9.4 с та й по економии палива різниця є..

+5-2ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Тут рассматриваются автомобили для повседневной езды ,а не спортивные супер-кары. Как часто ты ездиш на максимальной скорости? Вася по-меньше читай рекламный мусор. Разгон до сотни при разных условиях будет сильно отличатся. Попробуй на своем гольфе , цитирую тебя-"МАШИНА-БОМБА", разогнатся до 100 км/ч. -на трасе, на льду, на снегу, под горку, в дождь ......и поверь мне сильно удивишся (если выживеш) как тебя нае..л фольксваген.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Каменяр  

С Фабией прокол вышел.Раньше когда была А5 и Фабия, многие покупали Фабию. После появления Рапида, который практически в одну цену с новой Фабией, мало кто будет покупать Фабию.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Каменяр, тут не могу не согласиться. Но. В защиту фабии более эффектный внешний вид и комплектация. Поэтому надо внимательно смотреть что важнее. В повседневной жизни B-класса почти всегда хватает, поэтому "размеры не главное". Надо от машины брать то, что тебе действительно надо.

+2ОТВЕТИТЬ  
Abart  

joe-man, а в чем он эффектный?Формы устаревшие не современные без эмоции так сказать но кто-то меня забросает камнями скажет классический дизайн.Да для людей за 50...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sasha Outockine  

Писал как только Фабия появилась про невменяемую цену в 343 тыс. 293 тыс тоже много, реальная цена 260 тыс. Это не VW и не форд фиеста...

-1ОТВЕТИТЬ  
British  

клиренс действительно 133 или все таки 150 как раньше?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 1 комментарий