Skoda Fabia Combi 2008 Skoda Fabia Combi 2008

Skoda Fabia Combi 2008

Кнедлик на каждый день

Рассказать друзьям:

Кнедлик на каждый деньТо, что редкий маленький универсальчик именно “шкодливых” рук дело – вовсе не случайность. Чехи любят выезжать на отдых за рубеж с полными багажниками питья и снеди – так дешевле.

А еще они любят кнедлики, вареные рулетики из замороженного теста – дешево и сердито. Более того, и угощать ими не стесняются. Главное - чтобы соус был, ведь без него блюдо эконом-класса совершенно несъедобно. Равно как, впрочем, и автомобиль, у которого из всех наворотов лишь кузов да колеса. По моему стойкому мнению, универсал – машина, прежде всего, практичная. И в данном, чешском случае эта практичность налицо. Двадцать пять сантиметров длины и 120 литров, которые прибавил в сравнении с простой “Фабией” багажник “Комби”, – просто отлично. Его правильная “ящичная” форма, при которой выступы колесных арок продолжены перегородками отсеков для мелочевки, – здорово. Раскладывающиеся, хоть и с небольшим уступом спинки дивана также вписываются в концепцию. Но кроме скучной функциональности у новинки еще и пристойная внешность, дополненная цветовым многообразием – окраску кузова можно выбрать любого из чертовой дюжины ярких вариантов. Этакий симпатичный домашний кнедлик.

Только вот стоило открыть дверь, внутри он оказался пластмассовым и, что называется, абсолютно безвкусным. Парадокс, но этот пластик таит в себе и информативную приборную доску с очень приятной зеленоватой подсветкой, и климат-контроль, и MP3-магнитолу, и даже кнопку отключения ESP. Правда, версия наша самая дорогая – “Элеганс”, да еще с опциями, и тянет на 600 тысяч рублей. Представляете, “гольф”-универсал “Шевроле-Лачетти” в максимальной комплектации “Платинум” с двигателем 1,8 л на 70 тысяч… дешевле! А здесь, в “Комби”, я готов рыдать, глядя на оформление всего электронного богатства. К тому же в версии “Классик” его просто не будет – взгляните на список базового оборудования, а в “Амбиенте” лишь минимум, для приличия.

Кнедлик на каждый деньКонечно, пластмасса практична, да и детали из нее исправно крутятся, переключаются и даже будут терпимыми к не очень чистым рукам после вылазок за город. Но как же все это незатейливо смотрится на фоне симпатичного экстерьера!

Скажем, у “Комби” хорошие кресла – удобные, с боковой поддержкой. Но если их обивку можно заказать не столь маркого цвета, то с черными матерчатыми подлокотниками, которые будут собирать всю грязь, поделать ничего нельзя. Можно лишь за отдельные деньги (даже в “Элеганс”!) заказать пакет “Флосс” – комбинацию кожи, ткани и кожзаменителя. А ведь неаккуратных по определению детей, вечно линяющих зверей, тещ, жующих по дороге на дачу бесконечный бутерброд, будут возить именно в машинах готовых комплектаций. Так почему не сделать их сразу по уму и за адекватные деньги?

Кнедлик на каждый деньМожет, хоть подливку к своему кнедлику чехи приготовили повкуснее? Есть такая – драйвовый 103-сильный 1,6-литровый мотор “Фольксваген” порадовал отменной динамикой. Только вот 5-ступенчатая МКП шумит так, что хоть уши затыкай, а модификация с АКП – дорогущая. Кроме того, владельцам условно дешевых версий так и вообще настоящего драйва не видать. Ведь 3-цилиндровый 1,2-литровый мотор реально тянет лишь полузагруженный автомобиль – зачем тогда его покупать в версии “Комби”? Промежуточный, 1,4-литровый – тоже не весть что для машины, ориентированной на загородные вояжи всей семьей. К тому же при клиренсе в 135 мм ездить по проселку – чревато, даже несмотря на полузависимую заднюю подвеску с поперечной балкой. Потому что смотрю я на эти пружины и диву даюсь – как в шариковой самописке с кнопочкой. Изящно в высшей степени, но какая тут практичность для микрогрузовичка?

Мы решили:

Главная проблема “Комби” в сочетании отличных конструкторских задумок с их явно завышенной ценой и весьма неоднозначным исполнением. Даже с учетом тщательнейшей постройки под себя “Шкода” выйдет или бюджетной, или неоправданно дорогой.

Кнедлик на каждый день Кнедлик на каждый день

Кнедлик на каждый день Кнедлик на каждый день

Кнедлик на каждый день

Автор: Кирилл Савченко

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Skoda Fabia: Свобода в кубе Свобода в кубе

    Помните «Шкоду-Фелиция»? В середине 1990-х она стала одной из первых массовых иномарок в России, причем особой популярностью пользовалась именно версия «Комби». С тех пор прошло около десяти лет. Примерно столько же мину ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Чешский саквояж Чешский саквояж

    Перерождение Skoda Fabia отныне можно считать завершенным. Вслед за одноименным хетчбэком чешская компания выпустила в свет вариацию Combi — компактный универсал для тех, кому за тридцать. ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Поколение Next Поколение Next

    С тех пор как Skoda начала организованный выход на российский рынок, чешские автомобили обрели немало поклонников. Сначала это была одна лишь Felicia, затем — Octavia… Но, конечно, расцвет марки пришелся на последние год ...
    Автоизвестия