Skoda Fabia 2014 Skoda Fabia 2014

Skoda Fabia 2014

(5.0) 1 отзыв

Skoda Fabia 2015. Видео-тест

Рассказать друзьям:

Второе поколение Skoda Fabia представленное концерном VAG в 2007 году увы не оправдало надежд на украинском рынке. Поэтому определенной работы над ошибками мы ждали от чехов при разработки третьей версии хетчбека. Тем более, что за дизайн этой модели отвечал уже Йозеф Кабан.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan Micra 5-ти дверныйNissan Micraнет ценыChevrolet Aveo Hatchback 5dChevrolet Aveoнет ценыSEAT IbizaSEAT Ibizaнет ценыRenault Clio 5-ти дверныйRenault Clioнет ценыFord Fiesta 5-ти двернаяFord Fiestaнет цены
Citroen C3Citroen C3нет ценыVolkswagen Polo 5-ти дверныйVolkswagen Poloнет ценыToyota Yaris 5-и дверныйToyota Yarisнет ценыCitroen C4 CactusCitroen C4 Cactusнет ценыOpel Corsa E 5-и дверныйOpel Corsaнет цены
Skoda FabiaSkoda Fabiaнет ценыMazda 2 5-ти двернаяMazda 2нет ценыHyundai i20 5-и дверныйHyundai i20нет ценыHonda JazzHonda Jazzнет ценыKIA Rio HatchbackKIA Rioнет цены
Suzuki Swift 5-ти дверныйSuzuki Swiftнет ценыPeugeot 208 5-ти дверныйPeugeot 208нет цены

20 июля 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Fabia

Вход | Регистрация

marvin1111  

как ни странно, понравился новый формат Павел как всегда объективен.

+8-4ОТВЕТИТЬ  
marvin1111  

хотелось бы побольше тестов машин B-D классов, порши и прочие лехусы как то не интересуют

+13-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

B,C,D

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Красавица.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Формат теста не плох, но исполнение отвратительное. Паша на тебя не похоже, подготовка к тесту на троечку, это касается картинки и знание автомобиля по тех. данным. Пленкой в прошлом кузове и в нынешнем никто не затягивает крышу, ее только красят.

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

спасибо тест крутой получился ) по машине, то что красивая и ваг, то ясен хрен, НО буквально сегодня был в салоне, форд и рядом зашел в шкоду, у форда фиеста в средней на ДИЗЕЛЕ, немецкой сборки, с приятным салоном, полумягким пластиком , с есп и тд стоит 318К грн, после этого захожу в шкоду, стоит фабия с мопедным движком 1,0 , никакущим на вид салоном за 360К грн, сразу развернулись и ушли...

+19-1ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Был у "официалов" на ТО. Пока ждал, пообщался с одним из менеджеров - они там сами в недоумении, как ее продавать. Теперь надо или повышать цену на Rapid, или все-таки понижать цену на Fabia. Музей.

+10ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

В Европке Фабия стоит от 9к Ойро, примерно на уровне Фиесты. Наши продажники зажрались. Дизель хоть стали завозить?

+9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
vovoshka  

Спасибо! Было интересно и познавательно.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
zlawentiy  

Ярик молодец, знает об автомобиле больше, а Паша такое впечатление, что пробегал мимо и в попыхах делал тест! Но сделаем скидку на новый формат А вообще спасибо, молодцы, креативненько получилось!!! Красивый автомобильчик, но дороговат и к сожалению для нас появился в очень не простое время!!! Пожелаем все таки хороших продаж, новая Фабия этого заслуживает, как по мне!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Конкурентов наконец достойно, но все равно плюну. Такое впечатление что китайского автопрома не существует в принципе и народ у нас на них не ездит. А если сравнивать не классом а самым правильным мерилом покупателя ( количеством денег за товар). Предлагаю два мерила Машины по классу как у вас сейчас и + вторая наборка фото машины по цене. кАково?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Паша отдельный респект, авторитет ( или как там в народе мозоль) растет. Скоро столкнёшься с проблемой, что не во все машины руль дает залезть авторитету.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

А за что тут респект?

+1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

За авторитет.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Mikhallych  

Очень достойно получилось! Но в первую очередь благодаря харизматичным личностям двух ведущих. За счет них даже час тест-драйва смотрится на одном дыхании и выглядит целостным и емким. Если анонсированный тест-драйв Суперба будет вести кто-то другой, придется вас проклясть.)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Тест норм, правда не досмотрел до конца. Если замечание будет полезным, то в начале видео качество последнего не очень, "аля" снято на телефон (думаю проблема в оборудовании; лучше снимайте на зеркалку) . Порадовала адекватность полиции и уверенность в том, что говорят. Обнадеживает!

