Skoda Fabia 2015. Видео-тест
Второе поколение Skoda Fabia представленное концерном VAG в 2007 году увы не оправдало надежд на украинском рынке. Поэтому определенной работы над ошибками мы ждали от чехов при разработки третьей версии хетчбека. Тем более, что за дизайн этой модели отвечал уже Йозеф Кабан.
Nissan Micraнет цены | Chevrolet Aveoнет цены | SEAT Ibizaнет цены | Renault Clioнет цены | Ford Fiestaнет цены |
Citroen C3нет цены | Volkswagen Poloнет цены | Toyota Yarisнет цены | Citroen C4 Cactusнет цены | Opel Corsaнет цены |
Skoda Fabiaнет цены | Mazda 2нет цены | Hyundai i20нет цены | Honda Jazzнет цены | KIA Rioнет цены |
Suzuki Swiftнет цены | Peugeot 208нет цены |
20 июля 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Fabia
хотелось бы побольше тестов машин B-D классов, порши и прочие лехусы как то не интересуют
+13-3ОТВЕТИТЬФормат теста не плох, но исполнение отвратительное. Паша на тебя не похоже, подготовка к тесту на троечку, это касается картинки и знание автомобиля по тех. данным. Пленкой в прошлом кузове и в нынешнем никто не затягивает крышу, ее только красят.
+4-6ОТВЕТИТЬспасибо тест крутой получился ) по машине, то что красивая и ваг, то ясен хрен, НО буквально сегодня был в салоне, форд и рядом зашел в шкоду, у форда фиеста в средней на ДИЗЕЛЕ, немецкой сборки, с приятным салоном, полумягким пластиком , с есп и тд стоит 318К грн, после этого захожу в шкоду, стоит фабия с мопедным движком 1,0 , никакущим на вид салоном за 360К грн, сразу развернулись и ушли...
+19-1ОТВЕТИТЬЯрик молодец, знает об автомобиле больше, а Паша такое впечатление, что пробегал мимо и в попыхах делал тест! Но сделаем скидку на новый формат А вообще спасибо, молодцы, креативненько получилось!!! Красивый автомобильчик, но дороговат и к сожалению для нас появился в очень не простое время!!! Пожелаем все таки хороших продаж, новая Фабия этого заслуживает, как по мне!!!
+4-1ОТВЕТИТЬКонкурентов наконец достойно, но все равно плюну. Такое впечатление что китайского автопрома не существует в принципе и народ у нас на них не ездит. А если сравнивать не классом а самым правильным мерилом покупателя ( количеством денег за товар). Предлагаю два мерила Машины по классу как у вас сейчас и + вторая наборка фото машины по цене. кАково?
+3-3ОТВЕТИТЬПаша отдельный респект, авторитет ( или как там в народе мозоль) растет. Скоро столкнёшься с проблемой, что не во все машины руль дает залезть авторитету.
+2-4ОТВЕТИТЬОчень достойно получилось! Но в первую очередь благодаря харизматичным личностям двух ведущих. За счет них даже час тест-драйва смотрится на одном дыхании и выглядит целостным и емким. Если анонсированный тест-драйв Суперба будет вести кто-то другой, придется вас проклясть.)
+2-2ОТВЕТИТЬТест норм, правда не досмотрел до конца. Если замечание будет полезным, то в начале видео качество последнего не очень, "аля" снято на телефон (думаю проблема в оборудовании; лучше снимайте на зеркалку) . Порадовала адекватность полиции и уверенность в том, что говорят. Обнадеживает!
+1ОТВЕТИТЬСудя по-тесту, норм машина. В ней хорошо главное: она нормально едет, благодаря удачно-настроенной подвеске. но расстраивает цена 1.6 Если бы брал, то взял бы с минимальным салоном (все цветные рюшечки в этом классе лишние) но топовым 1.6, кондиционером, которого нет в базовой (!!) и борт. компьютером, которого тоже нет в базе, магнитолой. то есть, лучшая комплектация - 1.6 MPI Ambition. Хорошо, что ESP есть во всех комплектациях. Но опять-таки цена. Хоть машина и едет для этого класса очень неплохо, не понятно, почему 1.6 так дорог.
+1ОТВЕТИТЬМало специфических интересностей. Просто тест-впечатление, не от профи, а от любителя с подвешенным языком.
+3-2ОТВЕТИТЬНово, но менее качественно, плохо что в тестах не указываете стоимость владения авто(страховка, ТО...) удивили слова - почему то рапиды покупают! Как владелец рапида могу сказать что рапид это универсальная машина, а фабия это ситикар, так что люди которые в наше время покупают машину на свои, а не на ворованные все взвешивают!
+5ОТВЕТИТЬВыскажу свое субъективное мнение. Много лишнего текста, предположений, охов, вздохов и неразборчивого голоса Ярослава за кадром - данный формат не самый лучший вариант. Очень продолжительная любительская съемка. При всем этом, как и всегда, Паша качественно, с учетом массы нюансов, по полочкам разбросал все преимущества и недостатки машинки.
+5ОТВЕТИТЬМне больше нравятся классические "правильные" тесты с ровной камерой и озвучкой. На один раз пойдет, но не более. Еще тесто достаточно долгий. Я смог посмотреть только пол часа - остальное постараюсь досмотреть позже.
+4-1ОТВЕТИТЬужасно....все ужасно.... и съемка и текст.. всегда смотрю тесты от вас, потому что они профессиональные и информативные. Здесь все наоборот... камера трясется, постоянные ээ..а..о..ужасно не понравилось. Делайте в своей стиле. Тест-драйв макана отличный.. но этот....
+4-4ОТВЕТИТЬНовый формат порадовал. Так держать. Недочеты предпочитаю не замечать, так как без подготовки выглядит круче. И таки да, можно рассматривать немного и китайцев, а также рассмотреть вариант о новом формате сравнительных тест-драйв автомобилей в одном классе и ценовом диапазоне (ну скажем та же фабия vs фиеста). Желаю удачи.
+2-4ОТВЕТИТЬплюси огляду: додкові коментарі Ярослава за кадром( виглядає менш однобоко та живо) такого точно ні у кого немає; вцілому досить оригінально - порадували. Мінуси : ну, дуууже якось живо
+3-3ОТВЕТИТЬзанадто невимушено, краще дещо триматися в рамках. Якість зйомки - деталізація на тріїчку (порівняно з тестом рапіда) та цікавіше виглчдає рівні, плавні переходи; година на тест, хлопці, це довго...
+2-3ОТВЕТИТЬЯрик похудел а Паша поправился, Фабия хорошая но за 15-17 лучше купить бу побольше классом.
+2-4ОТВЕТИТЬМне кажется что как то не совсем прилично гасать в крайнем левом ряду дудеть сигналом и блымать дальним светом. Красивее было бы без лишнего шуму уйти в правые ряды (включив повороточку) и шпилить дальше.
+1-5ОТВЕТИТЬПавел в тесте говорит, что мало кто смотрит "драйв", все выключают видео после "салона". Я например видео досмотрел с 4-х раз (где-то по 15 мин отрывки). Но с другой стороны - такой полноты теста не было очень давно. Поэтому за содержание большой плюс.
+2-3ОТВЕТИТЬОтносительно самого авто - с одной стороны учитывая приятные плюшки - авто стоит своих денег. С другой стороны много диллеров (Сузуки, Пежо-Ситроен) продают по очень выгодному курсу поэтому ценна на авто вызывает недоумение. Конкретно в данной рыночной ситуации продажи "не взлетят".
+3-2ОТВЕТИТЬКстати в этом видеоролике наглядно запечатлена ситуация явлющеяся массовой на наших дорогах-езда в левом ряду- одни втыкают и медленно едут, другие агрессивно их атакуют - причем не правы ни те ни эти.
+3-4ОТВЕТИТЬтест зачетный ) клиренс вообще в никуда, ярис новый видел вживую получше вариант или сандеро степвей за те же деньги, еще и дизель. Разве кактус можно ставить в конкуренты?
+1-4ОТВЕТИТЬ