"Фабиа", дубль третий
Если оценивать внешность "Фабиа", то самым элегантным мы назвали бы универсал или "по-шкодовски" - комби. Стройный, динамичный силуэт и ниспадающая линия крыши придают ему благородные очертания. И все же именно "Фабиа" с багажником чаще других балуют вниманием. Здесь чувствуется дань и украинским традициям, и чуть более респектабельной внешности, подчеркивающей весомость и серьезность седана в сравнении с более коротким и "игривым" хэтчбеком.
На самом деле трехобъемник отличается от собратьев только кузовом. В остальном - те же три степени оснащенности: "классик", "комфорт", "элеганс" и схожее семейство двигателей.
А теперь подробности. В активе новинки - рукоятка дистанционного открывания багажника. Однако сама крышка грузового отделения довольно тяжеловесна и неохотно пускает вовнутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по достоинству оцените рациональную конфигурацию отсека и удобство проема. Здесь очень хорошо чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию седана и универсала.
И все же они разные. У трехобъемника лучше обзорность назад - благодаря полноразмерному проему заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглощающие способности адаптированных к украинским условиям подвесок. Седан жестче и спортивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, временами награждая седоков весьма ощутимыми толчками. Помнится, универсал в подобных ситуациях был несколько доброжелательнее. Но нет худа без добра. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль хорошо рулится не только в обыденных ситуациях, он не лишен некоторой изысканности управления, которую с удовольствием демонстрирует в быстрых поворотах. Помнится, "Фабиа-Комби" отличало куда более заурядное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя появилась пусть небольшая, но возможность выбора.
-
Седанчики
Европейская мода на хэтчбеки так и не нашла у нас понимания - солидный автомобиль должен иметь изолированный багажник. ...
За рулем -
Три цилиндра для Золушки
В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы. ...
Gazeta.ru

Skoda Fabia Sedan

Украина, Феодосия
06.06.2012
Для города незаменимый автомобиль: легко управляемый, скоростной, низкий расход по трассе (5.6 л.) да и по городу если без пробок немного берет, где-то в среднем 6.5 л., верткая в городе достаточно ди читать отзыв

Украина, Киев
07.02.2010
У меня Фабия Седан 1.2 мех. пробег 58000.Если коротко-супер, вернее за такую сумму в этом классе можете не искать.Эксплуатируется как в городе, так на большие расстояния(за один присест1300км), ну и по б читать отзыв