+1ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Судя по-тесту, норм машина. В ней хорошо главное: она нормально едет, благодаря удачно-настроенной подвеске. но расстраивает цена 1.6 Если бы брал, то взял бы с минимальным салоном (все цветные рюшечки в этом классе лишние) но топовым 1.6, кондиционером, которого нет в базовой (!!) и борт. компьютером, которого тоже нет в базе, магнитолой. то есть, лучшая комплектация - 1.6 MPI Ambition. Хорошо, что ESP есть во всех комплектациях. Но опять-таки цена. Хоть машина и едет для этого класса очень неплохо, не понятно, почему 1.6 так дорог.

+1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

1.2тси интереснее.

+1ОТВЕТИТЬ  
poradnyk  

А кліренс, друзі, кліренс?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Мало специфических интересностей. Просто тест-впечатление, не от профи, а от любителя с подвешенным языком.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir88  

Ново, но менее качественно, плохо что в тестах не указываете стоимость владения авто(страховка, ТО...) удивили слова - почему то рапиды покупают! Как владелец рапида могу сказать что рапид это универсальная машина, а фабия это ситикар, так что люди которые в наше время покупают машину на свои, а не на ворованные все взвешивают!

+5ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Выскажу свое субъективное мнение. Много лишнего текста, предположений, охов, вздохов и неразборчивого голоса Ярослава за кадром - данный формат не самый лучший вариант. Очень продолжительная любительская съемка. При всем этом, как и всегда, Паша качественно, с учетом массы нюансов, по полочкам разбросал все преимущества и недостатки машинки.

+5ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Ярослав за кадром дельные вещи говорит. Ярослава в кадр.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
skov  

Все в тест-драйве понравилось, кроме стиля съемки.

+4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Мне больше нравятся классические "правильные" тесты с ровной камерой и озвучкой. На один раз пойдет, но не более. Еще тесто достаточно долгий. Я смог посмотреть только пол часа - остальное постараюсь досмотреть позже.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
AleksNik  

ужасно....все ужасно.... и съемка и текст.. всегда смотрю тесты от вас, потому что они профессиональные и информативные. Здесь все наоборот... камера трясется, постоянные ээ..а..о..ужасно не понравилось. Делайте в своей стиле. Тест-драйв макана отличный.. но этот....

+4-4ОТВЕТИТЬ  
tarikktv  

Новый формат порадовал. Так держать. Недочеты предпочитаю не замечать, так как без подготовки выглядит круче. И таки да, можно рассматривать немного и китайцев, а также рассмотреть вариант о новом формате сравнительных тест-драйв автомобилей в одном классе и ценовом диапазоне (ну скажем та же фабия vs фиеста). Желаю удачи.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

плюси огляду: додкові коментарі Ярослава за кадром( виглядає менш однобоко та живо) такого точно ні у кого немає; вцілому досить оригінально - порадували. Мінуси : ну, дуууже якось живо

+3-3ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

занадто невимушено, краще дещо триматися в рамках. Якість зйомки - деталізація на тріїчку (порівняно з тестом рапіда) та цікавіше виглчдає рівні, плавні переходи; година на тест, хлопці, це довго...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Ярик похудел а Паша поправился, Фабия хорошая но за 15-17 лучше купить бу побольше классом.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Мне кажется что как то не совсем прилично гасать в крайнем левом ряду дудеть сигналом и блымать дальним светом. Красивее было бы без лишнего шуму уйти в правые ряды (включив повороточку) и шпилить дальше.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Павел в тесте говорит, что мало кто смотрит "драйв", все выключают видео после "салона". Я например видео досмотрел с 4-х раз (где-то по 15 мин отрывки). Но с другой стороны - такой полноты теста не было очень давно. Поэтому за содержание большой плюс.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Относительно самого авто - с одной стороны учитывая приятные плюшки - авто стоит своих денег. С другой стороны много диллеров (Сузуки, Пежо-Ситроен) продают по очень выгодному курсу поэтому ценна на авто вызывает недоумение. Конкретно в данной рыночной ситуации продажи "не взлетят".

+3-2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Кстати в этом видеоролике наглядно запечатлена ситуация явлющеяся массовой на наших дорогах-езда в левом ряду- одни втыкают и медленно едут, другие агрессивно их атакуют - причем не правы ни те ни эти.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
British  

тест зачетный ) клиренс вообще в никуда, ярис новый видел вживую получше вариант или сандеро степвей за те же деньги, еще и дизель. Разве кактус можно ставить в конкуренты?

+1-4ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Насчет длительности видео. Теперь я могу согласится с тем что это ТЕСТ а не видеоролики по 15 минут. ТЕСТ должен быть по длительности ну минимум где то от 45 минут и более. 1 час - оптимально.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Алекс3420  

Тест не понравился: после него ужасное впечатление о авто и о самой передаче... Ребята, не нужно эксперементов больше)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация