Skoda Fabia 2007 Skoda Fabia 2007

Skoda Fabia 2007

Городская красотка

Рассказать друзьям:

Непросто найти идеального партнера. Но он может быть ближе, чем думается… Догадываетесь, о чем идет речь?! Об обновленной Skoda Fabia. О той самой, которая в рекламных проспектах «становится любовью с первого взгляда». Кстати, фраза про «идеального партнера» как раз из буклета. 

Такая Fabia понравится покупателям, которым не по душе крупногабаритные автомобили. Это аккуратная машина. Такую характеристику особенно подчеркивает цвет. А на тест нам досталась Fabia ярко-желтого цвета. Эта красавица максимально притягивала к себе взгляды. Девушек, инспекторов ДПС, водителей, и вообще большинства из тех, с кем приходилось ехать рядом или стоять в пробках.

Fabia «№2» – достаточно комфортный автомобиль. Это ощущение дает, в первую очередь, полуспортивное сиденье, максимально облегающее тело – очень хорошая и удобная боковая поддержка. Но обладателям богатырской фигуры в салон придется буквально втискиваться. У среднестатистического водителя и пассажира таких проблем возникнуть не должно. На заднем кресле возить пухленьких пассажиров тоже не рекомендуется. На этом минусовые характеристики, вроде бы, исчерпаны.

О плюсах: удобный информативный руль, хороший обзор, удобный подлокотник, достаточно места для полезных мелочей в дверных нишах.

Как едет? Тестовая Fabia в комплектации Sport с рядом допопций была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач с четкими и понятными ходами. Двигатель объемом 1,4 литра мощностью 86 сил не демонстрировал драйверские чудеса (столько лошадей для мотора 1,4 по современным меркам маловато – норма: около 94), но уверенность на дороге из-за этого не терялась – коробка передач, точнее ее передаточные числа, хорошо компенсируют эту «несовременность».

Скорость Fabia набирает быстро, она не думает зря, а сразу выполняет команду водителя «газ!». По данным производителя, до сотки километров разгоняется за 12.3 секунды – нормальный результат для 1,4-литрового мотора с небольшим недостатком сил. Большое дело – грамотно настроенная коробка передач.

Первые несколько километров казалось, что педаль газа находится немного правее, чем хотелось бы - дискомфорт. Но буквально через 20 километров езды к этому незаметно для себя привыкаешь. О педали тормоза – она позволяет точно нормировать степень торможения, а при необходимости резко остановить машину «как вкопанную». Благодаря не слишком мягкой подвеске в повороты автомобиль входит уверенно и точно, крены незначительны, а благодаря хорошей боковой поддержке сидений – просто незаметны.

Не могу не отметить, что к новой Fabia не надо долго привыкать или как-то настраиваться на вождение. Этот автомобиль не требует максимального водительского умения, предсказуем, понятен, покладист, без норова и еще – не загружен умно-заумными опциями. От езды не устаешь ни эмоционально, ни физически.

Пластик салона приятен на ощупь – сразу видно родство с Фольксвагеном и Ауди. На мой взгляд, это важный момент (пластик). Подчас бывает, что уже сам салон, его обивка, пластик, ткань или кожа вызывают негативное восприятие всей машины вцелом. В Fabia такого нет – только позитив.

Это практичный автомобиль опровергает расхожее мнение о том, что небольшие автомобили не могут быть уютными, крепкими и добротными. Например, багажное отделение объемом 300 литров можно увеличить до 1163, сложив задние сидения. В такой хэтчбек влезет очень много вещей, которые можно отвезти, например, на дачу или наоборот привезти из магазина. А чтобы предметы не летали по багажнику, предусмотрены гибкие перегородки. Практично?! То-то! Кстати, и дверь багажника открывается на приличный по величине угол, взмывая высоко над головой.

Fabia «№2» симпатичнее своей предшественницы и внешне и внутри. Более современная мордашка, миндалевидные фары. А вот сзади она практически не изменилась. Но при этом эволюция Skoda налицо. Чехи сделали более прогрессивный автомобиль. А нам, потребителям, только этого и надо.

Особенно в ракурсе расхода топлива. Обновленная Fabia тратит на сотню километров всего  5,5 литров бензина. Прикиньте ежегодно проходимый вами километраж и умножайте его на стоимость бензина. Меня полученная цифра порадовала :-).

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Skoda Fabia: Машина со встроенным домовым Машина со встроенным домовым

    Возвратившаяся мода на классические лодочки, рюши, ридикюли или мужские гамаши обязывает стилизовать под ретро и все остальные аксессуары, в том числе и автомобиль. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Второе рождение Второе рождение

    Когда хетчбэк Skoda Fabia появился на европейском рынке, он сразу же стал популярным. За умы россиян «чешке» пришлось бороться дольше. Ведь в свое время Felicia — предшественница Fabia — пользовалась успехом у нас в стра ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Вступление в юность Вступление в юность

    Именно с автомобиля класса B начала возрождаться одна из старейших фирм мира «Шкода», войдя в концерн «Фольксваген». ...
    За рулем