Обновление культового автомобиля
Обновления, которые чехи внедрили в свой культовый автомобиль, довольно разносторонние. Но мы сможем заметить только внешние изменения.
Все мысли по поводу внешнего вида автомобиля привели к совсем незначительным изменения передней части.
В новой версии автомобиля появились обновленные фары, изменился бампер, который теперь немного растянут по ширине, а также новый капот, который начинается обновленной решеткой радиатора. В принципе, это и все обновления на автомобиле.
Но если заглянуть во внутрь себя и посмотреть на ощущения, которые передает данный автомобиль, то ситуация станет только хуже. Объективно дать оценку всех видимых изменений в автомобиле Skoda Fabia сможет владелец Шкоды предыдущих поколений, при этом он должен быть чех и должен уметь произвести анализ рынка недвижимости в Праге, то есть внешне все стало немного по-другому, но что именно? Фары, решетка, бампер? Скорее всего…
Мне кажется, что все заключается в решетке радиатора, которая в предыдущих версиях была более заметна и притягивала к себе внимание, которое предназначалось для автомобиля. И поэтому бампер и фары могут отойти на второй план, ибо не так сильно бросаются в глаза. Во внешнем оформлении автомобиля появилась какая-то свежесть, которой не было раньше. Но, тем не менее, границы между старыми версиями автомобиля и новыми – не стерты.
Очень приятно, что обновлению не были подданы такие элементы автомобиля, как передняя стойка кузова, которая прячется за глянцем черного цвета или же крыша, которую можно покрасить в цвет, отличный от цвета всего кузова.
В принципе, это и есть все обновления в дизайне автомобиля Skoda Fabia. Конечно, есть совсем небольшие изменения во внутреннем оформлении автомобиля, но они не столь заметны на первый взгляд.
Сюда можно отнести подсветку приборов, которая стала синей вместо зеленой или же обновленный бортовой компьютер автомобиля, который в процессе движения рекомендует на какую передачу перейти.
В Российскую Федерацию автомобили Skoda Fabia с новыми моторами поставляться не будут. Для клиентов России будет доступна бензиновая версия двигателя объемом в 1.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Этот мотор может работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Такая же коробка передач установлена на автомобиле Поло. Представленный мотор экономичный и резвый. В целом, это удачный двигатель с какой бы стороны не посмотреть. И что самое главное – данный мотор оптимально подходит для автомобиля Шкода. Но, увы, Поло с таким мотором купить в России можно, а вот Фабию – нельзя. О новых дизельных моторах также не стоит и думать. Обновленная Skoda Fabia не должна очень сильно подорожать и стать недоступной большинству потенциальных покупателей. В апреле этого года в Калуге с конвейера сойдет первый автомобиль с выполненными обновлениями, а начиная с июня автомобиль поступит в продажу.
-
Практичная «штучка»
Skoda Fabia устойчиво ассоциируется с недорогим и практичным городским компактом, предназначенным для европецев среднего класса. ...
CarsGuru.ru
Skoda Fabia